Страница 4 из 4

Добавлено: 17 апр 2009, 17:06
apollo
Мне тоже идея понравилась, с учетом того сколько жрет машина, выгода будет на лицо. А в каком районе ваша заправка?

Добавлено: 17 апр 2009, 17:08
Dima
apollo писал(а):Мне тоже идея понравилась, с учетом того сколько жрет машина, выгода будет на лицо. А в каком районе ваша заправка?
Да нет у него никакой заправки...почитай внимательно.

Добавлено: 17 апр 2009, 17:10
apollo
Dima писал(а):
apollo писал(а):Мне тоже идея понравилась, с учетом того сколько жрет машина, выгода будет на лицо. А в каком районе ваша заправка?
Да нет у него никакой заправки...почитай внимательно.
я почитала, поняла что не заправка, но бензин же там есть. Его ведь заправляют, мне важно знать локализацию.

Добавлено: 17 апр 2009, 17:27
Коллайдер
президиум находиться как я понял на ленинском 14

Добавлено: 17 апр 2009, 17:36
SerGT
xp500a писал(а):смотря по сколько раз в неделю?
раз – это ОДИН раз! еслиб больше – я бы "несколько раз" написал :wink:

Добавлено: 21 апр 2009, 09:51
Aerostar
У нас у всех одна заправка - РОССИЯ!!!

Бензин в России хуже, чем в Уганде

Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия – крупнейшая в мире нефтедобывающая страна.

И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно.

Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.

Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД.

Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6.

Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать.

Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние – Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США – аж на 44-ю позицию. А сильнее всего скакнула Марокко – на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США!

А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли? И если не вмешается государство, ни о каком улучшении позиций в рейтинге IFQC не может быть и речи.

Добавлено: 21 апр 2009, 12:11
Mrak
Aerostar писал(а): Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Почему именно серы? Всё просто. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс.
после этих слов результаты теста в топку!!
сера не сможет образовать кислоту в двигателе.
*ослепляет всех потоком знаний*
для получения серной кислоты нужен как минимум кислородный реактор и катализатор (оксид 5 валентного ванадия),тогда получим.
а так, максимум, что выйдет-сернистая кислота (ашдваэсотри) в принципе безобидное вещество в микроскопических количествах.
ибо это неустойчивая кислота, могущая существовать только в разбавленных водных растворах

Добавлено: 21 апр 2009, 12:20
Dima
*ослепляет всех потоком знаний*
Я ничего не вижу....ничего не вижу :!: :D

Добавлено: 21 апр 2009, 12:26
Marina
Aerostar писал(а):
.... результаты теста в топку!!
..... в принципе безобидное вещество
Прям отлегло :lol: :lol: :lol: