Страница 4 из 4

Добавлено: 25 фев 2009, 12:08
Dima
Serj писал(а):
Dima писал(а): Ещё немного добавить и можно взять в новом кузове....
Ты где видел новый кузов меньше, чем за 500? Только если это не хлам с пробегом под 300 тыщ и не битый конструктор?
А добавить 200 тыщ - это чуть ли не в 2 раза дороже!
А вот твои же ребята на сервисе говорили мне на идею замены на новый кузов, что надо смотреть на состояние, а не на "кузов" или год. Моему уже скоро 10 лет, но он жив и здоров. Ну кушает масла грамм по 600 и блок соленоидов иногда дуркует, а так все отлично. А взяв самый дешовый в новом кузове - заплатишь точно дороже, но авто скорее всего будет более уезжанное...
Это ИМХО! Я свой все равно пока продавать не стану :)
На днях приезжал мужчина, только купил караван 02 г., в очень приличном сост 360 т. р.
ЗЫ Я помню по каким то мне не понятным причинам, ты хотел купить именно старый кузов...

Добавлено: 25 фев 2009, 12:14
Serj
Dima писал(а):На днях приезжал мужчина, только купил караван 02 г., в очень приличном сост 360 т. р.
ЗЫ Я помню по каким то мне не понятным причинам, ты хотел купить именно старый кузов...
Сравнил коротыша и гранда :)
Короткого я вообще не рассматривал!
Причины - денег было не густо! Это раз! А два - тогда еще на было 2005 модельного с сиденьями в пол - это реально круто и понятно
, за что платишь! А просто за другие фары накидывать 200 тыр - жалко было! А в узкоглазом салон поприкольнее - например спинки передних сидений сзади сделаны кожей! Дети во втором ряду извозят все ногами - тряпку пришлось бы долго отмывать, а кожу протер и все дела... Ну и другие подобные мелочи :)

Добавлено: 25 фев 2009, 12:27
Grigory
В новом кузове только стартуют с 350, в среднем я посмотрел цены порядка 450-500.

Добавлено: 25 фев 2009, 12:33
Dima
Serj писал(а):
Dima писал(а):На днях приезжал мужчина, только купил караван 02 г., в очень приличном сост 360 т. р.
ЗЫ Я помню по каким то мне не понятным причинам, ты хотел купить именно старый кузов...
Сравнил коротыша и гранда :)
Короткого я вообще не рассматривал!
Причины - денег было не густо! Это раз! А два - тогда еще на было 2005 модельного с сиденьями в пол - это реально круто и понятно
, за что платишь! А просто за другие фары накидывать 200 тыр - жалко было! А в узкоглазом салон поприкольнее - например спинки передних сидений сзади сделаны кожей! Дети во втором ряду извозят все ногами - тряпку пришлось бы долго отмывать, а кожу протер и все дела... Ну и другие подобные мелочи :)
Ну прям таки кожу? кожезам...
да и потом салон на мой взгляд в новом кузове гараздо интересней...торпеда, панель приборов...ну это дело вкуса...

Добавлено: 25 фев 2009, 12:34
Dima
Grigory писал(а):В новом кузове только стартуют с 350, в среднем я посмотрел цены порядка 450-500.
Говорю же на днях человек купил, вполне приличный, пустой конечно, с 2.4 и трёхступкой...но это и есть не плохо..

Добавлено: 25 фев 2009, 12:58
Serj
Конечно - кожа молодого дермантина :) Но это пофиг!
Все таки я бы в сторону гранда смотрел, чтоб потом себя не упрекать, что 100 тыщ сэкономил, но купил пустого и недомерка :) Хотя это дело вкуса...

Добавлено: 25 фев 2009, 12:59
Dima
Serj писал(а):Конечно - кожа молодого дермантина :) Но это пофиг!
Все таки я бы в сторону гранда смотрел, чтоб потом себя не упрекать, что 100 тыщ сэкономил, но купил пустого и недомерка :) Хотя это дело вкуса...
Да и дело бюджета.... :D

Добавлено: 25 фев 2009, 17:29
pheny
Serj писал(а):Тонну нельзя, на жопу сядет! Хотя некоторые умельцы дополнительный лист вкорячивают...
да это же его стандартная грузоподьемность.
считаем. 7 человек по 120кг (американские авто ведь расчитаны на вес американцев) - это уже 840 кило. Ну и плюс 150-200 кило сумок с хотдогами и колой для пикника в багажник влезет (не зря же его таким большим сделали).
Итого тонна грузоподъемности в стандартной комплектации выходит.
А если еще дополнительный лист рессоры вкорячить... :twisted:

Добавлено: 25 фев 2009, 17:58
Лелик
По грузоподъемности десятилетнегоТаун-Кантри (Гранд-Караван). Всётаки за десят лет рессорки просядают. Шестеро взрослых + полный багажник съестных запасов = примерно 600 кг, не больше, и уже чувствуется на на некоторых неровностях в работу всупают отбойники.
Но как семейный автомобиль - лучше не найти.
На счёт поездок на дольняк. Если думать, что что-то может сломаться, то обязательно сломается. А если своевременно обслуживать машинку и о плохом не думать, то вероятность поломки в дальней дороге будет минимальна.