Страница 4 из 4
Добавлено: 05 июл 2008, 21:39
Нил
+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя...

тут я уж понял... куда водичка убежала!
Добавлено: 06 июл 2008, 13:06
Dima
Vlad_11 писал(а):Бачок не должен быть пустой даже на холодном двигателе,не говоря уже о прогретом. Насчет прокладки ГБЦ,-похоже,но может проблемы просто в самой системе охлаждения. Действительно,съездите на диагностику, Вам все расскажут,а в форуме давать советы,не видя авто, не всегда корректно.
3.8 болеют прогоревшими прокладками...+ можно докататся до гидроудара, а это уже будет совсем печально.... хотя выводы конечно нужно делать после осмотра....
Добавлено: 06 июл 2008, 14:05
Тараска
Дим,когда можно подьехать на смотрины?
Добавлено: 06 июл 2008, 14:07
Тараска
Нил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя...

тут я уж понял... куда водичка убежала!
Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опере

Добавлено: 06 июл 2008, 17:43
Dima
Тараска писал(а):Дим,когда можно подьехать на смотрины?
Звоните по тел. договоримся.
Добавлено: 06 июл 2008, 19:23
Vlad_11
Тараска писал(а):Нил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя...

тут я уж понял... куда водичка убежала!
Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опере

Это не дым,а пар. Тут все теперь ясно,прокладка ГБЦ.
Добавлено: 08 июл 2008, 22:12
Dima
Vlad_11 писал(а):Тараска писал(а):Нил писал(а):+1! Извините за сравнение, но такая же беда была у меня на рабочей Волге 3110... я её перегонял из Владимира и всю дорогу доливал в бачёк сначала тосол, а потом и воду... пока не увидел текущую воду из глушителя...

тут я уж понял... куда водичка убежала!
Не,из глушителя у меня только дымовая завеса,красивая такая,я в ней как фантом в опере

Это не дым,а пар. Тут все теперь ясно,прокладка ГБЦ.
К сожелению это дым ( сизый, хозяйка сказала масло доливает переодически )...что паказал визуальный осмотр, машина не парит, симптомов прогоревших прокладок ГБЦ не выявленно, на свечах отложений нет, печка работает исправно, температура в норме, да и антифриз не уходит....
Добавлено: 09 июл 2008, 10:46
Тараска
Дим, а что значит, что на свечах отложений нет? Может быть их не надо было менять? А больше всего я боюсь, что опять что-нибудь лопнет, раз такое давление было, что сперва радиатор лопнул а потом патрубок. Может неспроста в старой пробке радиатора до меня дырку проковыряли. С нее все и началось, как помеяла ее на новую, так все и начало лопаться. Ты уж посмотри там все как надо. А.
Добавлено: 09 июл 2008, 14:24
Dima
Отложений на свечах нет, значит антифриз литрами в цилиндры не льётся, а то что патрубки и радиаторы лопаются, тут причин может быть не мало....например, радиаторы тайвань, на них это случается, а патрубку просто время пришло...
Добавлено: 10 июл 2008, 13:54
Тараска
А в расширительном бачке должно что-то быть? Как следить за антифризом? Может туда долить надо? Кстати в тараса только зеленый антифриз наливают? Можно водой разводить? НАУЧИТЬСЯ хочу.
Добавлено: 10 июл 2008, 16:36
Dima
антифриз зелёный...водой разбовлять нужно концентрат, так просто доливать воду не нужно....только при крайней необходимости..
Добавлено: 10 июл 2008, 17:10
SerGT
Тараска писал(а):А в расширительном бачке должно что-то быть? Как следить за антифризом? Может туда долить надо?
1. На расширительном бачке две риски – нижняя уровень на холодную, верхняя – на горячую..
2. Следить просто – открываешь капот и смотришь уровень антифриза, если машина холодная – то не ниже нижней метки, если горячая – то между нижней и верхней...
3. Если на холодную меньше нижней метки нужно долить до нее... Можно и на горячей долить до верхнего уровня... БАЧОК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУСТЫМ!