Страница 4 из 11

Добавлено: 15 янв 2009, 00:29
Dima
Silver писал(а):и расскажу, и покажу :lol: :twisted:
опасаюсь :lol:

Добавлено: 15 янв 2009, 00:31
Silver
да не очкуй, в отзывах владельцев не опубликуем :lol:

ох и нафлудили ... стыдобааааа :oops: :roll: :D

Добавлено: 15 янв 2009, 00:35
Dima
Silver писал(а):да не очкуй, в отзывах владельцев не опубликуем :lol:

ох и нафлудили ... стыдобааааа :oops: :roll: :D
Это дискусия...вот пусть видят как админы развлекаются....))) мы вобщем не против хорошего, живого флуда)))

Добавлено: 15 янв 2009, 00:44
Silver
Dima писал(а):
Silver писал(а):да не очкуй, в отзывах владельцев не опубликуем :lol:

ох и нафлудили ... стыдобааааа :oops: :roll: :D
Это дискусия...вот пусть видят как админы развлекаются....))) мы вобщем не против хорошего, живого флуда)))
Аминь :D

Добавлено: 15 янв 2009, 10:42
El'Dorado
BergMan писал(а):
DataKnight писал(а):Тахи восьмидесятых годов
вы о чём это, сэр ?
Таха появилась в 1995-м !
какие 80-е, откуда вы вааще это взяли ? :lol:

http://www.chevtahoo.ru/history.php
Тах появился сначало короткий.. а вроде как в 92-ом. А в 95-ом пятидверка.
Субурбан 80-ых прикольный автомобиль, напротив дома стоит такой. А еще видел сильно лифтованный в идиале. У моего крыша была на уровне стекол. Смотрелся зачоооотно!
Такой только серый
Изображение

Добавлено: 15 янв 2009, 13:29
DataKnight
Даа... Это настоящая классика! По крайней мере по дизайну после 80-х годов не придумали еще ни одной столь симпатичной машины. Возможно на мне сказывается опыт реставрации старинной мототехники, но все же я люблю старье! 8)

Добавлено: 15 янв 2009, 14:28
Fylhtq
Нашел в инете инфу, что движи 5,7 моновпрыск и многоточечный (Вортек , как я понял тот что после 1996г) сильно отличаются по расходу топлива?! Мол последний заметно экономичней. Где правда???

Добавлено: 15 янв 2009, 15:03
El'Dorado
Экономичнее - правда. Заметно экономичнее - не правда. А вообще смотря как ездить.

Добавлено: 15 янв 2009, 15:29
BergMan
Fylhtq писал(а):Нашел в инете инфу, что движи 5,7 моновпрыск и многоточечный (Вортек , как я понял тот что после 1996г) сильно отличаются по расходу топлива?! Мол последний заметно экономичней. Где правда???
мой ответ - последний в этой теме:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... 0&start=30

Добавлено: 15 янв 2009, 15:39
Fylhtq
BergMan писал(а):
Fylhtq писал(а):Нашел в инете инфу, что движи 5,7 моновпрыск и многоточечный (Вортек , как я понял тот что после 1996г) сильно отличаются по расходу топлива?! Мол последний заметно экономичней. Где правда???
мой ответ - последний в этой теме:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... 0&start=30
Я понимаю, что новый 5,3л очень хорош (мощнее, экономичнее), но вопрос был в другом: в сравнении 5,7л до и 5,7л после рестайлинга (когда применили многоточечный впрыск). Вот в чем вопрос :D

Добавлено: 15 янв 2009, 16:58
Quadra
А почему мильтипойнт кит от Еделброка не взять? Все в одном флаконе.

Добавлено: 15 янв 2009, 19:01
Fylhtq
Quadra писал(а):А почему мильтипойнт кит от Еделброка не взять? Все в одном флаконе.
Ни чего вообще не понял :shock: можно более доступными словами)))

Добавлено: 15 янв 2009, 19:19
Quadra
Есть киты от Еделброка (и не только) - можно поставить многоточечный впрыск на любую V8 от ДжыЕма (и не только). Там есть все, и компьютер, и датчики все, и кабеля и бензонасос, и тротл боди, и интейк, и рейки с форсунками. Просто снял карб или моновпрыск и поставил это.

Добавлено: 15 янв 2009, 19:29
Serj
Какой ты умныыыый :)))
А где такое чудо берут? И каков бюджет таких преобразований?

Добавлено: 15 янв 2009, 19:38
Quadra
Бюджет получается от суммы самого кита + цена доставки к тебе. Брать в США. Оплата через карточку. Доставка чуть меньше месяца (сюда в Болгарию). Цена доставки чуть меньше цены кита... Цены завтра скажу и линки, сейчас не под рукой но в работе есть.