Страница 4 из 5

Добавлено: 01 июл 2008, 10:22
Fylhtq
Точно! чето я не додумался в яндексе набрать.... :oops:

Добавлено: 01 июл 2008, 18:04
Fylhtq
А объясните пожалуйста вот стандартные шины на Гранд как я понял (у меня такие стоят) 235/75/15. Почитал в библии что в колесные арки влезут 30х9,5 а если поднять на два дюйма то 31х10,5
Вопрос что за такие размеры (30х9,5 и 31х10,5) ??? как их понять?

Добавлено: 01 июл 2008, 18:12
Quadra
Ээээ, что то ты брат библию невнимательно читал... Вот:http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm

Добавлено: 01 июл 2008, 18:50
Fylhtq
Quadra писал(а):Ээээ, что то ты брат библию невнимательно читал... Вот:http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
то есть 30х9,5 R15 = 245/75/15 ??? а
31х10.50 R15 = 265/75/15 ??? :oops: верно или я опять не так понял?
PS сорри я тока учусь быть джипером :oops:

Добавлено: 01 июл 2008, 19:15
Quadra
Ну вроде правильно. 31 - это 31 дюйма в диаметре, 10.5 опять же ширина беговой дорожки в дюймах. Соотношение дюйм-сантиметр думаю ясно.

Добавлено: 02 июл 2008, 12:43
Fylhtq
Помогайте :D кто видел в продаже вот такой кенгурин? нужен именно такой!!! Может кто продает или у кого знакомый может продать?

Добавлено: 02 июл 2008, 23:16
Quadra
Гыг...На моем бывшем Экспе V8 такой стоял Вот:

Изображение

Кажись на нем WAAGE было написано... Пройдись поиском, может найдёшь че то...

Добавлено: 03 июл 2008, 17:46
Fylhtq
классный авто и очень хороший кенгурин! но он скорее всего на Груню будет великоват?

Добавлено: 04 июл 2008, 01:25
gasgas
имеется ввиду буковки на ём - дизинг такой - же

Добавлено: 04 июл 2008, 10:24
Fylhtq
gasgas писал(а):имеется ввиду буковки на ём - дизинг такой - же
Что за дизинг? :oops:

Добавлено: 04 июл 2008, 12:06
Kirman
имхо - дизайн ввиду имелся :)

Добавлено: 04 июл 2008, 13:04
Fylhtq
А кто подскажет что такое и для чего нужно это: "Необходимо выточить front jounce bumper spacers (2шт). Пассивируется поверхность. Детали грунтуются, красятся." http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
Про проставки под пружины понял а вот про эти "железки-проставки" не понял, куда их впихивать???

Добавлено: 04 июл 2008, 14:42
Kirman
Кажется ниже они называются уже по-русски "стальные проставки буферов сжатия"

Добавлено: 05 июл 2008, 21:22
Quadra
Абсолютно верно. Но лучше их не ставить если колеса родные останутся. Если бОлльшие колеса ставить, то нужно поставить эти проставки чтобы ограничить ход подвески вверх (чтобы не цепляло за крыло) , ну а если остаются родные колеса, то большой ход подвески только в плюс. Так что сами решайте устанавливать или нет. А так их нужно устанавливать под чашкой буфера сжатия. А на кенгурине была надпись WAAG а не WAAGE сейчас вспомнил...

Добавлено: 06 июл 2008, 22:02
Fylhtq
Quadra писал(а):Абсолютно верно. Но лучше их не ставить если колеса родные останутся. Если бОлльшие колеса ставить, то нужно поставить эти проставки чтобы ограничить ход подвески вверх (чтобы не цепляло за крыло) , ну а если остаются родные колеса, то большой ход подвески только в плюс. Так что сами решайте устанавливать или нет. А так их нужно устанавливать под чашкой буфера сжатия. А на кенгурине была надпись WAAG а не WAAGE сейчас вспомнил...
Большое Вам спасибо за ответы и терпение на мои "дурные или детские" вопросы!