Страница 4 из 4
Добавлено: 16 фев 2008, 01:38
sashko
ТО Михалыч:
и не собирался что-либо доказывать

удивляет столь агрессивный ваш настрой. хотел лишь сказать, что те кто боится нордстар могут спокойно взять 4.9. и это не потому , что я не знаю ЧТО ТАКОЕ 300 СИЛ и КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА НИХ НАЛОГ? у меня, уважаемый Михалыч, 6 американских авто, 3 из них под 300 кобыл... стоит исправно платить в год по 30 тыщ за каждую??? а за что? мне кажется, государство должно приплачивать за то, что я сохраняю старые красивые авто, и их потом не стыдно потом на выставке показать детям
ЗЫ разговор был о разнице 4.9-4.6 (8.4сек против 7.2 , УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!) имелось ввиду не только из-за динамики,но и простоты в обслуживании...
Добавлено: 16 фев 2008, 15:09
Maxx
Я тоже не понимаю агрессии Михалыча...
Я очень рад что
в ПТС у меня мало лошадей. Как минимум два раза в год: при уплате налога и при страховке ОСАГО. Если бы можно было сделать чтобы в ПТС было их 90 я был бы ещё более рад. Я документами на машину перед друзьями и женщинами не хвастаюсь

))
А с Диминым Мустангом (пока был не сломан), у которого в ПТС 150 л.с. михалычевский "кадиллак-с-280-лошадями" ни в мощности, ни в скоростных качествах не сравнится. Даже близко не стоял

))
Добавлено: 16 фев 2008, 21:57
Dima
Ну сломаным ему не долго быть, в Юрмалу в этом году я планирую на нём ехать....
Добавлено: 17 фев 2008, 20:04
Maxx
Мне кажется, что уважаемый Михалыч просто не врубился в тему

. Здесь нет людей, которые против лишних "лошадей"
в моторе. Здесь есть люди, которые против лишних "лошадей"
в ПТС.
Добавлено: 20 фев 2008, 13:41
ROMMEL
М писал(а):Да ладно вам. Если говорить по чести, не вдаваясь в технические детали и нюансы, Кадиллаки, это одни из лучших американских машин. Все дело в наличии и количестве зеленых (хрустящих) бумажек с портретом президента Франклина. Просто надо наверное понимать, что 12-15 летнее авто в 90% случаев будет помойкой и на нем не то что гонять, а даже ездить без постоянных проблем будет невозможно (но это уже наша местная специфика). Я ездил на STSах 95, потом 98 и 2001 года. Динамика, комфорт и качество с тем же самым Линкольном не сравнится (Линкольн почти всегда, это слегка или не слегка, но перелицованный форд). НО, когда одна стойка стоит под 1000, а ДВС нельзя откапиталить, а можно только купить новый за 10 000$, надо мозгом понимать, что эти затраты вам возможно придется понести, вот и все.
А то купят на предпоследние деньги кадди в полуведерном состоянии, помучаются какое-то время, сдают и начинают поливать дерьмом, типа машина говно, ломается. Конечно она ломается, т.к. на его содержание и обслуживание надо тратить от 5000-6000 зелени в год и это минимум, а когда её ремонтируют до последнего на коленке с использованием б/у зап частей, то чего можно ждать от такой машины.
Золотые слова!!!!!!