Страница 4 из 6
Добавлено: 13 авг 2009, 17:38
бутылка
Dmitry171
как объяснил мне мастер, если снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение, то звук и работа движка не меняется, потому что типа и с проводом цилиндр уже не работает. Хотя почему бы ему не работать... Блин, я совсем запутался... Ну да ладно, всё равно спасибо всем за ответы и участие.
Добавлено: 13 авг 2009, 17:45
М
бутылка писал(а):Dmitry171
как объяснил мне мастер, если снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение, то звук и работа движка не меняется, потому что типа и с проводом цилиндр уже не работает. Хотя почему бы ему не работать... Блин, я совсем запутался... Ну да ладно, всё равно спасибо всем за ответы и участие.
Цилиндр действительно перестаёт работать (создавать крутящий момент) но таким образом он не в коей мере не отсоединяется от кривошипно-шатунного механизма и продолжает совершать поступательные движения, за счет работы остальных цилиндров.. где-то так. Задранный подшипник скольжения (он же вкладыш) является механической деталью и всегда учувствует в работе ДВС. Даже если заглушить двигатель и просто крутить его от руки, больной вкладыш все ровно будет учувствовать в работе ДВС.

во выдал... пойду перекурю этот момент.
Добавлено: 13 авг 2009, 17:57
Dmitry171
бутылка писал(а):Dmitry171
как объяснил мне мастер, если снять ВВ провод того цилиндра, на который подозрение, то звук и работа движка не меняется, потому что типа и с проводом цилиндр уже не работает. Хотя почему бы ему не работать... Блин, я совсем запутался... Ну да ладно, всё равно спасибо всем за ответы и участие.
при всей сложности ДВС... в целом это простое устройство - почти как палка-веревка

... в цилиндры в определенной последовательности подается распыленное топливо, которое поджигается свечой - происходит минивзрыв и поршень толкается вниз - вот примерно и все... - мне просто не понятно если топливо впрыскивется и свеча его зажигает - что имел мастер под словами что он не рабочий?
Добавлено: 13 авг 2009, 18:03
бутылка
Dmitry171
на таком уровне я тоже понимаю принцип работы ДВС ) Поршень толкается по цилиндру, толкает собой за шатун коленвал, который крутится, и это вращение через трансмиссию передаётся на колёса ) Может я не так понял мастера, но он сказал, что раз ВВ провод скидываем, а работа мотора не меняется - значит шатун этого цилиндра стучит....

Добавлено: 13 авг 2009, 18:09
Dmitry171
бутылка писал(а):Dmitry171
на таком уровне я тоже понимаю принцип работы ДВС ) Поршень толкается по цилиндру, толкает собой за шатун коленвал, который крутится, и это вращение через трансмиссию передаётся на колёса ) Может я не так понял мастера, но он сказал, что раз ВВ провод скидываем, а работа мотора не меняется - значит шатун этого цилиндра стучит....

а.. ну так в такой формулировке это имеет смысл

- предпологается, что провернувшийся вкладыш не позволяет поршню в полном объеме передать потенциальную энергию взрыва смеси в кинетическую, т.е. его КПД падает.. соответственно сбрасывая провод мы и не получаем видимых изменений в работе ДВС - вот наверно так

Добавлено: 13 авг 2009, 18:26
Dima
Giggles писал(а):Дима уже сказал, что, по крайней мере, это может дать ответ...
А уж по поводу провода - не знаю, я не такой спец в этом деле

Хотя здравый смысл подсказывает, что звук не пропадет - искры не будет, но шатун не будет же стоять на месте. Или я не прав?
Звук будет менятся, нагрузка без искры на поршень уменьшится...
Добавлено: 13 авг 2009, 18:32
Dima
Вот для чего вся эта демогогия???? Нужно снять поддон и всё будет видно!!! Что сказал мастер или то что удалось, запомнить или понять с его слов, для чего это обсуждать? НУЖНО СКИНУТЬ ПОДДОН!!! А уж дальше, если очень хочется, продолжить обсуждения на тему, что с этим всем делать... ну как то так??!! или машина починится сама?
Добавлено: 13 авг 2009, 19:26
3BEPb
Короче сжечь его нахер и всё, это же Форд

Добавлено: 13 авг 2009, 19:40
3BEPb
А вообще всем Модераторам двойка, надо такие темы закрывать после первой странице. Кроме флуда нет ни фига и не может быть. Что ожидать от машины 92 года не знает никто!! ( это закон и с этим надо смиртится)
Кстати я снес отбойник на Ярославке, минус поворотник и треснул бампер, отбойнику хана полный

Бойтесь Каприсов, быстрых

Добавлено: 13 авг 2009, 19:47
Dima
3BEPb писал(а):А вообще всем Модераторам двойка, надо такие темы закрывать после первой странице. Кроме флуда нет ни фига и не может быть. Что ожидать от машины 92 года не знает никто!! ( это закон и с этим надо смиртится)
Кстати я снес отбойник на Ярославке, минус поворотник и треснул бампер, отбойнику хана полный

Бойтесь Каприсов, быстрых

Я их и так боюсь

Добавлено: 13 авг 2009, 21:50
Giggles
А что ты забыл на ярославке?

Добавлено: 14 авг 2009, 10:44
SpaceBar
2ЗВЕРЬ
Да лан... пусть флудят... цеж живое общение

)))
Добавлено: 14 авг 2009, 13:26
Moonraker
то, что на 17-летней машине, сменившей нескольких хозяев с неизвестно каким отношением к авто, стуканул двигатель - абсолютно ожидаемо, тем более что это тарас с 3.8 (они на мустангах считаются проблемными, а уж на тарасе и подавно). причин может быть куча, но все они объеденены одним словом - ИЗНОС. мой совет - купить рабочий движок б/у, перекинуть и продать тараса....
ЗЫ у меня Мустангу 15 лет. я всего лишь второй хозяин, но если мой движок стуканет - я совершенно не удивлюсь....
Добавлено: 14 авг 2009, 13:54
бутылка
Moonraker
как правило двигатель должен стукануть под хотя-бы средними нагрузками. Я с вами полностью согласен, что двигатель старый, и вероятность выхода из строя большая. Но, думаю, вы бы хоть чуть-чуть удивились бы, если бы ваш двигатель стуканул в автосервисе (я не говорю, что вина автосервиса, но по моему удивиться можно)

Добавлено: 14 авг 2009, 13:58
Dima
бутылка писал(а):Moonraker
как правило двигатель должен стукануть под хотя-бы средними нагрузками. Я с вами полностью согласен, что двигатель старый, и вероятность выхода из строя большая. Но, думаю, вы бы хоть чуть-чуть удивились бы, если бы ваш двигатель стуканул в автосервисе (я не говорю, что вина автосервиса, но по моему удивиться можно)

Я бы тоже удивился, но подумав немного и зная устройство авто, принял бы это как должное...( кстати, вот если б помпа отвалилась бы на сервисе, это удивило бы? а она вот - вот отвалится, или же акпп не поехала бы, и такое бывает... ) тем более что список неисправностей был описан ранее...