Страница 4 из 9
Добавлено: 06 апр 2009, 21:19
Николай Пименов
Только что по ящику открыым текстом сказали: пошлины на БУ снижаться не будут (подразумевается никогда), видимо и 3-5 скоро тоже подтянуться к 5-7-далее. Пошлины на НЬЮ будут снижаться при возникновении коньюктуры (подразумевается тоже по возможности никогда). Что собственно и требовалось доказать.
Добавлено: 06 апр 2009, 22:51
Кэмэл
Однозначно мустанг!

Добавлено: 06 апр 2009, 22:54
Al99
Офф:
Как-то все очень болезненно реагируют на повышение пошлин на автомобили. А что нового то? Наверно кто-нибудь помнит повышение 2002года. Тогда пошлины подскочили примерно на 40%. Плюс введение первых заградительных пошлин на семилетки и старше. И вводили их тоже сначала на 9 месяцев. И тоже стоял жуткий крик по поводу защиты совкопрома. А потом достаточно быстро шок прошел и все прекрасно покупали авто по новым-старым пошлинам. Так повторюсь – что нового то? А новое то, что сейчас кризис, а может быть даже прогрессирующая депрессия. И у широких масс просто нет денег, а у кого есть, те предпочитают придержать их в свете грядущих событий. И серьезное падение реализации не только по авто, но и по большинству товаров и услуг. Например, сейчас рассматривается вопрос о значительном повышении пошлин на ткани, текстиль и изделия из них, возможно на более широкий ассортимент. Знаете какой шум стоит? – Во что мы детей будем одевать и самим что носить….
Так что пошлины на авто только частность, но для нас эта частность весьма неудобна. К тому же на снижение спроса влияют мрачные прогнозы. В первую очередь ожидаемый летний кризис массовых увольнений, и осенний паралич банковской системы. Но это другая тема…
Добавлено: 06 апр 2009, 23:00
Николай Пименов
В автофоруме наверное всё же больше об автопошлинах...
Хотя все пошлины по-любому из нашего кармана, автокарман больнее...
Дело в том, что после заградительных пошлин 2002 стали реально меньше ввозить старше 7 лет, счас будут ввозить меньше 5 лет, а потом на только текущие перейдут (постепенно). А сейчас же нет ничего путного, стиральные машинки на колесах, жоповозки разной степени комфортности. А отсеченными остаются машины "старой закалки". Машины с большой буквы. Об них и грустим (я по крайней мере).
Добавлено: 07 апр 2009, 00:26
Bombardier
Al99 писал(а):Я что-то упустил??? Где-то в продаже Камарка с ЛСом появилась???
а где был разговор про ЛС?? На сколько я понял, человеку нужно купе, причем даже не важно с каким движком. 4ген в Москве
относительно много, выбрать есть из чего
Добавлено: 07 апр 2009, 07:11
Mr.Miller
Bombardier писал(а):Al99 писал(а):Я что-то упустил??? Где-то в продаже Камарка с ЛСом появилась???
а где был разговор про ЛС?? На сколько я понял, человеку нужно купе, причем даже не важно с каким движком. 4ген в Москве
относительно много, выбрать есть из чего
Погодите, выбор марки авто это первый шаг, вторым будет выбор двителей и прочей снеди!
Просто ведь бывают случаи когда машын красивый, а начинка ну говно говном!!!
А мы тут начали дискуссию на предмет пошлин. Это конечно хорошо, что вы меня понимаете, но мне хотелось бы узнать про тех характеристики вышеназванных авто!
Ну вообразите, что у меня есть лимон и я хочу выбрать авто......
Про мустанг я уже понял, он хорош с 212 силами, а с 300 еще лучше, да и сам красивый. А остальные что, гаМно что ли?!
Кстати, когда смотрел кабриолеты наткнулся на машину в котоую сразу влюбился....
Вот:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Thu ... 240%3A1308
И в Москве даже такая есть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2819497.html
Ну это просто мечта идиота!!!!
Добавлено: 07 апр 2009, 08:29
Al99
Это Ягуар С-Тайп, платформаDEW98, еще один соплатформенник - Линкольн ЛС. У кошки, на мой взгляд, салон лучше и по дизайну и по материалам, в АТЦ сравнивал. Тоже хотел купить пару лет назад.
ЗЫ: это 13 поколение.
Добавлено: 07 апр 2009, 09:02
Mr.Miller
Al99 писал(а):Это Ягуар С-Тайп, платформаDEW98, еще один соплатформенник - Линкольн ЛС. У кошки, на мой взгляд, салон лучше и по дизайну и по материалам, в АТЦ сравнивал. Тоже хотел купить пару лет назад.
ЗЫ: это 13 поколение.
Это ты все про машинку написал?!
Добавлено: 07 апр 2009, 09:42
Al99
Mr.Miller писал(а):Al99 писал(а):Это Ягуар С-Тайп, платформаDEW98, еще один соплатформенник - Линкольн ЛС. У кошки, на мой взгляд, салон лучше и по дизайну и по материалам, в АТЦ сравнивал. Тоже хотел купить пару лет назад.
ЗЫ: это 13 поколение.
Это ты все про машинку написал?!
Про ссылочный Тандер
Добавлено: 07 апр 2009, 09:51
Mr.Miller
А на линкольн лс можешь ссылочку дать глянуть?!
Добавлено: 07 апр 2009, 09:55
Al99
Mr.Miller писал(а):А на линкольн лс можешь ссылочку дать глянуть?!
Плиз:
http://autos.msn.com/research/vip/defau ... el=LS#used
Добавлено: 07 апр 2009, 10:05
Mr.Miller
Не похож вообще!!!
Там седан обычный.... а тут купе, да еще и сосъемной крышей в двух вариантах, жесткой и матерчатой!!
А на ягуар?!
Добавлено: 07 апр 2009, 12:07
Кэмэл
Тандер смотрится просто супергуд! Я с таким ехал как-то, с виду производит впечатление коллекционного автомобиля и Жутко дорогого!
Хотя сейчас и мустанг в новом кузове тоже производит такое-же впечатление дороговизны, но коллекционностью в данном случае не пахнет..
Добавлено: 07 апр 2009, 12:27
3BEPb
У Виктора Файр купить и мозг не парить
Добавлено: 07 апр 2009, 12:49
Al99
Кэмэл писал(а):Хотя сейчас и мустанг в новом кузове тоже производит такое-же впечатление дороговизны, но коллекционностью в данном случае не пахнет..
Еще чуть-чуть оффа: Мустанг 5 (2005-2009) построен на платформе DC2. А как Вы думаете, что это за платформа? Сам не поверил, но эта та же самая ягуаровская DEW98, модифицированная по подвеске. Так что Станг 5 прямой потомок европейского Ягуара. Вот ведь ужас для АА ортодоксов. Вроде как и у Станг 6 (пойдет с этого стикерного года) менять платформу не собираются.