Страница 4 из 5
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:42
Навигатор03
а с пикапом SSR они братья?
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:13
Dima
Навигатор03 писал(а):а с пикапом SSR они братья?
Да нет, там моторы по серьёзней...
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:17
ManheimExport
Да, абсолютно разные платформы. SSR брат вот с чем:
GMT 305
2004–2005 GMC Envoy XUV
GMT 360
2002–2009 Chevrolet TrailBlazer
2002–2009 GMC Envoy
2002–2004 Oldsmobile Bravada
2003–2007 Isuzu Ascender
2004–2007 Buick Rainier
2005–2009 Saab 9-7X
GMT 368
2003–2006 Chevrolet SSR
GMT 370
2002–2006 Chevrolet TrailBlazer EXT
2002–2006 GMC Envoy XL
Названия хоть и похожие, тоже абсолютно разные: SSR - Super Sport Roadster. HHR - Heritage High Roof.
Добавлено: 26 ноя 2009, 00:11
Коллайдер
было бы в сср хоть какой то задний диванчик было бы шикарно...6 литров

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:08
ManheimExport
Дык в кузов можно целый двухспальный диван воткнуть!

Дааа...весч, видел один раз живьем в Финке, чооорррррный! Их всего-то за три года что-то около 24000 штук сделали, вроде как. Раритет!
Добавлено: 26 ноя 2009, 13:26
Silver
Поздравляю! Внешность у него клёвая! Познакомился с этой машиной живьём в Латвии в 2007 году, человек новый себе привёз. Салон по качеству конечно "эконом класс" зато современный, трансформируется по всякому, куча потайных ящичков-кармашков, короче современный семейный авто с неординарной внешностью

Мне понравился
К слову о внешности (а я думаю для этой машины она всё-таки самое главное) - с SSR они действительно братья, но по дизайну
Обе машины стилизованы по шеви середины 20-го века, конкретно HHR - под Субурбан
Chevrolet SSR / Chevrolet HHR / Chevrolet Suburban 1949
вот ещё

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:28
Николай Пименов
какая у того что справа почти за кадром нарядненькая решеточка... (интересно, под техрегламент не попадает?

)
Добавлено: 26 ноя 2009, 13:45
Silver
Николай Пименов писал(а):какая у того что справа почти за кадром нарядненькая решеточка... (интересно, под техрегламент не попадает?

)
ага, решётка клёвая! здорово преображает внешность

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:48
Zhukovsky
О! Собрат по отсутствию собратьев

. Поздравляю с приобретением неформата.

. Интересная машинка.
Добавлено: 27 ноя 2009, 13:28
ManheimExport
Как, официалы соглашаются чинить, если че (тьфу*3), собрат? В Питере только один из трех дилеров заявил, что они знают эту машину как 5 пальцев (типа учились). Да и то я сомневаюсь, но масло смогли поменять и колодки проверить =)
5 Hundred - зачетный седанище, не то что Мондео

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:31
Dima
ManheimExport писал(а):Как, официалы соглашаются чинить, если че (тьфу*3), собрат? В Питере только один из трех дилеров заявил, что они знают эту машину как 5 пальцев (типа учились). Да и то я сомневаюсь, но масло смогли поменять и колодки проверить =)
Я не думаю что он к офицалам на нём ездит, что то сам, что то к нам приезжает....

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:36
ManheimExport
Ну я тоже сам - дворники меняю, омывайку заливаю и колеса переставляю...

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:50
Zhukovsky
Официалов я недолюбливаю, у них зачастую аппетиты не по заслугам. Хотя матчасть у них хорошая. Я ездил к одному из них обновлять ПО в "мозгах". Больше просто никого не нашел.
Добавлено: 27 ноя 2009, 17:20
Николай Пименов
Цены производителя этой "матчасти" немного, скажем так, завышена. А оплачивать их преобретение приходится - сертификат. Компенсируют это ценой работ, ещё и экономя на качестве. Замкнутый производителями авто круг...
Добавлено: 20 дек 2009, 18:48
Alex-casper
ManheimExport, добрый день!
Задумался о покупке HHR 2LT с мотором 2.4.
Поизучал информацию в интернете, на некторые вопросы ответов не нашел. Буду очень благодарен, если подскажете

:
1. Многие пишут, что с мотором 2.4 HHR туповат. Что, мол, маловато мощности для машины. Правда?
2. Как в нем ситуация с местом для водителя? Места много? У меня рост 198 см., поэтому вопрос актуальный
3. Подвеска в HHR мягкая? Или скорее жестковатая?
Спасибо огромное заранее

[/list]
4. Действительно такая ерунда со спидометром, что после перевода в км после 120 уже не определить скорость?