Страница 4 из 5

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 03:15
игрок
с чего это в мотор часах? у вас там на мраках ваших натяжители какие-то особые и работают только при старте двигла? пружина ослабевает вне зависимости от того крутит мотор или нет.

все остальное, коль, частности. я б перепресовал бы только если б мой запел громко, а ждать поставки пару недель. или еще по какой причине. кроилово - ведет к попадалову. особенно когда ролик в момент замены лопается.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 03:24
Николай Пименов
Если учесть, что наружная обойма подшипника держится в ролике за счет того, что ролик-выштамповка, и немного как бы пружинит, зажимая подшипник - то возможно всё, от выпадения подшипника под нагрузкой до трещин и кривой посадки. Потому я и написал, что НЕЖНО и ЛАСКОВО запрессовать. А это не всегда и не везде возможно.
Честно говоря, есть вещи, где вроде бы колхоз, но он дает ощутимую экономию, давая хоть какое-то оправдание. Но здесь речь идет о не более чем 150-200 рублях допрасходов (правда, ещё подождать - но ролики не умирают сразу, они медленно дохнут обычно)...
А моточасы - потому что при работе двигателя он работает в динамике, да ещё и нагревается нехило при этом. Микротрещины в пружине, приводящие к ослаблению, возникают скорее в этих условиях, чем в спокойном, пусть и напряженном состоянии.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 03:27
игрок
ну да, к этому еще добавить, что шкив нормально качества - еще поискать надо, то становится совсем грустно

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 12:01
Эдвард
Спасибо,Николай за ваши коментарии!Всегда интересно послушать опытных людей,пусть даже всё рассматривается через мощную призму сомнения. :) .По поводу торкса моя очередь сомневаться,т.к. идёт речь о размерности Т50.Ну а по поводу отношения к такой вещи как ролики,пусть каждый решает,как ему быть-поступать исходя из своих возможностей и опыта.Я человек сумбурный и могу абсолютно не заморачиваясь купить эти самые ролики-натяжители.Ещё раз говорю:это больше не экономия,а желание поступить правильно с технической точки зрения,т.к.узлы выходят из строя неодновременно.
P.S.Ну откуда я могу знать природную размерность аккумулятора????Будет возможность выбирать-постараюсь подобрать ближе к оригиналу.Кстати,прежде чем закрыть капот,странное дело,проверил как оно,в пространстве... :wink: :) :) :)

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 16:14
Miha
Эдвард писал(а): P.S.Ну откуда я могу знать природную размерность аккумулятора????Будет возможность выбирать-постараюсь подобрать ближе к оригиналу.Кстати,прежде чем закрыть капот,странное дело,проверил как оно,в пространстве... :wink: :) :) :)
http://www.fordparts.com/Commerce/PartD ... =Mark+VIII

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 17:25
Николай Пименов
Ну прям родной моторкрафт совсем не обязательно, но вот на циферку "65" обратить самое пристальное внимание (это не емкость, это обозначение размера). Очень хорошо катит American 65850.
Узлы выходят из строя неодновременно, это факт. Только вот вопрос в том, что второй узел в ролике? Вот эта крашеная штампованая железка, образующая собственно беговую поверхность для ремня? Ну так на картинке она скажем так уже далеко не первой свежести...

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 18:23
artmen
Умат аккумулятор Motorcraft :D
Кстати вылетело совсем :roll:
Сколько там по паспорту у нас должен быть Ач?
Да... доставка такой легенькой детальки выйдет мама не горюй!

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 18:45
Николай Пименов
Никаких ампер-часов по паспорту нету. Есть варианты: 650 (прибл. 80-85 а/ч) для южных штатов и 850 (прибл. 100 а/ч) для северных и Канады. Настоятельно советую не маяться дурью и поставить Американ 65850!

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 18:50
artmen
Да я и не маюсь
Второй год стоит Mutlu 72 а/ч - полёт нормальный
Просто из того типоразмера что у нас можно купить, выбрал самый оптимальный
Всё остальное либо широкое не влазит либо высота больше.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 19:08
Николай Пименов
Вот у того Мутлу боюсь высота тоже неродная, т.е. больше. Я пока американ не прикупил, тоже думал что всё ок, а поставил и обалдел, насколько клеммы опустились "вглубь".

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 20:44
Эдвард
Всегда прятно иметь дело с оригинальными деталями,даже такими как аккумулятор.А мой вот новый пока,так что в эту сторону не думаю.Ревизизию делал по холодам,т.к. типичная ситуация когда плотность ослабевает до немочного состояния.Как результат-стартер едва крутит,давая слабые шансы завести постоявшую машину,особенно на холоде.Щас молодцом-взбодрился,крутит ого-го(плотность 1,30).Всем советую внимательнее относится к своим аккумуляторам,и стараться подзаряжать небольшим током(не более 10% от емкости)хоть иногда.Это продлевает ему жизнь.Из опыта.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 21:06
artmen
Немного оффтопа раз такое дело :D
Сейчас не езжу,перед морозами забрал аккумулятор домой
Индикатор на аккуме ( то есть поплавок ) совсем чёрный стал ,ай да думаю куплю зарядное
Купил Masta MS 12/5-R
Поставил на сутки,но индикатор так и не загорелся зелёным
Проверил тестером Более 12 Вольт
Лампочка горит очень ярко
Не стоит его больше заряжать?
Да и купил же Ареометр ,честное слово первый раз его в руки взял
http://www.ukrtrade.ru/areometr_avtomobilniy.shtm
Так вот показывает он мне не плотность батареи, а тасола :shock:
Ну на глаз всё в норме,сухих пластин нет и это главное

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 19 фев 2012, 21:17
Николай Пименов
Ох уж эти детские наборы...

По поводу аккумуляторов и их грамотной эксплуатации: есть множество мнений, истину уже и не найти. Есть опыт 30-40-50 летней давности, а есть современные необслуживаемые батареи, и если производитель может себе позволить назвать её необслуживаемой в течение 4-5 лет - это неспроста. Запросто могут быть какие-то хитрые добавки и т.п. Короче, истину не найти, и никакой из полюсов мнений отстаивать я не буду.

Полнозаряженная свинцовая батарея кажет от 12,8 до 13,2 вольта на реальном тестере.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 20 фев 2012, 07:18
Эдвард
Артмену:
Касательно ситуации с твоей батареей думаю так:
поскольку прибор показывает плотность тосола/антифриза,как ты говоришь,смею предположить,что плотность уменьшилась и составляет 1,07-1,09,как раз плотность антифриза.Происходит это по двум причинам как правило:1)общий разряд/недозаряженность,2)химические процессы,уменьшающие плотность(та же сульфатация).Да,кстати,жаль,что у тебя нет совсем"детского"ареометра,с пластиковыми поплавками.Он хоть и менее точный,но информативный.
Я бы поставил на сутки ещё,затем проверил плотность,которая должна увеличиться.Заряжать до тех пор ,пока плотность не выйдет к цифре 1,27(зима 1,30).Скорее всего придётся подливать в банки и не дистилированную воду,как нас учат,а электролит.Я так и делаю.

Re: Свист под капотом (Маркофь)

Добавлено: 20 фев 2012, 07:25
Эдвард
Да,кстати,проверка лампочкой может определить лишь совершенно разряженную,безжизненную батарею.Даже если горит лампочка,не факт,что сработает втягивающее реле,тем более двигатель стартера.