Добавлено: 20 июн 2009, 15:00
Но ведь вытягивание цепи компенсируется автоматичесским механичесским или гидро натяжителем и пока он может натянуть цепь страшного ничего не должно произойти, разве не так? 

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Дим, а на слух можно определить состояние цепи ГРМ, и как проверить помпу? (может они еще 50000км пройдут?)Dima писал(а):Компенсируется на сколько это возможно, потом цепь рвётся...первые признаки того, что это скоро случится , загорается джеки с ошибками о датчкие распреда, зажигание сбивается...
Не понимаешь?Fylhtq писал(а):Дим, а на слух можно определить состояние цепи ГРМ, и как проверить помпу? (может они еще 50000км пройдут?)Dima писал(а):Компенсируется на сколько это возможно, потом цепь рвётся...первые признаки того, что это скоро случится , загорается джеки с ошибками о датчкие распреда, зажигание сбивается...
Да я понил, что через 100 тыс км, нужно менять, но вопрос в другом т.к. 100% что пробег будет скручен, вот и спрашиваю....Dima писал(а):Не понимаешь?Fylhtq писал(а):Дим, а на слух можно определить состояние цепи ГРМ, и как проверить помпу? (может они еще 50000км пройдут?)Dima писал(а):Компенсируется на сколько это возможно, потом цепь рвётся...первые признаки того, что это скоро случится , загорается джеки с ошибками о датчкие распреда, зажигание сбивается...Я же говорю, цепь меняется по пробегу...если она уже гремит по корпусу двс, то это её уже очень пора поменять...или же всё закончится печально.
ИМХО, нужно отнестись к этому как к расходнику и поменять сразу после покупки, как и масла и прочееFylhtq писал(а):Да я понил, что через 100 тыс км, нужно менять, но вопрос в другом т.к. 100% что пробег будет скручен, вот и спрашиваю....
Ну уж в лучшем случае ты будешь покупать интрепид с пробегом подходящим к 100 т. миль, либо давно перевалившим этот рубеж.Fylhtq писал(а):Да я понил, что через 100 тыс км, нужно менять, но вопрос в другом т.к. 100% что пробег будет скручен, вот и спрашиваю....Dima писал(а):Не понимаешь?Fylhtq писал(а):Дим, а на слух можно определить состояние цепи ГРМ, и как проверить помпу? (может они еще 50000км пройдут?)Dima писал(а):Компенсируется на сколько это возможно, потом цепь рвётся...первые признаки того, что это скоро случится , загорается джеки с ошибками о датчкие распреда, зажигание сбивается...Я же говорю, цепь меняется по пробегу...если она уже гремит по корпусу двс, то это её уже очень пора поменять...или же всё закончится печально.
Дим, а сколько будет стоить поменять (на интрипиде 2,7л) ГРМ, свечи, масло, фильтр, масло в АКПП + фильтр, масло в редукторе?Dima писал(а):Ну уж в лучшем случае ты будешь покупать интрепид с пробегом подходящим к 100 т. миль, либо давно перевалившим этот рубеж.Fylhtq писал(а):Да я понил, что через 100 тыс км, нужно менять, но вопрос в другом т.к. 100% что пробег будет скручен, вот и спрашиваю....Dima писал(а):Не понимаешь?Fylhtq писал(а):Дим, а на слух можно определить состояние цепи ГРМ, и как проверить помпу? (может они еще 50000км пройдут?)Dima писал(а):Компенсируется на сколько это возможно, потом цепь рвётся...первые признаки того, что это скоро случится , загорается джеки с ошибками о датчкие распреда, зажигание сбивается...Я же говорю, цепь меняется по пробегу...если она уже гремит по корпусу двс, то это её уже очень пора поменять...или же всё закончится печально.
Нет, но прицениваюсь к предстоящим обязательным вложениям, что бы голова потом не болела (короче большое ТО)Dima писал(а):Ты купил интрепид?
цены меняются...примерно на автозапе посмотри...на деталиFylhtq писал(а):Нет, но прицениваюсь к предстоящим обязательным вложениям, что бы голова потом не болела (короче большое ТО)Dima писал(а):Ты купил интрепид?
А работа сколько будет стоить?Dima писал(а):цены меняются...примерно на автозапе посмотри...на деталиFylhtq писал(а):Нет, но прицениваюсь к предстоящим обязательным вложениям, что бы голова потом не болела (короче большое ТО)Dima писал(а):Ты купил интрепид?