Добавлено: 01 июл 2008, 16:17
Silver писал(а):ОФФ
Fylhtq, а ты сам свой ник произнести можешь?Не, я понимаю, что это Андрей в латинской раскладке, но глаз режет пипец просто как
Сам то как, привык?


Silver писал(а):ОФФ
Fylhtq, а ты сам свой ник произнести можешь?Не, я понимаю, что это Андрей в латинской раскладке, но глаз режет пипец просто как
Сам то как, привык?
Попробовал?Fylhtq писал(а):Спасибо! теперь понял, на выходных обязательно попробую!Bombardier писал(а):АКПП в N -> раздатку куда надо -> АКПП в D или в R и поехал.
Quadra писал(а):О чем это вы??? У 5.2 по идее привод всегда полный (хотя у послерестайловых по востребованию на само деле) так что если просто как следует газануть (до срыва задних колес в букс) то передний мост подключится все равно (а у дорестайловых он априори подключен) и будет грести. Правда на понижайке уже машина становится парт-тайм тоесть без можесового дифа и мосты жестко связаны между собой (у дорестайловых диф не блокируется твердо в этом режиме и продолжает работать в паре с вискомуфтой).
У WJ-я с 247 ситуевина аналогичная - стоит притопнуть и передний мост обязательно начнет выгребать тоже - там стоит варилок (или хидралок- по разному в литературе называют), очень хитрый самоблокирующийся диф, так что понижайка там не для подключения полного привода а чтобы понизить скорость в некоторых особо сложных условиях (тяги 4.7 литрового двигуна на высшей степени раздатки хватает везде и всегда (на стандартных колесах) так что обычно понижайкой пользуются только при скользких спусках в положении 1 на селекторе АКПП для лучшего торможения двигателем).
Если я не ошибаюсь, то эта трансмиссия называется Квадра-Трек, и она не предусматривает блокировки межколесного дифференциала. Поэтому при выворачивание колес работает то, на которое легче передать крутящий момент.Fylhtq писал(а): а когда включал раздатку (пониженая передача (РК 249 OD)) передний мост работал но, есть одно но!!! когда передние колеса выверуты вправо - крутится переднее правое колесо, а колеса вывернуты влево-крутятся левое колесо! Что это ? неисправность раздатки или я не умею обращаться с внедорожником? (езжу на Джипе и правду впервые, но счастлив до Ж..Ы) всеравно Jeep лучше всех остальных внедорожников!!! Так как внедорожников много, а Jeep один!!! Мечтаю еще когда нибудь преобрести Вранглер!
А почему передний мост при пробуксовке не подключился? а на пониженной подключается?Лелик писал(а):Если я не ошибаюсь, то эта трансмиссия называется Квадра-Трек, и она не предусматривает блокировки межколесного дифференциала. Поэтому при выворачивание колес работает то, на которое легче передать крутящий момент.Fylhtq писал(а): а когда включал раздатку (пониженая передача (РК 249 OD)) передний мост работал но, есть одно но!!! когда передние колеса выверуты вправо - крутится переднее правое колесо, а колеса вывернуты влево-крутятся левое колесо! Что это ? неисправность раздатки или я не умею обращаться с внедорожником? (езжу на Джипе и правду впервые, но счастлив до Ж..Ы) всеравно Jeep лучше всех остальных внедорожников!!! Так как внедорожников много, а Jeep один!!! Мечтаю еще когда нибудь преобрести Вранглер!
Тааак, обясняю по порядку - наверняка все же виско и вправду не работает - ибо обычно хватает 2-3 оборотов задних колес чтобы передок начал грести. А то что крутится лишь одно незагруженое колесо так это нормально - у тебя блокировки в переднем мосту нет - передний дифференциал свободный, вот и перебрасывает усилие куда легче крутить. Если в заднем мосту LSD нету или оно мертвое то всегда будет крутится одно переднее и одно заднее колесо... А на понижайке у тебя буксовало и переднее колесо потому чо как я уже говорил на послерестайловых Грандеях при подключении понижайки передний мост блокируется с задним как в обчыном парт-тайме.Лелик писал(а):Если я не ошибаюсь, то эта трансмиссия называется Квадра-Трек, и она не предусматривает блокировки межколесного дифференциала. Поэтому при выворачивание колес работает то, на которое легче передать крутящий момент.Fylhtq писал(а): а когда включал раздатку (пониженая передача (РК 249 OD)) передний мост работал но, есть одно но!!! когда передние колеса выверуты вправо - крутится переднее правое колесо, а колеса вывернуты влево-крутятся левое колесо! Что это ? неисправность раздатки или я не умею обращаться с внедорожником? (езжу на Джипе и правду впервые, но счастлив до Ж..Ы) всеравно Jeep лучше всех остальных внедорожников!!! Так как внедорожников много, а Jeep один!!! Мечтаю еще когда нибудь преобрести Вранглер!
"убить Дану 35 на V8 проще простого если ехать в режиме только заднего привода" - имеется ввиду передний мост? вроде задний после рестайла Дана 44 ?Quadra писал(а):Про 242 кажись уже говорили. Она по сути своей очень правильная раздатка (а как же - столько режимов), но я в них разочаровался. Во первых их не ставят на V8 движки априори. Сначала никто не задумывался почему, а потом оказалось что убить Дану 35 на V8 проще простого если ехать в режиме только заднего привода (кстати это и тебе тоже грозит если у тебя виско не работает). Потом сам межосевой диф на 242 не выдерживает рывков и ударов от большого двигателя - там оси сателлитов закреплены точечной сваркой, которую потом отполировали заподлицо... Ну и само понимаете сколько от сварки осталось... И еще очень не понравилось то что в обычном режиме межосевой диф свободный - чуть какое то из колес в букс сорвалось и весь крутящий момент туда ушел... Ну а заблокировал межосевой - один хрен, превращается в обычный парт-тайм, зачем мне тогда все эти режимы если на самом деле превращаешься в УАЗ-ик? Так что для меня лучшей раздатки чем 249 (не 249OD!!!) нету. Но нормальной, с работающим виско и с неразтянутой цепью - вот тогда на нормальных колесах можно почувствовать что можно проехать почти везде...
у меня алюминевый((( не знаю хорошо это или нет, но честно говоря мне это не внушает доверия... но а всеже на Дану 44 можно "ставить" 242РК ??? Как думаете?Quadra писал(а):Ну так в Библии написано ( про задний речь идет), но я сам много раз видел послерестайловые Гранды с Даной 35 сзади... Может мосты меняли, не знаю, но видел собственными глазами. Наверно у тебя все же Дана 44 стоит с алюминиевым картером. А по раздаткам тебе решать, сначала эту вскройте чтобы посмотреть от чего передний мост не подключаетсо...
ну 242 только из-за режимов и все! думаю, что по надежности 242 и 249 одинаковы!? ну и конечно очень хочу фултайм!!!Quadra писал(а):Ну с алюминиевым картером нужно остерегаться прыжков. А так крутящий момент он переносит. 242 можно ставить с Даной 44, правда останется слабое звено межосевой диф в самой раздатке. А почему именно 242 а не 249? Просто интересно, у нас мода на 242 прошла.