Pontiac Vibe. что за агрегат?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
не ношу модных ботинокDima писал(а):Ну.....sashko писал(а):эт сморя какие ботинкиDima писал(а):Парни, вас послушать, так можно и в одних ботинках полжизни ходить, если в них дыр нет...и если не каждый день, то почему бы и нет
как бы, из моды вещи выходят...то что я одевал десять лет назад, сейчас не напялю...

предпочитаю удобные и стильные (ну и дорогие)

- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Это прикол, или на полном серьезе?Николай Пименов писал(а):например, начиная с некоего года, в телефоны Nokia встроен "счетчик", после оконания которого тлефон просто не включится, хотя исправен

'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
неа, есть несколько вариантов классических мужских туфлей : оксфорд, дерби, броуги и тп. все " модные" варианты крутятся вокруг классики, но не оч далеко. мужские туфли сильно отличаются от авто. а в англии вапще круто, если у тебя туфли старые и ухоженные, да еще и ручной работы. англичане такие туфли несут в спец мастерскую, где меняют подошву. кстати, хорошее правило: на туфли с кож подошвой профилактика не ставится...дурной тонDima писал(а):ну и фасончик видоизменяется...

понесло меня...сорри

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Подтверждено для 3310. 3320 (простых моделей, которые практически вечные) срок "жизни" - 7 лет с первого включения у покупателя (при проверке в магазе). В остальных думаю тоже что-то есть такое (пока не нашли наверное просто, или не искали). У других производитеей само собой тоже есть всё это, просто не так явно.
А нет шума по этому поводу, потому что в связи с прогрессом столько телефоны не живут
А нет шума по этому поводу, потому что в связи с прогрессом столько телефоны не живут

да ладно, жги ещеsashko писал(а):неа, есть несколько вариантов классических мужских туфлей : оксфорд, дерби, броуги и тп. все " модные" варианты крутятся вокруг классики, но не оч далеко. мужские туфли сильно отличаются от авто. а в англии вапще круто, если у тебя туфли старые и ухоженные, да еще и ручной работы. англичане такие туфли несут в спец мастерскую, где меняют подошву. кстати, хорошее правило: на туфли с кож подошвой профилактика не ставится...дурной тон![]()
понесло меня...сорри



Mark VIII V8 4.6
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Ну вот, кстати, практически то же самое, что с машинами... Я сейчас хожу со старенькой Нокией (у меня такое ощущение, что она была куплена году в 2002). Новую, конечно, хочется иногда, но мне очень нравится старая - именно тем, что с ней никогда никаких проблем, в то время как на моих глазах у всех моих знакомых постоянно глючат и ломаются навороченные и дорогие аппараты. Ну так это мой выбор - ходить не с новым красивым и ломучим аппаратом, а с немодным старым. Но меня пытаются все-таки вынудить купить новый...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
это не тенденции, а традиции... англичане слишком консервативны для тенденцийDmitry171 писал(а):да ладно, жги ещеsashko писал(а):неа, есть несколько вариантов классических мужских туфлей : оксфорд, дерби, броуги и тп. все " модные" варианты крутятся вокруг классики, но не оч далеко. мужские туфли сильно отличаются от авто. а в англии вапще круто, если у тебя туфли старые и ухоженные, да еще и ручной работы. англичане такие туфли несут в спец мастерскую, где меняют подошву. кстати, хорошее правило: на туфли с кож подошвой профилактика не ставится...дурной тон![]()
понесло меня...сорри... я тож оригинальную обувь люблю.... хоть и не разбираюсь как ты в тонкостях английских тенденций
мои предпочтения лежат в материалах - это крокодиловая, под змеиную

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну вот сапоги из "крокодила" ты же выкинешь когда износятся/совсем потеряют вид, а не когда сказал "закон"/производитель? Почему тогда мне авто так нельзя? Даже если оно "выходного дня", медленно фланировать-красоваться - всё равно нельзя! Ну или невозможно нафиг, до нитки обдерут...
Причем вот в обувной индустрии те же тенденции - массовость, конвеер, одноразовось...но сохранен сегмент "неодноразового", и вполне за вменяемые деньги кстати с учетом качества и сроков носимости. В авто такого нет, и уже не будет похоже (то есть вот "индпошив" есть, хоть и не в россии, а серийного высоколассного - чем как раз Sashko торгует - практиески нет, за вменяемые деньги)
Причем вот в обувной индустрии те же тенденции - массовость, конвеер, одноразовось...но сохранен сегмент "неодноразового", и вполне за вменяемые деньги кстати с учетом качества и сроков носимости. В авто такого нет, и уже не будет похоже (то есть вот "индпошив" есть, хоть и не в россии, а серийного высоколассного - чем как раз Sashko торгует - практиески нет, за вменяемые деньги)
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Pontiac Vibe. что за агрегат?
Каков вопрос - таков ответMrak писал(а):Кто что знает???


Re: Pontiac Vibe. что за агрегат?
+100Марина писал(а):Каков вопрос - таков ответMrak писал(а):Кто что знает???


Mark VIII V8 4.6