Страница 4 из 10

Добавлено: 23 июн 2009, 13:33
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249 :)
Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.

Добавлено: 23 июн 2009, 14:47
Knyaz Alex
Fylhtq писал(а):
Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249 :)
Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.
Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.

Добавлено: 23 июн 2009, 15:07
Mrak
Knyaz Alex писал(а):Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.
расход топлива особо не изменяется, что на полном,что на заднем.
на полном значительно приятней ездить!значительно!

Добавлено: 23 июн 2009, 15:12
Fylhtq
Knyaz Alex писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dmitry171 писал(а):
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249 :)
Но ведь в 242 тоже есть режим 4х4 фул тайм, в любом случае обе РК хорошие.
Вот чем и хороша 242. Зимой фултайм. а летом по Новой Риге он вроде как не шибко нужен.
Ага, за это ее и любят, и охотятся на нее))) Зимой был у меня опасный поворот, на дороге сильная снежная каша, короче вписываюсь в поворот и .... сносит меня хорошенько к обочине, спасло одно - автоматически подключился передок и вытянуло меня из заноса... Думаю, почти уверен, что на фул-тайме такого бы не случилось. шел бы себе как по рельсам

Добавлено: 23 июн 2009, 17:14
Dima
Knyaz Alex писал(а):
В принципе, думаю, что определяющим фактором при выборе станет общее состояние а/м, а не комплектация (мотор, раздатка). Ясно, что хочется лучшего по всем параметрам. Мне, например 242 раздатка импонирует. Но, как фишка ляжет.
Вот тут ты прав! :!:

Добавлено: 23 июн 2009, 21:54
Bombardier
По поводу надежности моторов, то по отзывам надежнее 4.0. У официалов ремонтироваться все-таки не стоит, но вот на диагностику ехать лучше всего именно к ним.

Добавлено: 23 июн 2009, 22:20
Dima
Bombardier писал(а): но вот на диагностику ехать лучше всего именно к ним.
Это вряд ли, они таких авто давно в ремзоне не видели :wink:

Добавлено: 23 июн 2009, 22:33
Fylhtq
Dima писал(а):
Bombardier писал(а): но вот на диагностику ехать лучше всего именно к ним.
Это вряд ли, они таких авто давно в ремзоне не видели :wink:
Я для себя четко уяснил, по всему авто к Диме, а по электрике к Владимиру (по совету Димы, электрик очень граммотный!!!)

Добавлено: 23 июн 2009, 22:52
Bombardier
я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.

Добавлено: 23 июн 2009, 22:55
Dima
Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )... :wink:

Добавлено: 24 июн 2009, 16:17
Лелик
Dima писал(а):
Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )... :wink:
Ну смотря что считать старами. Я живу недалеко от Автолайта, поэтому иногда туда заезжаю (на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть). Грандов WJ там очень приличный поток, да и Каравашек до 2001 года тоже прилично приезжает. Работу выполняют неплохо, а вот к результатам их диагностики нужно относиться очень внимательно. Как пример, два раза диагностировал у них кондей с промежутком в месяц. Обе диагностики показали совершенно противоположные показания. Чинить у них кондей не стал.

Добавлено: 24 июн 2009, 18:15
Dima
Лелик писал(а):
Dima писал(а):
Bombardier писал(а):я был пару раз в Автолайте. Оба раза нашли те проблемы, которых не смогли найти (или не захотели найти) профильные Джипо-сервисы. Есть в Москве один сервис, который не испытывает дифицита в клиентах, поэтому относится к ним как к расходному материалу. В этот сервис я больше не езжу.
а никто и не говорил что в Автолайте плохие спецы, но потока старых машин там точно нет ( что и нормально, для сервиса такого уровня )... :wink:
Ну смотря что считать старами. Я живу недалеко от Автолайта, поэтому иногда туда заезжаю (на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть). Грандов WJ там очень приличный поток, да и Каравашек до 2001 года тоже прилично приезжает. Работу выполняют неплохо, а вот к результатам их диагностики нужно относиться очень внимательно. Как пример, два раза диагностировал у них кондей с промежутком в месяц. Обе диагностики показали совершенно противоположные показания. Чинить у них кондей не стал.
Значит так...

Добавлено: 24 июн 2009, 18:17
Silver
Dima писал(а):Значит так...
:lol:
на сход-развал например или просто на новые машинки поглазеть
:wink:

Добавлено: 30 июн 2009, 11:54
Knyaz Alex
Мониторю понемногу, узнал много нового))))
Про пороги, гниющие снизу, про правый лонжерон, умирающий быстрее левого, еще про всякое разное, что знают настоящие джиповоды))))))
Походу выясняю - сколько же мусора по городу катается...в идеальном состоянии.
(из серии : зеленый двор, тихие соседи)

Добавлено: 30 июн 2009, 12:00
Mrak
Knyaz Alex
а про пенсионера ездящего только на дачу или вокруг гаража и только задним ходом было? :D