Таха 1992-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 00:29

Silver писал(а):и расскажу, и покажу :lol: :twisted:
опасаюсь :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 15 янв 2009, 00:31

да не очкуй, в отзывах владельцев не опубликуем :lol:

ох и нафлудили ... стыдобааааа :oops: :roll: :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 00:35

Silver писал(а):да не очкуй, в отзывах владельцев не опубликуем :lol:

ох и нафлудили ... стыдобааааа :oops: :roll: :D
Это дискусия...вот пусть видят как админы развлекаются....))) мы вобщем не против хорошего, живого флуда)))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 15 янв 2009, 00:44

Dima писал(а):
Silver писал(а):да не очкуй, в отзывах владельцев не опубликуем :lol:

ох и нафлудили ... стыдобааааа :oops: :roll: :D
Это дискусия...вот пусть видят как админы развлекаются....))) мы вобщем не против хорошего, живого флуда)))
Аминь :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 15 янв 2009, 10:42

BergMan писал(а):
DataKnight писал(а):Тахи восьмидесятых годов
вы о чём это, сэр ?
Таха появилась в 1995-м !
какие 80-е, откуда вы вааще это взяли ? :lol:

http://www.chevtahoo.ru/history.php
Тах появился сначало короткий.. а вроде как в 92-ом. А в 95-ом пятидверка.
Субурбан 80-ых прикольный автомобиль, напротив дома стоит такой. А еще видел сильно лифтованный в идиале. У моего крыша была на уровне стекол. Смотрелся зачоооотно!
Такой только серый
Изображение
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 15 янв 2009, 13:29

Даа... Это настоящая классика! По крайней мере по дизайну после 80-х годов не придумали еще ни одной столь симпатичной машины. Возможно на мне сказывается опыт реставрации старинной мототехники, но все же я люблю старье! 8)
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 янв 2009, 14:28

Нашел в инете инфу, что движи 5,7 моновпрыск и многоточечный (Вортек , как я понял тот что после 1996г) сильно отличаются по расходу топлива?! Мол последний заметно экономичней. Где правда???
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 15 янв 2009, 15:03

Экономичнее - правда. Заметно экономичнее - не правда. А вообще смотря как ездить.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12794
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 15 янв 2009, 15:29

Fylhtq писал(а):Нашел в инете инфу, что движи 5,7 моновпрыск и многоточечный (Вортек , как я понял тот что после 1996г) сильно отличаются по расходу топлива?! Мол последний заметно экономичней. Где правда???
мой ответ - последний в этой теме:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... 0&start=30
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 янв 2009, 15:39

BergMan писал(а):
Fylhtq писал(а):Нашел в инете инфу, что движи 5,7 моновпрыск и многоточечный (Вортек , как я понял тот что после 1996г) сильно отличаются по расходу топлива?! Мол последний заметно экономичней. Где правда???
мой ответ - последний в этой теме:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... 0&start=30
Я понимаю, что новый 5,3л очень хорош (мощнее, экономичнее), но вопрос был в другом: в сравнении 5,7л до и 5,7л после рестайлинга (когда применили многоточечный впрыск). Вот в чем вопрос :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 янв 2009, 16:58

А почему мильтипойнт кит от Еделброка не взять? Все в одном флаконе.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 янв 2009, 19:01

Quadra писал(а):А почему мильтипойнт кит от Еделброка не взять? Все в одном флаконе.
Ни чего вообще не понял :shock: можно более доступными словами)))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 янв 2009, 19:19

Есть киты от Еделброка (и не только) - можно поставить многоточечный впрыск на любую V8 от ДжыЕма (и не только). Там есть все, и компьютер, и датчики все, и кабеля и бензонасос, и тротл боди, и интейк, и рейки с форсунками. Просто снял карб или моновпрыск и поставил это.
Последний раз редактировалось Quadra 15 янв 2009, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 15 янв 2009, 19:29

Какой ты умныыыый :)))
А где такое чудо берут? И каков бюджет таких преобразований?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 янв 2009, 19:38

Бюджет получается от суммы самого кита + цена доставки к тебе. Брать в США. Оплата через карточку. Доставка чуть меньше месяца (сюда в Болгарию). Цена доставки чуть меньше цены кита... Цены завтра скажу и линки, сейчас не под рукой но в работе есть.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить