Гранд 1. Мониторинг.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 июн 2009, 13:33

Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249 :)
Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Knyaz Alex
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)

Сообщение Knyaz Alex » 23 июн 2009, 14:47

Fylhtq писал(а):
Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249 :)
Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.
Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 23 июн 2009, 15:07

Knyaz Alex писал(а):Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.
расход топлива особо не изменяется, что на полном,что на заднем.
на полном значительно приятней ездить!значительно!
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 июн 2009, 15:12

Knyaz Alex писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249 :)
Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.
Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.
Ага, за это ее и любят, и охотятся на нее))) Зимой был у меня опасный поворот, на дороге сильная снежная каша, короче вписываюсь в поворот и .... сносит меня хорошенько к обочине, спасло одно - автоматически подключился передок и вытянуло меня из заноса... Думаю, почти уверен, что на фул-тайме такого бы не случилось. шел бы себе как по рельсам
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 июн 2009, 17:14

Knyaz Alex писал(а):
В принципе, думаю, что определяющим фактором при выборе станет общее состояние а/м, а не комплектация (мотор, раздатка). Ясно, что хочется лучшего по всем параметрам. Мне, например 242 раздатка импонирует. Но, как фишка ляжет.
Вот тут ты прав! :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 23 июн 2009, 21:54

По поводу надежности моторов, то по отзывам надежнее 4.0. У официалов ремонтироваться все-таки не стоит, но вот на диагностику ехать лучше всего именно к ним.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 июн 2009, 22:20

Bombardier писал(а): но вот на диагностику ехать лучше всего именно к ним.
Это вряд ли, они таких авто давно в ремзоне не видели :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 июн 2009, 22:33

Dima писал(а):
Bombardier писал(а): но вот на диагностику ехать лучше всего именно к ним.
Это вряд ли, они таких авто давно в ремзоне не видели :wink:
Я для себя четко уяснил, по всему авто к Диме, а по электрике к Владимиру (по совету Димы, электрик очень граммотный!!!)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 23 июн 2009, 22:52

я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 июн 2009, 22:55

Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )... :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 24 июн 2009, 16:17

Dima писал(а):
Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )... :wink:
Ну смотря что считать старами. Я живу недалеко от Автолайта, поэтому иногда туда заезжаю (на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть). Грандов WJ там очень приличный поток, да и Каравашек до 2001 года тоже прилично приезжает. Работу выполняют неплохо, а вот к результатам их диагностики нужно относиться очень внимательно. Как пример, два раза диагностировал у них кондей с промежутком в месяц. Обе диагностики показали совершенно противоположные показания. Чинить у них кондей не стал.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 июн 2009, 18:15

Лелик писал(а):
Dima писал(а):
Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )... :wink:
Ну смотря что считать старами. Я живу недалеко от Автолайта, поэтому иногда туда заезжаю (на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть). Грандов WJ там очень приличный поток, да и Каравашек до 2001 года тоже прилично приезжает. Работу выполняют неплохо, а вот к результатам их диагностики нужно относиться очень внимательно. Как пример, два раза диагностировал у них кондей с промежутком в месяц. Обе диагностики показали совершенно противоположные показания. Чинить у них кондей не стал.
Значит так...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 июн 2009, 18:17

Dima писал(а):Значит так...
:lol:
на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть
:wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Knyaz Alex
Ценитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)

Сообщение Knyaz Alex » 30 июн 2009, 11:54

Мониторю понемногу, узнал много нового))))
Про пороги, гниющие снизу, про правый лонжерон, умирающий быстрее левого, еще про всякое разное, что знают настоящие джиповоды))))))
Походу выясняю - сколько же мусора по городу катается...в идеальном состоянии.
(из серии : зеленый двор, тихие соседи)
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 30 июн 2009, 12:00

Knyaz Alex
а про пенсионера ездящего только на дачу или вокруг гаража и только задним ходом было? :D
Ответить