пневма на экспидишине 1997-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2009, 09:22

pheny писал(а):расскажите плиз о плюсах пневмы в городе.
на трассе мне и с обычной подвеской конфортно, а вот при небольшой городской скорости на выбоинах и лежачих полицейских машину потрясывает довольно ощутимо. в этом режиме с пневмой будет заметно лучше чем с нормальной(неубитой) классической подвеской?
Я не замечаю ощутимой разницы...тем более, что на моём Н2 пневмо опоры только сзади...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 фев 2009, 09:35

KMS писал(а):
Dmitry171 писал(а):но все равно на не новой машине риск ее отказа больше и ее самой и сопрягаемой электроники, чем у просто пружины...
А еще на старой американской машине может кончиться АКПП... и еще много чего. Иногда - все сразу. Вывод: покупаем Жигули или ходим пешком. Так что ли? :shock:
вывод простой... смотрим на свой бюджет и думаем - а оно мне надо?
Навигатор03 писал(а):я вот тоже все время борюсь с соблазном обсуждать те машины на которых я не ездил и которые не эксплуатировал..))))))))))))))))))))
ну на Дишене с пневмой я не ездил... но Марк то у меня на пневме... сказать что это космос... ну не скажу... потому как ездил на машинах типа BMW где обычная подвеска и плавность и мягкость там вполне на уровне, а то и получше...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 26 фев 2009, 11:19

а что ты хотел от форд-траков? если потратитть 10 минут и прочитать все названия тем в разделе про дишены, то тему пневмы обсуждают регулярно. тема раскрыта полностью - от цен, до ломучести. неужто ты думаешь, что всем интересно обсуждать одно и то же раз в неделю :wink:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 26 фев 2009, 15:10

Fylhtq писал(а):Спасбо Вам форумчане любимого форума АмАвто !!!
на форд траке только прикалываются, а не помогают! задал один и тот же вопрос:
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... 1243#81243
А где там приколы?
Вроде сжато и ясно на все ответили!
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 26 фев 2009, 15:11

Как тут правильно отметили тема пневмы на форд-траке раскрыта полностью, просто надо внимательно пользоваться поиском !!!!!!!!
Про УАЗИК - хорошее замечание
не надо пневму обсуждать, а купить этот авто и фигачить по пням и не думать о слетающих датчиках
кстати на форд-траке не было тем связанных со слетом датчика при езде по лесу)))))))))))))))))))
и потом не надо путать машину для говна и Дишн/Гатор
разберитесь сначала с предназначением этих машин
На моем Пневма стоит по кругу и разница с машинами с обычной подвеской существенна и сильно заметна, наверное еще и потому что подвеска полностью независимая, потому наверное ее и ставят на дорогие машины)))) И что обсуждать технический прогресс!!
Покупая старую машину можно налетеь и на конченные пружины и текущие амортизаторы да еще и бог знает что....так что это не аргумент)
Пневма стоящая на Хамере и на Дишене, которые имеют задний мост и не отличаются особым комфортом и управляемостью служит в основном для другой цели, как то выравнивания машины при нагрузке на сцепное устройство, потому и не особо заметно может влияние этой пневмы на движение поскольку весь комфорт невелирует задний мост - что не ставь туда - все будет легкий грузовик.
А тут обсуждение свелось совсем к непродуктивным рассуждениям
вопрос в другом - как тут правильно отметили - в кошельке
Если я не могу купить майбах - то это не значит что машина гавно ))))))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2009, 15:27

Навигатор03 писал(а):
Если я не могу купить майбах - то это не значит что машина гавно ))))))))))))))))))))))))
С этим выводом не поспоришь! :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 26 фев 2009, 15:32

Дима как всегда дипломатичен)))))))))))))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2009, 15:36

Пневма стоящая на Хамере и на Дишене, которые имеют задний мост и не отличаются особым комфортом и управляемостью служит в основном для другой цели, как то выравнивания машины при нагрузке на сцепное устройство, потому и не особо заметно может влияние этой пневмы на движение поскольку весь комфорт невелирует задний мост - что не ставь туда - все будет легкий грузовик
Исходя из этого, можно сделать вывод что она и не нужна... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 фев 2009, 15:39

дык форумы для того и нужны чтоб каждый мог высказать свое мнение... в чем проблема то? мы же тут не дипломированный технический совет... человек задал вопрос... каждый поделился своими соображениями - по моему это хорошо... и вообще не плохо перетерли тему :D :D

... а что касается майбаха - как грится я не ездил.... но осуждаю! :D :lol: :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2009, 15:44

Навигатор03 писал(а):Дима как всегда дипломатичен)))))))))))))
Ну а как иначе??! :D Я не люблю когда люди ссорятся....зачем?!! Нам же нечего делить.... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2009, 15:46

Dmitry171 писал(а):дык форумы для того и нужны чтоб каждый мог высказать свое мнение... в чем проблема то? мы же тут не дипломированный технический совет... человек задал вопрос... каждый поделился своими соображениями - по моему это хорошо... и вообще не плохо перетерли тему :D :D
Согласен, форум именно для этого... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 26 фев 2009, 16:07

Ну дапустим пневма по кругу (спередм амморты с подкачкой, сзади балоны) а компрессор один? Или один компрессор качает зад, а второй компрессор перед? и где они (компрессор(ы)) находятся?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2009, 16:11

Fylhtq писал(а):Ну дапустим пневма по кругу (спередм амморты с подкачкой, сзади балоны) а компрессор один? Или один компрессор качает зад, а второй компрессор перед? и где они (компрессор(ы)) находятся?
компрессор один.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 26 фев 2009, 16:35

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Ну дапустим пневма по кругу (спередм амморты с подкачкой, сзади балоны) а компрессор один? Или один компрессор качает зад, а второй компрессор перед? и где они (компрессор(ы)) находятся?
компрессор один.
А где расположен?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 26 фев 2009, 17:30

у менфя под правым передним крылом
во всяком случае оттуда бурчит)))
Ответ Диме
может и не нужна...она и первоначально называется SLS self leveling system
и устанавливается для компенсации нагрузки на буксировочный шар
так как в штатах эти машинки используются для буксировки тяжелых прицепов (трейлеров, лодок и прочего) и классифицируются там не как проходимцы, а как Sport Utility Veichles т.е SUV
Ответить