Страница 4 из 5
Добавлено: 03 ноя 2009, 12:06
Dim@
Добавлено: 03 ноя 2009, 12:13
TripodWalker
кто бы сомневался)) они и так небось сидят, ногти грызут и проклинают себя за то что купили эти 25% акций...
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:36
Dima
Однако,
http://auto.mail.ru/article.html?id=30070 ....
Я вот думаю, когда же это прекратится?
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:42
М
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:43
Stig
млять... ну вот нахрена? СМЫСЛ? никакой логики не вижу. для кого стараться? давно пора ездить на ИНОМАРКАХ! все это знают и понимают что ваз это говно редкостное. есть куда деньги в стране потратить, НО НЕТ! надо бл..ь в это говно вкладывать! ипать колотить...
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:48
игрок
пора начинать акции в поддержку закрытия автоваза

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:51
Dmitry171
KFM писал(а):млять... ну вот нахрена? СМЫСЛ? никакой логики не вижу. для кого стараться? давно пора ездить на ИНОМАРКАХ! все это знают и понимают что ваз это говно редкостное. есть куда деньги в стране потратить, НО НЕТ! надо бл..ь в это говно вкладывать! ипать колотить...
смысл простой - там целый город и прилегающие окрестности - и сказать всем - спасибо все свободны правительство не может - а других путей не знает - типа легче откупиться и еще на время забыть о проблеме....
но вот помимо транша - я бы еще пересажал половину топ мененджеров... да так чтоб с громким процессом чтоб те кто остануться - подумали хотябы секунд 10 - перед тем как разворавать и этот транш...
Добавлено: 05 ноя 2009, 12:14
Нил
+1! А людям, простым рабочим и инженерам, которые окончили учебные заведения, зачастую с отличием не понять: почему они работают, стараются, делают рац. предложения, но им нечего дать ребёнку в школу на обед! (не икры третий день нету, а просто нечего жрать!Ваще!)... а мимо едет Менагер или Директор на Порше Кайене (городок-то не огромный- известно кто это...) причём возможно, что он откровенный баран, просто его "волосатая лапа" на это кресло посадила...он и не умеет нихера делать...случайный он человечек...только бабки умеет наверх "откатывать"! Вот такой разрыв... И чел не может понять: Чем он хуже? У него красный диплом, он ходит на работу... он готов пахать! у него скромные запросы! Однокомнатная конура и Логан... и пожрать ребёнку...Больше ничего и не нужно! Но у него ничего нет!!! Вы скажете нужно "менять систему"- меняйте!!!!! Он только "за"! И все это понимают, что это занятие хернёй, нужно просто продавать этот завод на ... сдать станки в утиль и выручить денег за это больше чем за продажу этих автоуродов! но.... они "качают" деньги чтобы пипл не сделал революцию...

Добавлено: 05 ноя 2009, 12:30
игрок
за 80 млрд (вливания этого года, и это только то, что нам известно), кмк, можно всех рабочих расселить, трудоустроить, переквалифицировать да компенсацию выплатить.
Добавлено: 05 ноя 2009, 12:39
Dima
игрок писал(а):за 80 млрд (вливания этого года, и это только то, что нам известно), кмк, можно всех рабочих расселить, трудоустроить, переквалифицировать да компенсацию выплатить.
в том то и дело...но про карманы чиновников ты забыл? что же в них будет?
Добавлено: 05 ноя 2009, 12:46
игрок
ну им можно отдать 80 за следующий год. или 160 за два

Добавлено: 06 ноя 2009, 10:45
Bombardier
понравился ответ модератора с авто.ру
Чушь! В Тольятти всего населения 700 тыс чел.
Это ВСЕГО! считая детей и жен. Трудоспособного... ну пусть половина. Из них на ВАЗе работают... ну пусть... да фиг с ним, пусть 50 тыс. (хотя по данным 2003 года на ВАЗе 39618 рабочих мест).
Теперь тупо возьмем 25 тыс. руб в месяц, помножим на 50 тыс чел., получим 1250 млн, т.е. Один миллиард с четвертью.
Короче, этих 54 миллиардов хватит чтобы просто кормить весь город в течение ТРЁХ лет.
Как думаете, когда "топменеджеры" к Новому Году выплатят себе премии и бонусы, сколько останется?
Не будут пилить. Ага.
Добавлено: 08 ноя 2009, 00:59
Sensej
Добавлено: 23 ноя 2009, 18:00
SpaceBar
Французский концерн Renault не только сохранит свой пакет в "АвтоВАЗе", но может даже в 2013-2014 годах увеличить свою долю в уставном капитале автозавода - с нынешних 25% до контрольного пакета, считает гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов.
Комментируя включение в состав совета директоров "АвтоВАЗа" гендиректора "КамАЗа" Сергея Когогина, глава "Ростехнологий" заявил, что замена главы "АвтоВАЗа" Игоря Комарова "не обсуждается": "Комаров точно останется руководить "АвтоВАЗом", - сказал Чемезов.
О будущем "АвтоВАЗа" рассуждает и председатель правления компании "Объединенные автомобильные технологии" Владимир Аветисян в "Ведомостях". Он считает, что помочь "АвтоВАЗу" необходимо, плохой он или хороший, так как "различные сегменты российского автопрома по отдельности выжить не могут".
Необходимо помогать и поставщикам комплектующих, считает Аветисян, без них "АвтоВАЗ" остановится. В компаниях-поставщиках работает не меньше людей, чем на "АвтоВАЗе", и практически везде, где находятся производители компонентов для "АвтоВАЗа", это градообразующие предприятия в малых городах, которые и строились для того, чтобы дать людям работу.
Речь идет не о рыночных методах воздействия на экономику - нужны серьезные протекционистские меры, - говорит предправления ОАТ. - Проблема очевидная: рынок не покупает машины. Поэтому нужно, видимо, ограничить возможности покупать другие машины".
По словам Аветисяна, государство очень серьезно контролирует все происходящее на предприятии, и без него "точно не справиться". "Это государственный проект, и надо признать, что тихая национализация автопрома уже произошла", - добавил он.
Под тихой национализацией имеются в виду кредиты госбанков, "которые невозможно будет вернуть": "Вхождение госбанков в акционерный капитал - это возможное оздоровление предприятий, находящихся в глубоком кризисе, прежде всего из-за падения объемов производства".
http://www.newsru.com/finance/23nov2009/autovaz.html
Добавлено: 23 ноя 2009, 18:10
Dmitry171
чет я наверно сегодня сильно устал - пять перечитал пост, но так и не опредилился какой смайлик поставить....
SpaceBar, как надо отреагировать? Что написать то - козлы или молодцы?