Страница 4 из 10
Добавлено: 19 мар 2008, 20:58
Dima
MakAleks писал(а):Dima писал(а):MakAleks писал(а):Manila писал(а):
Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
Попробуй привези!!!
А что, ты считаешь нереально?
Ну вот у меня пока не получается, далеко не все хотят везти моторы, лицензия теперь на это нужна!!! Агрегат по нашим то законом должен быть номерной, понимаешь.... Воздухом конечно можно, но 11 у.е кг стоит, вот и посчитай...
Добавлено: 19 мар 2008, 21:07
MakAleks
Dima писал(а):MakAleks писал(а):Dima писал(а):MakAleks писал(а):Manila писал(а):
Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
Попробуй привези!!!
А что, ты считаешь нереально?
Ну вот у меня пока не получается, далеко не все хотят везти моторы, лицензия теперь на это нужна!!! Агрегат по нашим то законом должен быть номерной, понимаешь.... Воздухом конечно можно, но 11 у.е кг стоит, вот и посчитай...
Я не знаю сколько весит мотор...
Ну пусть 350 кг = 3850$
Мотор без навесного сколько там стоит? 7000$-8000$???
Добавлено: 19 мар 2008, 21:08
Viktor
Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
Добавлено: 19 мар 2008, 21:12
MakAleks
Viktor писал(а):Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
Почему 120000??? Или ты на 30% скидку как ветеран Лаоса и Въетнама расчитываешь?)))
Сумма за работу 180000 руб. была озвученна...
Добавлено: 19 мар 2008, 21:15
Dima
Viktor писал(а):Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
А что мотор б.у будет хорошим?
Добавлено: 19 мар 2008, 21:16
Dima
MakAleks писал(а):Viktor писал(а):Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
Почему 120000??? Или ты на 30% скидку как ветеран Лаоса и Въетнама расчитываешь?)))
Сумма за работу 180000 руб. была озвученна...
Ну это цифра действительно дорогого сервиса, я думаю в три раза меньше за работу можно уложится....
Добавлено: 20 мар 2008, 08:43
Николай Пименов
А что в работе самое дорогое?
Судя по родным техкартам, должно быть расточка, потому что всё остальное выполняеться без спецоборудования (набор спецзажимов и динамоключ не в счет). И ещё, остальное можно что называеться на коленке сделать, тока руки прямые нужны, ну и голова желательно.
Всё вышесказанное - про Марка конкретно, ибо другое не смотрел.
Добавлено: 20 мар 2008, 10:34
Тоха
Dima писал(а):А что поменял то?
Кольца,вкладыши, маслосъемники (колпачки) Всё номинал, выраборка практически отсутствует!!! Соответственно ни блок, ни колено не точил, т.к все в пределах нормы. Цепи с натяжителями менял 15 000км назад, коменсаторы 20 000км назад менял. Вчера вот еще коробку закончил перебирать, осталось ходовку тряхануть.
Добавлено: 20 мар 2008, 10:59
Тоха
Видал Я на х... такие расценки и такие сервисы

, главное иметь гараж, руки и голову остальное все вопрос вренени. И ни один сервис даже за бешеные деньги не сделает машину как сделаешь сам.
Кстати,у меня цилиндры в блоке НЕ ЭЛИПСОМ!

Добавлено: 20 мар 2008, 11:02
Тоха
Николай Пименов писал(а):А что в работе самое дорогое?
Судя по родным техкартам, должно быть расточка, потому что всё остальное выполняеться без спецоборудования (набор спецзажимов и динамоключ не в счет). И ещё, остальное можно что называеться на коленке сделать, тока руки прямые нужны, ну и голова желательно.
Всё вышесказанное - про Марка конкретно, ибо другое не смотрел.
Ты прав, но расточка может и не понадобиться, но это выясняется толко после вскрытия!
Добавлено: 20 мар 2008, 11:08
Тоха
Dima писал(а):Viktor писал(а):Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
А что мотор б.у будет хорошим?
Зто дело случая! может и Б/У проходить несколько сот тысяч километров, а может и новый клина поймать до 1-й замены масла.
Добавлено: 20 мар 2008, 12:03
Dima
Тоха писал(а):Николай Пименов писал(а):А что в работе самое дорогое?
Судя по родным техкартам, должно быть расточка, потому что всё остальное выполняеться без спецоборудования (набор спецзажимов и динамоключ не в счет). И ещё, остальное можно что называеться на коленке сделать, тока руки прямые нужны, ну и голова желательно.
Всё вышесказанное - про Марка конкретно, ибо другое не смотрел.
Ты прав, но расточка может и не понадобиться, но это выясняется толко после вскрытия!
Мужчины, расточка блока не может не понадобится, не забывайте год выпуска вашего авто и его РЕАЛЬНЫЙ, а не на приборной доске, пробег!!!
Добавлено: 20 мар 2008, 12:45
Тоха
при чем тут возраст и состояние! Всегда надо смотреть на детали и на их износ , прежде чем принимать решение о их замене или ремонте, а не тупо менять все подряд!
Добавлено: 20 мар 2008, 12:47
Dima
Тоха писал(а):при чем тут возраст и состояние! Всегда надо смотреть на детали и на их износ , прежде чем принимать решение о их замене или ремонте, а не тупо менять все подряд!
Ты когда свой мотор разбирал цилиндры на элепсность проверял? Как? и где?
Добавлено: 20 мар 2008, 14:17
Тоха
нутомером в гараже!