Как бывший обладатель Марка и теперешний обладатель STSа по просьбе трудящихся внесу свои 5 копеек.
Скажу сразу, сравнивать ваааще нельзя ни под каким соусом.
Марк, авто чем-то напоминающее по повадкам мустанг, драйвовый, рычащий, стильный автомобиль. Обладающий ярко индивидуальным дизайном. Позволяет владельцу осуществить многие шалости на дороге. Ломучий, в ремонте сложен (мастеров и сервисов, нормальных мало), ряд з-ч с производства сняты. Если рассматривать приобретение, ни в коем случае не брать уезженный (хрен поднимите, т.к. наворочен), а так же нельзя покупать без системы Трэкшн-контроля, т.к. вы его просто разобьете. Да и ещё, ему многое придется реально прощать, т.к. как любой фан-авто имеет ряд конструктивных минусов и заморочек.
STS автомобиль реально Другова уровня, мягкий, тихий, качественный. На газ нажимаешь, он БЫСТРО едет, на тормоз нажимаешь, он медленно останавливается

(тормоза у GM делает п.дорас конченный). В салоне реально все на 5 баллов, материалы и исполнение на уровне европейцев бизнес класса. В машине очень тихо, штатная музыка на высоте.
Из недостатков. Стоимость з.ч... иногда складывается ощущение, что их реально снимают с истребителей. Ремонт не самый дешевый, но с Марком, наверное, на одном уровне. З.ч, кроме фильтров, свечей и колодок в наличие больше ничего нет. Очень маленький клиренс, цепляет за все и вся (всегда подрамником).
Да и ещё, ДВС неремонтопригодный ваааще, так что покупать машину с засадой в двигателе явно не стоит.
Теперь касательно выбора. Если нужна качественная жоповозка и замахом на индивидуальность и возможностью при желании посоревноваться, это STS. Если нужен рычащий, подчеркивающий индивидуальность шеесворачивающий авто, то это конечно марк.
Скажу сразу, что первый, что последний должны содержаться в исключительно хорошем состоянии, в противном случае ничего кроме жалости и разочарования вы не увидите в глазах своих мадам или прохожих.