Стук в двигателе.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчерашний день, почти полностью прошёл в уборке и переконфигурации в гараже.
Основательно почистили завалы всякой дряни, разложили по уголкам валявшееся барахлишко, что бы переставить рабочий стол и освободить место для работы с боков авто.
Гаражик-то не шибко широкий, все 3,7 метра. Решили не ждать погоды у моря и попытаться поднять морду авто вверх, что бы можно было работать под ним, снизу.
После уборки занялись дополнительным освещением. Из дома были притащены все запасы ламп дневного света, провода.
В результате стало ощутимо светлее, сделали из двух 18ваттных линейных лампочек скрученных между собой переноску. Очень светло и удобно.
Поскольку подставок пока нет, решили использовать мои старые (оригинальные) диски.
Для надёжности стянули диски между собой болтами (чтоб не съехали друг с друга).
Начали с левой стороны. Ох, сколько же мата было...
Пол-то ещё дощатый и прогибается, зараза.
Забыли подпорки по колёса подставить и плохо был затянут ручник. В результате авто посунулся вперёд, стоя на домкрате и.... пипец настал домкрату.
Долго не расстраивались, домкрат был быстро разобран, к нему был применён рабочий инструмент под названием кувалда.
более-менее выправлены боковушки и он был снова собран. Получилось кривовато, но всё равно работало.
Потом сделали всё как нужно, включив мозги.
В результате под одну сторону удалось подсунуть два диска. А два диска это 42 сантиметра.
С правой стороны всё прошло гораздо быстрее и легче. В итоге получили поднятую морду где-то на 60 см в нужном месте.
Вдвоём работать очень легко, лёжа на полу (хорошо, что он деревянный - не так холодно).
Фоток мало, забыл дома фотик. Снимал на камеру телефона.




Удалось слить масло, открутить масляный фильтр, слить охлаждайку из радиатора. Почему-то из двигателя не много её вылилось.
Охлаждайка, гадина, испортила новое, свежее, не ездившее мопаровское масло, залитое накануне разбора двигателя.

Эта зелёная сволочь попала в масло. Масло на выброс. Ладно, в перебранное двигло всё равно хочу полусинтетику или синтетику.
Вроде как для старых двигателей получше, чем минералка. Сегодня будем снимать поддон. А возможно и открутим коробку от двигателя.
И может даже двигатель попытаемся вытащить. Время покажет. Фотоаппарат уложен в сумку.
Продолжение следует...
Основательно почистили завалы всякой дряни, разложили по уголкам валявшееся барахлишко, что бы переставить рабочий стол и освободить место для работы с боков авто.
Гаражик-то не шибко широкий, все 3,7 метра. Решили не ждать погоды у моря и попытаться поднять морду авто вверх, что бы можно было работать под ним, снизу.
После уборки занялись дополнительным освещением. Из дома были притащены все запасы ламп дневного света, провода.
В результате стало ощутимо светлее, сделали из двух 18ваттных линейных лампочек скрученных между собой переноску. Очень светло и удобно.
Поскольку подставок пока нет, решили использовать мои старые (оригинальные) диски.
Для надёжности стянули диски между собой болтами (чтоб не съехали друг с друга).
Начали с левой стороны. Ох, сколько же мата было...

Забыли подпорки по колёса подставить и плохо был затянут ручник. В результате авто посунулся вперёд, стоя на домкрате и.... пипец настал домкрату.
Долго не расстраивались, домкрат был быстро разобран, к нему был применён рабочий инструмент под названием кувалда.
более-менее выправлены боковушки и он был снова собран. Получилось кривовато, но всё равно работало.
Потом сделали всё как нужно, включив мозги.
В результате под одну сторону удалось подсунуть два диска. А два диска это 42 сантиметра.
С правой стороны всё прошло гораздо быстрее и легче. В итоге получили поднятую морду где-то на 60 см в нужном месте.
Вдвоём работать очень легко, лёжа на полу (хорошо, что он деревянный - не так холодно).

Фоток мало, забыл дома фотик. Снимал на камеру телефона.




Удалось слить масло, открутить масляный фильтр, слить охлаждайку из радиатора. Почему-то из двигателя не много её вылилось.
Охлаждайка, гадина, испортила новое, свежее, не ездившее мопаровское масло, залитое накануне разбора двигателя.

Эта зелёная сволочь попала в масло. Масло на выброс. Ладно, в перебранное двигло всё равно хочу полусинтетику или синтетику.
Вроде как для старых двигателей получше, чем минералка. Сегодня будем снимать поддон. А возможно и открутим коробку от двигателя.
И может даже двигатель попытаемся вытащить. Время покажет. Фотоаппарат уложен в сумку.

Продолжение следует...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Димец, я ж надомник...Dima писал(а):А когда ты работаешь? Всмысле деньги зарабатываешь?

Всмысле, дизайнер, работаю на себя, дома, у компьютера.
Иногда выезжаю на объекты. Правда сейчас крЫзЫс и работы очень мало. Посему шумлю машинки, всякие прибамбасики в авто делаю (пересветки приборок, кнопариков), автозвук ставлю и настраиваю.
Скоро начнётся соревновательный сезон, народ попрёт пачками на настройку систем перед соревнованиями IASCA, EMMA, CMT, LAS.
Кручусь как могу.
EAGLE VISION 3,5L - '93
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стебётесь, гады..
))
Ну, грязнуля он у меня:)
Была грязь на улице. Потом стукнули сильные морозы.
Мыть в гараже - не комильфо - грязная вода осталась бы на полу (и без того не чистом) и замёрзла бы.
Ждем оттепели...
Сегодня (4 февраля 2010г.) мы с Дмитрием собрались разбирать двигатель снизу.
Первым делом - снятие поддона. Поботали чуток книженцию по машинке. Впринципе, там всё четко и ясно расписано.
Открутили поддон. Понятно дело, он упёрся в поперечную тягу держащую стойки стабилизаторов.
В книженции написано, что нужно открутить стойки стаба, что бы освободить эту тягу и потом её приподнять.
И нужно открутить крышку маховика/гидротрансформатора.


Так и сделали, но этого оказалось мало. Поддон цеплялся выступом, облегающим трубку маслозаборника.
Крышка гидротрансформатора поддалась сразу и там проблем не возникло.

Пришлось откручивать поперечную тягу от подрамника. Самая засада в том, что нужные головок и ключей не оказалось.
Пришлось импровизировать, но тягу открутили. Теперь тяга спокойно перемещалась вдоль кузова вперёд-назад.
Уже в конце всей операции я понял, что эту тягу желательно вообще открутить отовсюду и вытащить. Она жутко мешалась.

И вот поддон снят.

Сразу открутили трубку маслозаборника с фильтром-сеточкой.
А вот, что выпало из сеточки:

Начали осматривать сетку, внутри виднелась ещё какая-то шняга.

Вся эта дрянь была изъята.

После протирки кусочка, на ощуп было похоже на кусочки пластика или тоненького металла (ломалась в пальцах).
Что это и откуда - не понятно. Ясно только одно, эта фигня ощутимо забивала сетку маслоприёмника.
Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла.

Пока я всё это фотографировал, услышал очень громкое "еб....ть", произнесённое Димой.
А случилось это вот почему, обнаруженному на дне поддона (держитесь крепче за стулья сидя за компами):
ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИМОЕ ПОДДОНА (особам особо впечатлительным - не смотреть)!!!


Фото сделанное без вспышки.

Собственно, уже смотря на это, нам стало всё понятно - вкладышам пиндец.
Подумалось, что и колену тоже. Решили смотреть дальше.
Ещё вчера, перед уходом из гаража, я обнаружил, что поршень во втором цилиндре при надавливании на него издаёт стук.
Решили прямо с этого цилиндра и начать, поскольку при надавливании на поршень снизу, раздавался этот же стук.


Выпавший в руки вкладыш.

При этом шатунная шейка этого цилиндра вроде бы в нормальном состоянии.
Нет, разумеется, взглянув на неё сразу пришли к одной мысли - колено точить однозначно.

Второй вкладыш поршня второго цилиндра. На этой фотке видно его провёрнутое положение.


Попытки вытащить вкладыш руками успехом не увенчались. Где-то в этом месте он не хотел отрываться.

Пришлось поработать отвёрткой. С трудом его удалось оторвать от шейки шатуна.
Вот какая фигня нам представилась: кусочек вкладыша так и остался на шейке шатуна.
Никаким инструментом он не хотел отдираться. Просто приварился намертво.

Вывод - шатун под замену. Потом его ещё внимательно осмотрели - там сумасшедшая выработка.
Под замену однозначно.
Из всех шатунных вкладышей, в более-менее приличном состоянии оказался только ОДИН!
Все остальные... впрочем смотрите сами.

ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР: на внутренней поверхности вкладыша видны каверзны, раковинки.
При этом шейка на коленвале гладкая, без видимых дефектов.

ВТОРОЙ ЦИЛИНДР: тот самый злополучный. Кроме того, что он не хотел отдираться, посмотрите на его боковые линии.
Они все кривые, выработка у вкладышей полная. Шатуну тоже досталось - замена.


ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР: также, как и в первом видны следы эрозии.

ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР: дальний вкладыш на фото, тот самый, сохранившийся более-менее сносно.
Даже защитный слой сохранился, против остальных вкладышей, где защитного слоя не осталось и начал вырабатываться материал вкладыша (медь, латунь?).

ПЯТЫЙ ЦИЛИНДР:

ШЕСТОЙ ЦИЛИНДР:

Поршни в нормальном состоянии (внешне, более детально выяснится после тщательных промеров микрометром).
ВОПРОС:
Шатун на пальце имеет достаточно большой люфт в направлениях указанных красной стрелкой на фото (то есть из стороны в сторону, вдоль пальца).
В этом же направлении маленький люфт имеет палец в поршне. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Никаких люфтов в направлениях указанных зелёной стрелок нет.

Лежат, голубчики в рядочек, ждут своей очереди на помывку и дальнейшую дефектовку.

Поскольку колено снять с дигателя очень геморройная операция, решили всё же сдёрнуть остатки двигателя.
Впринципе, вес там не большой. Вдвоём вполне можно вытащить. Этим и занялись (дальнейшей разборкой остатков).
Но тут же упёрлись в большую помеху в виде выпускных коллекторов. Долго пытались отвернуть болты, соединяющие выпускные коллекторы с выхлопными трубами.
Особенно порадовали нижние блоты, поскольку головки у них круглые, а внутри даже не звёздочка, и не шестигранник, а какой-то многогранный ключ.
Я такого даже в глаза не видел не разу. В конце концов совместно приняли решение - резать. Болгарочкой.
Пришлось расчищать железки, провода и шланги, что бы можно было подлезть болгаркой.
Сначала отпилил нижний болт с правой стороны, что бы добраться до подушек двигателя.
Отпилил, правый выпускной коллектор удалось откинуть.

А вот левый откидывать некуда, мешает трубка масляного щупа.
Пришлось распилить оба болта и с матюгами кое-как удалось вытащить левый выпускной коллектор.


Чуть позже я полез откручивать правую подушку и... отпилил и второй болт правого выпускного.
Зато теперь ничто не мешало добраться до опор и подушек двигателя.


С гиканьем и улюлюканьем (читай матами:)) пытались сдёрнуть двигатель.
Он уже спокойно снялся, вышел из корзины АКПП и повис на подрамнике и той самой продольной тяге.


А ведь в инструкции не зря написано, что нужно снимать радиаторы, бампер...
Мы думали снять двигло через верх.
Не тут-то было...

После получаса жарких обсуждений и придумывания разных приспособ, как приподнять двигатель из моторного отсека,
решили отложить до следующего раза. А в следующий раз, я сниму фары, бампер, оба радиатора с осушителем кондиционера (систему кондишина придётся разгерметизировать).
Затем опустить машину с подставок в виде дисков и вытащить двигатель просто подав его вперёд. Отложили на неопределённое время.
Ибо в баллоне закончился газ и наша газовая пушечка погасла. Стало холодно. А денег даже на заправку баллона газом нет.
Зависли.
ЗЫ: По результатам предварительного визуального осмотра:
1) замена одного шатуна.
2) замена всех вкладышей.
3) замена всех колец.
4) проточка коленвала (до какого размера - выяснится после замеров).
А мы ещё не добрались до головок...
Тоже нужно разбирать и дефектовать.

Ну, грязнуля он у меня:)
Была грязь на улице. Потом стукнули сильные морозы.
Мыть в гараже - не комильфо - грязная вода осталась бы на полу (и без того не чистом) и замёрзла бы.
Ждем оттепели...

Сегодня (4 февраля 2010г.) мы с Дмитрием собрались разбирать двигатель снизу.
Первым делом - снятие поддона. Поботали чуток книженцию по машинке. Впринципе, там всё четко и ясно расписано.
Открутили поддон. Понятно дело, он упёрся в поперечную тягу держащую стойки стабилизаторов.
В книженции написано, что нужно открутить стойки стаба, что бы освободить эту тягу и потом её приподнять.
И нужно открутить крышку маховика/гидротрансформатора.


Так и сделали, но этого оказалось мало. Поддон цеплялся выступом, облегающим трубку маслозаборника.
Крышка гидротрансформатора поддалась сразу и там проблем не возникло.

Пришлось откручивать поперечную тягу от подрамника. Самая засада в том, что нужные головок и ключей не оказалось.
Пришлось импровизировать, но тягу открутили. Теперь тяга спокойно перемещалась вдоль кузова вперёд-назад.
Уже в конце всей операции я понял, что эту тягу желательно вообще открутить отовсюду и вытащить. Она жутко мешалась.

И вот поддон снят.

Сразу открутили трубку маслозаборника с фильтром-сеточкой.
А вот, что выпало из сеточки:

Начали осматривать сетку, внутри виднелась ещё какая-то шняга.

Вся эта дрянь была изъята.

После протирки кусочка, на ощуп было похоже на кусочки пластика или тоненького металла (ломалась в пальцах).
Что это и откуда - не понятно. Ясно только одно, эта фигня ощутимо забивала сетку маслоприёмника.
Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла.

Пока я всё это фотографировал, услышал очень громкое "еб....ть", произнесённое Димой.
А случилось это вот почему, обнаруженному на дне поддона (держитесь крепче за стулья сидя за компами):
ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИМОЕ ПОДДОНА (особам особо впечатлительным - не смотреть)!!!


Фото сделанное без вспышки.

Собственно, уже смотря на это, нам стало всё понятно - вкладышам пиндец.
Подумалось, что и колену тоже. Решили смотреть дальше.
Ещё вчера, перед уходом из гаража, я обнаружил, что поршень во втором цилиндре при надавливании на него издаёт стук.
Решили прямо с этого цилиндра и начать, поскольку при надавливании на поршень снизу, раздавался этот же стук.


Выпавший в руки вкладыш.

При этом шатунная шейка этого цилиндра вроде бы в нормальном состоянии.
Нет, разумеется, взглянув на неё сразу пришли к одной мысли - колено точить однозначно.

Второй вкладыш поршня второго цилиндра. На этой фотке видно его провёрнутое положение.


Попытки вытащить вкладыш руками успехом не увенчались. Где-то в этом месте он не хотел отрываться.

Пришлось поработать отвёрткой. С трудом его удалось оторвать от шейки шатуна.
Вот какая фигня нам представилась: кусочек вкладыша так и остался на шейке шатуна.
Никаким инструментом он не хотел отдираться. Просто приварился намертво.

Вывод - шатун под замену. Потом его ещё внимательно осмотрели - там сумасшедшая выработка.
Под замену однозначно.
Из всех шатунных вкладышей, в более-менее приличном состоянии оказался только ОДИН!
Все остальные... впрочем смотрите сами.

ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР: на внутренней поверхности вкладыша видны каверзны, раковинки.
При этом шейка на коленвале гладкая, без видимых дефектов.

ВТОРОЙ ЦИЛИНДР: тот самый злополучный. Кроме того, что он не хотел отдираться, посмотрите на его боковые линии.
Они все кривые, выработка у вкладышей полная. Шатуну тоже досталось - замена.


ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР: также, как и в первом видны следы эрозии.

ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР: дальний вкладыш на фото, тот самый, сохранившийся более-менее сносно.
Даже защитный слой сохранился, против остальных вкладышей, где защитного слоя не осталось и начал вырабатываться материал вкладыша (медь, латунь?).

ПЯТЫЙ ЦИЛИНДР:

ШЕСТОЙ ЦИЛИНДР:

Поршни в нормальном состоянии (внешне, более детально выяснится после тщательных промеров микрометром).
ВОПРОС:
Шатун на пальце имеет достаточно большой люфт в направлениях указанных красной стрелкой на фото (то есть из стороны в сторону, вдоль пальца).
В этом же направлении маленький люфт имеет палец в поршне. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Никаких люфтов в направлениях указанных зелёной стрелок нет.

Лежат, голубчики в рядочек, ждут своей очереди на помывку и дальнейшую дефектовку.

Поскольку колено снять с дигателя очень геморройная операция, решили всё же сдёрнуть остатки двигателя.
Впринципе, вес там не большой. Вдвоём вполне можно вытащить. Этим и занялись (дальнейшей разборкой остатков).
Но тут же упёрлись в большую помеху в виде выпускных коллекторов. Долго пытались отвернуть болты, соединяющие выпускные коллекторы с выхлопными трубами.
Особенно порадовали нижние блоты, поскольку головки у них круглые, а внутри даже не звёздочка, и не шестигранник, а какой-то многогранный ключ.
Я такого даже в глаза не видел не разу. В конце концов совместно приняли решение - резать. Болгарочкой.
Пришлось расчищать железки, провода и шланги, что бы можно было подлезть болгаркой.
Сначала отпилил нижний болт с правой стороны, что бы добраться до подушек двигателя.
Отпилил, правый выпускной коллектор удалось откинуть.

А вот левый откидывать некуда, мешает трубка масляного щупа.
Пришлось распилить оба болта и с матюгами кое-как удалось вытащить левый выпускной коллектор.


Чуть позже я полез откручивать правую подушку и... отпилил и второй болт правого выпускного.

Зато теперь ничто не мешало добраться до опор и подушек двигателя.


С гиканьем и улюлюканьем (читай матами:)) пытались сдёрнуть двигатель.
Он уже спокойно снялся, вышел из корзины АКПП и повис на подрамнике и той самой продольной тяге.


А ведь в инструкции не зря написано, что нужно снимать радиаторы, бампер...

Не тут-то было...


После получаса жарких обсуждений и придумывания разных приспособ, как приподнять двигатель из моторного отсека,
решили отложить до следующего раза. А в следующий раз, я сниму фары, бампер, оба радиатора с осушителем кондиционера (систему кондишина придётся разгерметизировать).
Затем опустить машину с подставок в виде дисков и вытащить двигатель просто подав его вперёд. Отложили на неопределённое время.
Ибо в баллоне закончился газ и наша газовая пушечка погасла. Стало холодно. А денег даже на заправку баллона газом нет.

Зависли.
ЗЫ: По результатам предварительного визуального осмотра:
1) замена одного шатуна.
2) замена всех вкладышей.
3) замена всех колец.
4) проточка коленвала (до какого размера - выяснится после замеров).
А мы ещё не добрались до головок...

EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не забываем, что после дефектовки цилиндров могут всплыть несколько ремонтных поршней с проточкой и хонинговкой соотв. цилиндров. Т.е. близкая к полной капиталка. Считаю. что у вас там в пределах доступа есть станок хонинговки, который "возьмет" блок V6...
Чтобы не заморачиваться с кондеем. можно отвернуть заднюю опору коробаса и подать его назад на 2-3 см - при учете съема основного радиатора должно хватить. Потому что кондей - это такая зараза, один раз откроешь (разберешь систему) - замучаешься потом восстанавливать. То воздуха насосет, то масло уйдет, то осушитель подмокнет, то соединения, которые разнимали, обратно герметично соединяться не желают ни в какую...
ПСы. смотрю. у Игла конструкция по типу 41 Космича? Двигло вдоль, а привод на перед. Да, теперь понятно, почему на трассе тогда он меня "достать" никак не мог за 80 км...
Чтобы не заморачиваться с кондеем. можно отвернуть заднюю опору коробаса и подать его назад на 2-3 см - при учете съема основного радиатора должно хватить. Потому что кондей - это такая зараза, один раз откроешь (разберешь систему) - замучаешься потом восстанавливать. То воздуха насосет, то масло уйдет, то осушитель подмокнет, то соединения, которые разнимали, обратно герметично соединяться не желают ни в какую...
ПСы. смотрю. у Игла конструкция по типу 41 Космича? Двигло вдоль, а привод на перед. Да, теперь понятно, почему на трассе тогда он меня "достать" никак не мог за 80 км...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
sam01 писал(а):Стебётесь, гады..))
Нет ничего веселее, чем горе у соседа.

sam01 писал(а):После протирки кусочка, на ощуп было похоже на кусочки пластика или тоненького металла (ломалась в пальцах).
Что это и откуда - не понятно. Ясно только одно, эта фигня ощутимо забивала сетку маслоприёмника.
Наиболее вероятное, это остатки вкладышей.
sam01 писал(а):Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла.
Вряд ли. При исправном моторе подзабитость сетки будет влиять тока на больших оборотах. На ХХ вряд ли.
sam01 писал(а):Шатун на пальце имеет достаточно большой люфт в направлениях указанных красной стрелкой на фото (то есть из стороны в сторону, вдоль пальца).
В этом же направлении маленький люфт имеет палец в поршне. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Если я правильно понял, то все нормально. Чтоб быть в этом уверенным, надо разобрать поршень и промерить палец и шатун.
sam01 писал(а):ЗЫ: По результатам предварительного визуального осмотра:
1) замена одного шатуна.
2) замена всех вкладышей.
3) замена всех колец.
4) проточка коленвала (до какого размера - выяснится после замеров).
Ну рефреш мотора уже очевиден. Промеры покажут, нужен ли ребилд.
Почти на 100% предскажу, что надо тока маслачки махнуть, коль уж влезли. Но я б притирку и прочистку сделал. Для себя ведь и бесплатно.sam01 писал(а):А мы ещё не добрались до головок...Тоже нужно разбирать и дефектовать.

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы ничего не забываем. Будем ВСЁ промерять, раз уж залезли так глубоко.Николай Пименов писал(а):Не забываем, что после дефектовки цилиндров могут всплыть несколько ремонтных поршней с проточкой и хонинговкой соотв. цилиндров. Т.е. близкая к полной капиталка. Считаю. что у вас там в пределах доступа есть станок хонинговки, который "возьмет" блок V6...
Чтобы не заморачиваться с кондеем. можно отвернуть заднюю опору коробаса и подать его назад на 2-3 см - при учете съема основного радиатора должно хватить. Потому что кондей - это такая зараза, один раз откроешь (разберешь систему) - замучаешься потом восстанавливать. То воздуха насосет, то масло уйдет, то осушитель подмокнет, то соединения, которые разнимали, обратно герметично соединяться не желают ни в какую...
Я не заморачиваюсь с кондеем. Я прошлым летом только 3 или 4 раза разбирал/собирал систему. И ничего, работает. А фреон всё равно нужно выпускать, поскольку опять нужно снимать блок климат-контроля (мля, опять всю торпеду разбирать) и там менять радиатор печки на НОВЫЙ...
Так, что будут сняты ВСЕ радиаторы (хотя, пожалуй, маленький охлаждения КПП не нужно будет).
C клапанами я уже определился: рассухаривать, чистить, мерять.любитель Фордов писал(а): Почти на 100% предскажу, что надо тока маслачки махнуть, коль уж влезли. Но я б притирку и прочистку сделал. Для себя ведь и бесплатно.
Если всё в пределах нормы - притирка. В ГБЦ ещё бы неплохо гидрики все поменять. Промерю всё (пружины, коромысла, распредвал и т.д.).
Все размеры есть в книжке (ну и в Mitchell, Haynes, накрайняк:)).
Только вот микрометров придётся пару-тройку покупать, на разный размерный ряд. Набор щупов есть, штангенциркуль есть. А, нужно ещё внутренний микрометр купить будет.
Мне главное - что бы колено было целым, всмысле ремонтопригодным,
стенки цилиндров (так не охота их растачивать) и распредвалы.
Последний раз редактировалось sam01 05 фев 2010, 05:06, всего редактировалось 1 раз.
EAGLE VISION 3,5L - '93
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
sam01 писал(а):C клапанами я уже определился: рассухаривать, чистить, мерять.
Если всё в пределах нормы - притирка. В ГБЦ ещё бы неплохо гидрики все поменять. Промерю всю (пружины, коромысла, распредвал и т.д.).
Все размеры есть в книжке (ну и в Mitchell, Haynes, накрайняк:)).
Только вот микрометров придётся пару-тройку покупать, на разный размерный ряд. Набор щупов есть, штангенциркуль есть. А, нужно ещё внутренний микрометр купить будет.
Фанатствуешь.

Сомневаюсь, что это нужно, визуально глянь, да и все.
sam01 писал(а):Мне главное - что бы колено было целым, всмысле ремонтопригодным,
стенки цилиндров (так не охота их растачивать) и распредвалы.
Ну колено 100% точить, а без хорошей фотки шейки, что провернуло тяжело предсказать гибель. Стенки и рвалы в общем визуально можно оттестить.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, жалеть 400-500 рублей на микрометр - на мой взгляд нонсенс в данной ситуации. Да и потом всегда пригодятся. Я, кстати, давно подумывал о них. А с учётом того, что замахнулся на полную переделку салона - так уж точно пригодятся. У меня пунктик по инструменту.любитель Фордов писал(а): Фанатствуешь.![]()
Сомневаюсь, что это нужно, визуально глянь, да и все.
Ну колено 100% точить, а без хорошей фотки шейки, что провернуло тяжело предсказать гибель. Стенки и рвалы в общем визуально можно оттестить.

Я больной в этом плане, собираю всё, много и годами...

Знал бы ты как я мучаюсь без фрезерного станка (по металлу), без точильного станка (всмысле с камешками точильными), без... ой, да много без чего ещё...

Хм.. может найдешь время и подскочишь на визуальный осмотр?
Мы ведь в этом ни бум-бум. Как выглядит "нормально" и как "пойдет" не знаем. Как "хреново" - поймём уж...

Если бы я уже штук 5 хотя бы двигателей перебрал - другое дело.
Пока же опыта нет.. этот - первый.

Если всё пройдет удачно - следующий на очереди Димин Форд Эксплорер '95.

EAGLE VISION 3,5L - '93