Добавлено: 29 ноя 2009, 20:50
Ну вроде пошло грузицца )
Пяозеро, это в Карелии?Baдим писал(а):Пяозеро.
Наверное для этого она хорошо подходит, но внешний видBaдим писал(а): А машина и бралась специально под активный отдых.
Ну в те годы все выглядело не ахти, но американцам нравилось )) На них и расчитывал производитель. Вот типичный американец тех годов, и вроде как лидер продаж. Найдите 10 отличий, что называется.Dima писал(а):Наверное для этого она хорошо подходит, но внешний видBaдим писал(а): А машина и бралась специально под активный отдых.на любителя...
это базовая модель?KMS писал(а):Новая очень нравицца.![]()
Навигатор - крутящего момента более чем достаточно - разницы не ощущается и по потреблению и по поведению машины с 4 и 5 ступкойprohogii писал(а):"KMS" и "Николай Пименов" благодарю за советы.Николай Пименов писал(а):Авиатор-03 и Авиатор-05 - немного отличаются, последний поудачнее (обкатали за 2 года производства). Ушел из продуктовой линейки Форда по причине конкуренции (по цене) с Дишеном, а не потому что плох. Болеет болезнями Экспа, но похоже не всеми.
я и сам думал, что у Тойоты конструктив по подвеске, как у Гатора1, ну а Гатор2, в этом смысле получше будет.
А Авиатор в том виде, как я хотел посмотреть (купить), всего-то и выпускался 03-04-05г.
Смущает, что у Гатора2 03г. 4-ст.АКПП, у Авиатора 5-ст.АКПП, что позволяет лучше передавать крутящий момент на колеса.
В общем буду думать, учитывая разные вводные (налоговые, в том числе, а что делать).