офф АКПП на Opel

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 09 окт 2009, 14:49

ок! напиши интересен диагноз! :roll:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 13 окт 2009, 13:33

диагноз: умер маслянный насос, как - никто не понимает. остальное все работает.....
спасибо все за дисскусию 8)
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 13 окт 2009, 14:38

умереть мог из-за неправильной установки бублика, я так думаю 8)
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17364
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 13 окт 2009, 16:17

Михаил Пскопской писал(а):Т.е. я так понимаю, что по умолчанию ОД включен всегда(я так обычно езжу), и при нажатии кнопки он выключается и пропадает 4 передача?
Мне еще показалось, что переключения при нажатии ОД затягиваются.
Миш, теоретически режим OD отключается для того, чтобы не включалась повышающая (ну или самая высокая) передача. Это желательно, скажем, для езды в городе (где до самой высокой передачи не факт, что дойдёт, а если дойдёт, то тут же придётся вернуться назад). Ну и торможение двигателем эффективнее получается (не на низких скоростях, а на том диапазоне, где пашет предыдущая передача).
На практике:
- на Контуре очень помогает при обгонах на трассе (OD выключаешь и машина довольно энергично начинает разгоняться, киком даже не приходится пользоваться).
- на Аэростаре, скорости не запредельные, обгон расчитывается с большим запасом, чем на Контуре, поэтому просто для работы двигателя на оборотах пониже, теоретически - экономичнее.
При этом на Аэро диапазон можно сразу выбрать (либо D, либо OD), а на Контуре по умолчанию OD и кнопкой на рычаге он отключается. Ах, да OD - overdrive. :)
А насчёт затянутости переключений... Всяко может быть, может мозги на Навигаторе (или в принципе на авто с АКПП) и заточены, чтобы идентифицировать отключение OD, как переход на более энергичный режим работы...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 13 окт 2009, 16:59

теперь горемыка думает че с насосом делать :twisted:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 13 окт 2009, 17:39

надо разобрать , посмотреть что там сдохло, т. к у друга есть разобраный , может из 2-х 1 получится собрать или покупка в сборе 28 тыр минимум)))
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить