Страница 4 из 9
Добавлено: 15 дек 2008, 20:20
Коллайдер
а инжинер это латвийском так что все ок

Добавлено: 15 дек 2008, 22:04
SergAleksandr
Да, я оптимист
Добавлено: 15 дек 2008, 22:12
Silver
игрок писал(а):а инженер не правильнее ли будет?
Да пофигу

Хотя спасибо, поправил
Сергей Александрович писал(а):Да, я оптимист
Звучит жизнеутверждающе

Don't worry be happy

Добавлено: 15 дек 2008, 22:22
игрок
Silver писал(а):игрок писал(а):а инженер не правильнее ли будет?
Да пофигу

Хотя спасибо, поправил
ну я ж молчу про подпись главного любителя холодного пива

Добавлено: 15 дек 2008, 23:39
SerGT
игрок писал(а):Silver писал(а):игрок писал(а):а инженер не правильнее ли будет?
Да пофигу

Хотя спасибо, поправил
ну я ж молчу про подпись главного любителя холодного пива

и шо вам не нравится? Это оптимизм помноженный на реализм!

Добавлено: 16 дек 2008, 13:25
игрок
светло-бежевый потому как

Добавлено: 16 дек 2008, 14:02
SerGT
игрок писал(а):светло-бежевый потому как

прогиб защитан!

Добавлено: 28 дек 2008, 18:00
Коллайдер
проблема следующая
утром после мойки захотел открыть машину ключом как всегда, засовываю туго идет...но все же засовываеться...засунул и поворачиваю ключ туго тяну потом очень легко пошел но уже дверь не открывает, крутиться в нормальной амплитуде но не открывает и не закрывает.
от пассажирской двери замок не работает...люди помогите мне...заипался каждый день через багажник залазить в машину))
личинку менять надо? может кто нить сталкивался?
Добавлено: 28 дек 2008, 20:33
SerGT
сервис+разборка тебе поможет... адреса всё там же...
Добавлено: 28 дек 2008, 22:15
gasgas
зимой мыть машину наночь-моветон)
Да
Добавлено: 28 дек 2008, 23:00
Хахан
Вот ведь как получается - ни кто не поднял вопрос почему все проникают в салон через заднюю дверь /это относится не только к Тарасу, но и как на моём опыте и к Сиерре и Кадету и Фолькцвагену/. Ведь машина /любая/ моется целиком, а не замерзает только 5-я дверь. Но это чисто моё мнение.
Re: Да
Добавлено: 28 дек 2008, 23:27
Mrak
Хахан писал(а):Вот ведь как получается - ни кто не поднял вопрос почему все проникают в салон через заднюю дверь /это относится не только к Тарасу, но и как на моём опыте и к Сиерре и Кадету и Фолькцвагену/. Ведь машина /любая/ моется целиком, а не замерзает только 5-я дверь. Но это чисто моё мнение.
дык посмотри на положение уплотнителя и вопрос отпадет сам собой
Re: Да
Добавлено: 28 дек 2008, 23:37
Хахан
Mrak писал(а):
дык посмотри на положение уплотнителя и вопрос отпадет сам собой
У меня на Аэростаре, боковая дверь периодически примерзает, а вроде расположение и прилегание уплотнителя не шибко отличается от 5-й двери. А 5-я всегда открывается легко.
Добавлено: 29 дек 2008, 01:44
Aerostar
По опыту - открывание боковой СДВИЖНОЙ двери связано с несколько другим направлением отрыва примёрзшей двери от уплотнителя. Для открывания в направлении, перпендикулярном примёрзшим плоскостям, мне кажется, усилие приходится приложить меньшее, чем при попытке сдвинуть примёрзшие плоскости (хотя первоначально и создаётся некое подобие отрыва, но его амплитуда невелика, да и усилие открывающий прилагает не в том направлении)

О как сказал!

Надо перечитать, и попытаться понять написанное в сонном бреду

А вообще - я уплотнитель обильно обрызгиваю силиконовой смазкой (аэрозоль). Не скажу в какой степени, но помогает.
Силиконовая смазка
Добавлено: 29 дек 2008, 01:55
Хахан
Тоже брызгаю силиконовой, но либо смазка не очень, либо надо менять уплотнители. По поводу усилия... После нового 2008 г. пошёл открывать машину /как порядочный естественно перед новым годом помыл её/ нажимаю на брелок сигналки, замок открывается и сразу закрывается, решил поймать момент открытия замка - "получилось" 2 недели за руль садился через салон /оторвал ручку открытия двери/. В сервис даже не звонил - думал дорого, позвонил /надоело лазить/ 500 руб с заменой. Так, что усилие, усилию рознь.
