Добавлено: 23 июн 2009, 13:33
Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249
Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.Fylhtq писал(а):Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249
расход топлива особо не изменяется, что на полном,что на заднем.Knyaz Alex писал(а):Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.
Ага, за это ее и любят, и охотятся на нее))) Зимой был у меня опасный поворот, на дороге сильная снежная каша, короче вписываюсь в поворот и .... сносит меня хорошенько к обочине, спасло одно - автоматически подключился передок и вытянуло меня из заноса... Думаю, почти уверен, что на фул-тайме такого бы не случилось. шел бы себе как по рельсамKnyaz Alex писал(а):Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.Fylhtq писал(а):Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249
Вот тут ты прав!Knyaz Alex писал(а):
В принципе, думаю, что определяющим фактором при выборе станет общее состояние а/м, а не комплектация (мотор, раздатка). Ясно, что хочется лучшего по всем параметрам. Мне, например 242 раздатка импонирует. Но, как фишка ляжет.
Это вряд ли, они таких авто давно в ремзоне не виделиBombardier писал(а): но вот на диагностику ехать лучше всего именно к ним.
Я для себя четко уяснил, по всему авто к Диме, а по электрике к Владимиру (по совету Димы, электрик очень граммотный!!!)Dima писал(а):Это вряд ли, они таких авто давно в ремзоне не виделиBombardier писал(а): но вот на диагностику ехать лучше всего именно к ним.
а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )...Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
Ну смотря что считать старами. Я живу недалеко от Автолайта, поэтому иногда туда заезжаю (на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть). Грандов WJ там очень приличный поток, да и Каравашек до 2001 года тоже прилично приезжает. Работу выполняют неплохо, а вот к результатам их диагностики нужно относиться очень внимательно. Как пример, два раза диагностировал у них кондей с промежутком в месяц. Обе диагностики показали совершенно противоположные показания. Чинить у них кондей не стал.Dima писал(а):а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )...Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
Значит так...Лелик писал(а):Ну смотря что считать старами. Я живу недалеко от Автолайта, поэтому иногда туда заезжаю (на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть). Грандов WJ там очень приличный поток, да и Каравашек до 2001 года тоже прилично приезжает. Работу выполняют неплохо, а вот к результатам их диагностики нужно относиться очень внимательно. Как пример, два раза диагностировал у них кондей с промежутком в месяц. Обе диагностики показали совершенно противоположные показания. Чинить у них кондей не стал.Dima писал(а):а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )...Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
Dima писал(а):Значит так...
на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть