Страница 4 из 12

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:34
GoaD
Новых фар у меня нет, но старые довольно прозрачные. То что рифленку убирать придется это и так ясно, что-нибудь придумаю. Существующие диоды вполне подходят, а от радиаторов никуда не деться, вентилятор тоже будет, тепловой режим это самое главное.
Линз не должно быть видно, кроме того линзы хочу не круглые, а вот такие:
Изображение

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:45
Николай Пименов
Если линз будет не видно - они не смогут светить, одно из условий работы линзы - прозрачное стекло перед ней, соответственно, её всгда видно.
Такое будет выглядеть ещё большим жесткачом.
От радиаторов никуда не деться - расскажи это кадиллаку, в "фасеточных" светодиодных головных фарах никаких торчащих радиаторов нет, и уж тем более нет вентилятора. Собственно у блока ксенона тоже радиатор есть, только маленький и не обдувается.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:52
GoaD
У эскалады есть и то и другое

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:57
Николай Пименов
Торчащие из блок-фары радиаторы с вентилятором на них? Ну-ну...

Вся эта лед-тема уже так давно обд..очена тут со всех сторон, толкьо результата нет, да отзывы по тем, что есть афтермаркеты (круглые для дефендера например) какие-то несмелые.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:01
artmen
А помниться где-то подымалась тема на ам форумах
про сделать , отлить , выяснялось как это бюджетно сколько согласных и тп.
но как то всё на уровне разговоров и заглохло...

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:07
Николай Пименов
Как и всё, связанное с общими делами в разделе Марков собственно...

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:17
GoaD
Николай Пименов писал(а):Торчащие из блок-фары радиаторы с вентилятором на них? Ну-ну...
Изображение

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:21
Николай Пименов
Заметь, что все критичные компоненты - внутри, довольно герметичного корпуса. Ничего не торчит наружу и вентилятор тоже внутрЭ, соответственно проживет намного дольше. Слово ТОРЧАЩИЕ кто-то в моих фразах постоянно пропускает...

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:25
GoaD
Ну эти тоже торчат...внутрь, а куда они еще должны торчать, не перед фарой же?

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:32
Николай Пименов
Внутрь - не катит, только внутри герметичного бокса типа фары, всё остальное гробит саму идею, ибо засирается мгновенно.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:35
Maxopka
Выскажу своё мнение: светить эта машина никогда не будет. Сама конструкция фар напоминает лишь "габариты". Я не парюсь - ездил 6-7 лет с тонированной лобовухой 20%, так что для меня нерелевантно. Но фотоотчет я бы с удовольствием поглядел :)

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:36
GoaD
Проблема в подходящем драйвере, надо либо из имеющихся искать, а они для фонариков в основном, либо проектировать с нуля под нестабильное напряжение в авто.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:37
GoaD
Maxopka писал(а):Выскажу своё мнение: светить эта машина никогда не будет. Сама конструкция фар напоминает лишь "габариты". Я не парюсь - ездил 6-7 лет с тонированной лобовухой 20%, так что для меня нерелевантно. Но фотоотчет я бы с удовольствием поглядел :)
вот сделаю потом посмотришь, светить будет, но только с линзами :wink:
тонировка на лобовую это жесть %)

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:42
Maxopka
GoaD, как, ну как ты их туда впихнешь??? (без ущерба экстерьеру)

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:45
Николай Пименов
Проблема далеко не в драйвере, а в том, что мощный светодиод, испускающий подобающее количество люмен, потребляет ток порядка 10 А и дико нагревается рабочее тело, вплоть до расплавления. Потому люмен на 1 излучатель ограничено, и серийные светодиодные фары на данный момент - фасетки из многих элементов, чтобы получить суммарный световой поток ксени и более.
Напряжение в авто легко становится стабильным, сначала ставится регулятор на 12 вольт с малым током, потом - чувствительные преобразователи 12-3, которым нестабильность уже не грозит.
Светить эта машина вполне может, от площади излучатля мало зависит световой поток, самые мощные линзы не более 80 мм в диаметре...
"Без ущерба экстерьеру" уже не выйдет линзовать, всё равно круглые зрачки будут и видны, и портить всю малину.