Страница 4 из 5

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:50
Baдим
Ну вроде пошло грузицца )

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:54
Baдим
...

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:56
Baдим
Пяозеро.

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:58
Baдим
Сцуко шторм.

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:00
Baдим
Спальное место ))

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:33
prohogii
Baдим писал(а):Пяозеро.
Пяозеро, это в Карелии?
Машина удобная для отдыха на природе.

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:27
Baдим
Да, Пяозеро в Карелии.
А машина и бралась специально под активный отдых.

Добавлено: 30 ноя 2009, 10:42
Dima
Baдим писал(а): А машина и бралась специально под активный отдых.
Наверное для этого она хорошо подходит, но внешний вид :P на любителя... :)

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:52
Nekkro
Новая очень нравицца. :oops:

Изображение

Добавлено: 30 ноя 2009, 19:36
Baдим
Dima писал(а):
Baдим писал(а): А машина и бралась специально под активный отдых.
Наверное для этого она хорошо подходит, но внешний вид :P на любителя... :)
Ну в те годы все выглядело не ахти, но американцам нравилось )) На них и расчитывал производитель. Вот типичный американец тех годов, и вроде как лидер продаж. Найдите 10 отличий, что называется.

Добавлено: 30 ноя 2009, 19:45
Xlopnutii
Я нашёл :tongue: там TOYOTA значок, а тут FORD :D а вот ещё девять не могу :(

Добавлено: 30 ноя 2009, 19:48
Xlopnutii
KMS писал(а):Новая очень нравицца. :oops:
это базовая модель? :o

Добавлено: 30 ноя 2009, 19:51
Навигатор03
prohogii писал(а):
Николай Пименов писал(а):Авиатор-03 и Авиатор-05 - немного отличаются, последний поудачнее (обкатали за 2 года производства). Ушел из продуктовой линейки Форда по причине конкуренции (по цене) с Дишеном, а не потому что плох. Болеет болезнями Экспа, но похоже не всеми.
"KMS" и "Николай Пименов" благодарю за советы.
я и сам думал, что у Тойоты конструктив по подвеске, как у Гатора1, ну а Гатор2, в этом смысле получше будет.
А Авиатор в том виде, как я хотел посмотреть (купить), всего-то и выпускался 03-04-05г.
Смущает, что у Гатора2 03г. 4-ст.АКПП, у Авиатора 5-ст.АКПП, что позволяет лучше передавать крутящий момент на колеса.
В общем буду думать, учитывая разные вводные (налоговые, в том числе, а что делать).
Навигатор - крутящего момента более чем достаточно - разницы не ощущается и по потреблению и по поведению машины с 4 и 5 ступкой
смотри форд-тракс там это все уже обсасывали)
А то кто быстрее - можно на спецификации не смотреть - ограничения - ощущения от вождения тяжелой машины
да и мотор у Авиатора поменьше)
иной раз на авто ру дают неправильную инфу
как то мощности моторов у их разные
так же как никогда на этих машинах не было датчика дождя)))))))а указывают ))

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:02
prohogii
Спасибо за мнение, но обсуждение по этим моделям проходит в ветке (Выбор: Навигатор/Авиатор/Таха).
Прошу к шалашу. :wink:

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:34
Навигатор03
эначит программа накосячила))))
нажал "ответ", а попал сюда - пардон