Страница 4 из 8
Добавлено: 11 фев 2009, 21:47
Silver
это сейчас

, когда температура в Москве вокруг ноля крутится ... с "наваристом" я общался когда у нас -15 было, он ярость свою даже и скрывать не хотел

на ходу всё зашибись, а в пробку уткнулся и привет ... утром сесть в тёплую авту тоже анриал

Добавлено: 11 фев 2009, 21:51
Dima
В эвокуаторе была такая же шляпа...
Добавлено: 12 фев 2009, 11:02
Dmitry171
Добавлено: 12 фев 2009, 11:39
Dima
Ну почему же...если хочешь возьми, например товарищ мой на Гранде всем даволен, холодно только и саляркой воняет...

Добавлено: 12 фев 2009, 11:44
Dmitry171
да ладно, пусть пока останется мечтой

, светлой такой
у меня друг тоже ездит на дизеле - Кукурузер 100 - вроде как и не холодно у него в машине и не воняет

Добавлено: 12 фев 2009, 11:49
Dima
Dmitry171 писал(а):да ладно, пусть пока останется мечтой

, светлой такой
у меня друг тоже ездит на дизеле - Кукурузер 100 - вроде как и не холодно у него в машине и не воняет

Значит есть к чему стремится....нужно брать дизельный крузак.
Добавлено: 12 фев 2009, 15:49
peregon
смотрел 2 Liberty дизельных (один скрученный, другой СЭЛВЭДЖ ТАЙТЛ)

Добавлено: 12 фев 2009, 15:57
peregon
Навигатор03 писал(а):много лет эксплуатировал дизельные машины
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.
Так я так понимаю ТНВЭД это уже не на всех дизелях (старое поколение). Этот то CRDi с насос-форсунками? Сломается что-мало не покажется (хотя вроде как их уже чинить научились, на MB Sprinter чинят вроде). У меня у знакомого (давноооо еще) старый ЧИРОК был 2.5D (такой мотор говорит отстойный и в плане ремонта тоже....кстати дизель этот вроде французский был).. взял этот Чирок , мотор в мешке был отдельно
Тут конечно-повезет-не повезет..
Добавлено: 12 фев 2009, 16:21
Dima
peregon писал(а):Навигатор03 писал(а):много лет эксплуатировал дизельные машины
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.
Так я так понимаю ТНВЭД это уже не на всех дизелях (старое поколение). Этот то CRDi с насос-форсунками? Сломается что-мало не покажется (хотя вроде как их уже чинить научились, на MB Sprinter чинят вроде). У меня у знакомого (давноооо еще) старый ЧИРОК был 2.5D (такой мотор говорит отстойный и в плане ремонта тоже....кстати дизель этот вроде французский был).. взял этот Чирок , мотор в мешке был отдельно
Тут конечно-повезет-не повезет..
вот купишь и расскажешь, повезло или нет...

Добавлено: 12 фев 2009, 16:27
peregon
Так брать-то нечего . Одни кривые и скрученные пока попадались..даже дело до диагностики не дошло (КАРФАКСА достаточно уже было)

Будем искать

Добавлено: 12 фев 2009, 16:29
Dima
peregon писал(а):Так брать-то нечего . Одни кривые и скрученные пока попадались..даже дело до диагностики не дошло (КАРФАКСА достаточно уже было)

Будем искать

Не забывай рассказывать о результатах поиска!!!
Добавлено: 12 фев 2009, 16:34
peregon
хорошо..гляну еще 2.4 мкпп..ради интереса..вдруг притащусь

Добавлено: 12 фев 2009, 16:58
Dima
peregon писал(а):хорошо..гляну еще 2.4 мкпп..ради интереса..вдруг притащусь

Давай...я на таком не ездил...мне тоже интересно...
Добавлено: 12 фев 2009, 17:03
Навигатор03
все зависит от прокладкидизель если сним нормально обращаться...надежный агрегат
все это сказки при то что он ломается и ненадежный
намного больше убивают бензиновых дрыгателей...дизель можно тока водой убить..
американский три года эксплуатировал на тахе 6 с чем то литров
забот с ним не знал.
а у чирка то он точно обслуживаемый
а уж современные дизеля вообще унифицированные не как таковых "американских" мож тока у грузовиков
А парфины и прочие гели.....в современных условиях тоже сказки...опыт показывал..меняй фильтр вовремя и все...в -30 заводится машина с правильным маслом и герметичной топливосистемой
что касается холодно...есть такое поскольку дизель на холостых не греется...просто как поехал...печку на внутреннюю сиркуляцию...и быстро нагревается..и дальше все нормальнои никакие картонки не нужны))))))))))))))
Добавлено: 12 фев 2009, 17:09
Dima
а почему Нэвик бензин? И жене помойму тоже бензин взяли?