не пока ничего нет - вот сижу читаю что это такоеАлександр Buick Riviera писал(а):тебе скинуть или уже есть?


... кстати у меня mail.ru агент стоит


Модератор: Aerostar
не пока ничего нет - вот сижу читаю что это такоеАлександр Buick Riviera писал(а):тебе скинуть или уже есть?
а чем отличается например установка нагнетателя? или если бы Александ написал, что хочет поставить закись азота - то все б ему сказали - мол клево - молодец?Viktor писал(а):Я в целом не против газа. У самого машина на газу...
Но против газа на марк, ривьеру, эльдорадо, и прочие фан- кары.
К тому же немного не понимаю- ставить на ривьеру газ, и мечтать о переделке на механику...
не пока ничего нет - вот сижу читаю что это такоеDmitry171 писал(а):Александр Buick Riviera писал(а):тебе скинуть или уже есть?
Дело в задачах.Dmitry171 писал(а):а чем отличается например установка нагнетателя? или если бы Александ написал, что хочет поставить закись азота - то все б ему сказали - мол клево - молодец?Viktor писал(а):Я в целом не против газа. У самого машина на газу...
Но против газа на марк, ривьеру, эльдорадо, и прочие фан- кары.
К тому же немного не понимаю- ставить на ривьеру газ, и мечтать о переделке на механику...
... просто по моему любой тюнинг связанный с внесением изменений в базовую конструкцию узлов и агрегатов уже переводит владельца из фан конкретного кара именно в разряд строителей - тюненгистови здесь уже сама машина которую тюненгуем имеет второе значение - первое это сам процесс - выбить из чего то то что конструктивно не закладывали...
..а фан он потому и фан, что ему нравится машинна именно в том виде в котором она есть. Так, по моему например, поступают реставраторы - стремятся получить машину в ее изначальном состоянии без тюнинга.. Впрочем на самом деле это мое глубое ИМХО и у многих наверняка другое мнение
![]()
более того как владелец могу уже сказать что даже не второй - а третьей... если жена и муж одинаково активно ездят на своих машинах... скоро морозы... лед... стритракеры хреновы на наших тазах на летней резине и непрокаченными тормазамиEl'Dorado писал(а):А мне кажется что такая машина как ривера, эльдо, марк должна быть как минимум второй машиной... но никак не ежедневной, особенно с нашим климатом и дорогами. ИМХО...
Против газа ничего не имею, сам пользую и доволен.
Wrangler на зиму нах не нужен... Как владелец говорю. Короткий, широкий, легкий и заднеприводной (по большому счету)...С газом обращаться нужно очень аккуратно... и все равно страшно. Да и не тормозит нифуя. А ПП включил - так только по прямой едет, в повороты ну никак заходить не хочет... Так и ездил, по прямой на ПП а в поворотах на заднем... Жена сидит рядом и акуевает - с такой скоростью работаю в два рычага (КПП и раздатки) - впору ещу одну руку себе вырастить. Да и только по снегу ПП включить можно, а по асфальту даже мокрому только трансмиссию гробить. Для зимы нужно что то с фултаймом - 249 раздатка рулитDmitry171 писал(а):... думал на зиму себе Ренга возьму... а тут кризис... буду ездить на Марке.. хоть и не хочется....