Страница 4 из 4
Добавлено: 20 окт 2009, 15:23
Dima
Кстатати по управляемости машинка хуже моей дремуче-старой Груни...
Прости Амиго, но вот в это не поверю.... Слово управляемость, в одном предложении с грандом писать грех

Добавлено: 20 окт 2009, 15:26
Aerostar
Ой, и давайте не опускаться до америкосовского "ни в коем случае не стирайте свой мобильный телефон в стиральной машине и не сушите его потом в СВЧ печи". У любого девайса есть условия эксплуатации, нарушая которые пользователь перечёркивает все обязательства производителя. И каждый их устанавливает по-своему (и к сожалению совершенно непрозрачно для пользователя). Меня вот тоже убивает тот факт, что покупая новый авто и ставя самостоятельно в него любой электродевайс ты автоматически снимаешься с гарантии. Но что делать... В принципе, можно, наверное, для России в мануале указывать - эксплуатация авто за пределами МКАД и федеральных трасс таких-то карается снятием с гарантии... А можно, в принципе, и самому тормоз включить когда надо, либо потом не говняться на каждом углу...
Есть идея, взять стандартный Паджерик (Патрол и т.д.) и ссылаясь на рекламные ролики с красивыми горными видами ломануться на триал... А потом подать в суд на производителей - мол чё это за фигня?
Добавлено: 20 окт 2009, 15:28
Dima
peregon писал(а):Dima писал(а):peregon писал(а):игрок писал(а):автор должен колхозить с опорой только по той причине, что купленный автомобиль не предназначен для тех дорог и тех условий эскплуатации. можно было ехать на рр, а на матизе - машины примерно для одних дорог предназначены
в к-к, офиц дилер не отказался ему помочь

Минуточкууууууууу, обоснуйте почему не предназначен?????????!!! Он шел по дорогам общего пользования (то бишь по тем дорогам, какие там есть, то есть в нашей стране и не только в нашей).
GO BEYOND же.....
Что с авто произошло? Задний амортик торчит в салоне.. Почему? Опора с болтами много раз. Почему? Да потому, что конструктивные просчеты.
Да нет, просто голову нужно иметь...и если машина полно приводная, это не говорит о том что везде проедет...
А если верить рекламе, то и майонез есть лёгкий и полезный

Так и он не в трофи-рейде шел
Я вот только не пойму, чего ты его так защищаешь? У тебя лично свой РР был? Или ты склонен верить всему что пишут в инете? Про любой авто в нете можно столько говна найти... у меня не было РР, поэтому не берусь судить о его ломучести, однако скажу, что среди состоятельных москвичей РР очень популярный авто.
Добавлено: 20 окт 2009, 15:37
TripodWalker
Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — полноприводный легковой или коммерческий автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности. Внедорожники не следует путать с вездеходами. (с) википедия
--------------------------
Обновленный Range Rover 2010 – самый совершенный, мощный и роскошный
внедорожник, флагман модельного ряда Land Rover. (с)
http://landrovercenter.ru/cars/range_rover/
я лично считаю, что если изначально машина позиционируется как внедорожник, то она должна хотя бы немного соответствовать данному определению, а не оказываться машиной выходного дня для поездок в пафосные клубы в пределах МКАДа... чесслово, у меня Нива меньше ломалась и реже, хотя насиловал я ее нещадно... У друга кирпичик был, так он на нем без подготовки реки и поля штурмовал чисто из любопытства, у другого знакомого патрол ежедневно колесит по грунтовкам в подмосковье и ни у кого таких проблем не возникало, по крайней мере двигло не вываливалось и аммортизаторы в салон не выходили
а тут как с автовазом, простите за выражение... приора вон тоже флагман модельного ряда...
ЗЫ: я понимаю что Лебедев личность творческая и мог кое-где приукрасить, но сделано это было явно небезосновательно
Добавлено: 20 окт 2009, 15:41
peregon
Dima писал(а):peregon писал(а):Dima писал(а):peregon писал(а):игрок писал(а):автор должен колхозить с опорой только по той причине, что купленный автомобиль не предназначен для тех дорог и тех условий эскплуатации. можно было ехать на рр, а на матизе - машины примерно для одних дорог предназначены
в к-к, офиц дилер не отказался ему помочь

Минуточкууууууууу, обоснуйте почему не предназначен?????????!!! Он шел по дорогам общего пользования (то бишь по тем дорогам, какие там есть, то есть в нашей стране и не только в нашей).
GO BEYOND же.....
Что с авто произошло? Задний амортик торчит в салоне.. Почему? Опора с болтами много раз. Почему? Да потому, что конструктивные просчеты.
Да нет, просто голову нужно иметь...и если машина полно приводная, это не говорит о том что везде проедет...
А если верить рекламе, то и майонез есть лёгкий и полезный

Так и он не в трофи-рейде шел
Я вот только не пойму, чего ты его так защищаешь? У тебя лично свой РР был? Или ты склонен верить всему что пишут в инете? Про любой авто в нете можно столько говна найти... у меня не было РР, поэтому не берусь судить о его ломучести, однако скажу, что среди состоятельных москвичей РР очень популярный авто.
Ну, каждый видит ситуацию по-своему...Я вижу так..Вы так..Состоятельные москвичи на РР еще как-то..
Каждому свое.
Повторяю суть не в РР и конкретном персонаже, а в другом..
Добавлено: 20 окт 2009, 15:43
Нил
Dima писал(а):Кстатати по управляемости машинка хуже моей дремуче-старой Груни...
Прости Амиго, но вот в это не поверю.... Слово управляемость, в одном предложении с грандом писать грех


ну...не понравилось...
А во дворе у меня Приоры в колличестве! Пафосно! На новой машинке чел катается!

А я всё на старые иномарочки поглядываю...

Вождь, вон, от ХС 90 тащится... а мне на чужой машине, на чужом бензине...

а себе такой мне никчему...

Не, ну если бы подарили- не отказался бы- продал бы и чё купил!

Добавлено: 20 окт 2009, 18:38
Roker
Aerostar писал(а):Меня вот тоже убивает тот факт, что покупая новый авто и ставя самостоятельно в него любой электродевайс ты автоматически снимаешься с гарантии. Но что делать...
А мне именно этот момент как раз кажется в полне разумным. Во всяком случае понятным, электрика и электроника современного авто довольно сложные и когда туда полезет вчерашний выпускник ПТУ, то не понятно, что он там наделает. Я бы, на месте диллера тоже не хотел за это ответственность нести.
Добавлено: 20 окт 2009, 18:47
Roker
Что касается всего этого рассказа, то тут есть два момента. Во первых герой этого рассказа человек мягко говоря не ординарный и любящий все испытывать на прочность(просто по роду одной из своих деятельностей я с ним не много знаком). Так что я легко могу себе представить как они валили на этом РР и что они с ним вытворяли. Один и тот же участок трассы можно по разному проехать, можно и на Матизе проползти так что ничего не будет машине, а можно и на танке проехать так, что он развалится.
Что касается самого РР, то опять же насколько я знаю из общения с моим знакомым(владельцем РР) и видел когда ездил со своим знакомым, это очень комфортабельный и удобный внедорожник. Он абсолютно нормально эксплуатируется и никаких особых ломучестий за ним замеченно не было.
Что касается его проходимости, да это не Дефендер, но на Дишине или Тахе я бы с ним тягаться не стал...
Добавлено: 20 окт 2009, 18:58
Dim@
Кстати, в той поездке было ещё два Крузака, они умерли раньше РР, правда не своей смертью, а колёсами вверх в кувете, и одна Субара Импреза, та сошла с пути раньше, потому что человек хотел проехать только часть экспедиции

Так что РР дальше всех уехал

Добавлено: 20 окт 2009, 19:04
Aerostar
Dim@ писал(а):Кстати, в той поездке было ещё два Крузака, они умерли раньше РР, правда не своей смертью, а колёсами вверх в кувете, и одна Субара Импреза, та сошла с пути раньше, потому что человек хотел проехать только часть экспедиции

Так что РР дальше всех уехал

Еще и обратно вернулся

Добавлено: 20 окт 2009, 20:03
TripodWalker
Aerostar писал(а):Dim@ писал(а):Кстати, в той поездке было ещё два Крузака, они умерли раньше РР, правда не своей смертью, а колёсами вверх в кувете, и одна Субара Импреза, та сошла с пути раньше, потому что человек хотел проехать только часть экспедиции

Так что РР дальше всех уехал

Еще и обратно вернулся

и даже какую-то часть пути не в кузове зила

Добавлено: 21 окт 2009, 12:21
Baдим
peregon писал(а):Вся суть ситуации то в чем..
Человек говорит, вот мол ломается опора с болтами подряд и т.д, а ему в ответ, мол авто гавно у вас непонятно какое из Германии и ездите вы хуе..по ху...м дорогам.... Человек пишет-официалы плохо работают, хамоваты, невнимательны, сроки ремонта нереальны (в Англии или Германии могли чинить авто 9 мес?!) и т.д- в ответ тишина от представительства. ИМБОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ просто.
Вот в чем суть. То что он гробил авто (я так не считаю)-это его дело. Он платит по счетам и никого ничего не просит, он просит нормального отношения и качественного и быстрого ремонта у официалов. Где оно это отношение и качественные работы? НЕТ. И представительство молчит. СКАЗАТЬ НЕЧЕГО.
Это его дело где и как ездить. И куда ехать. Его право выбирать маршруты. А дело официалов и производителя поставлять з/ч и чинить. Только один гавно поставляет, другой ничего не умеет и не хочет.
+1
Народ, вы о чем спорите-то? )) Суть рассказика Лебедева в этой цитате. Он там ржет не только над машиной, но и над отношением официального сервиса к своей марке. Раз машина то позиционируется ОГО-ГО!!!! как, так и отношение к людям должно быть соответствующие. За клиента надо биться. Человек своей статейкой у многих отобьет желание покупать Ренжаки.
А если рассуждать про машины, то любая не заряженная сдохнет, если пускаться на ней в такие путешесвия. Я на Тундре за 15000 км уже оторвал передние стойки, потому что, там где люди едут 50, я херачу 130. Правда больше ничего не сломалось, как ни странно.) Но все впереди )