Добавлено: 31 янв 2010, 23:19
DieHard
Димец, я ж надомник...Dima писал(а):А когда ты работаешь? Всмысле деньги зарабатываешь?
на обкатку лучше б минералку.sam01 писал(а):Ладно, в перебранное двигло всё равно хочу полусинтетику или синтетику.
это он её похоже ещё и красить собрался...Dmitry171 писал(а):чет я не пойму - а какого цвета у тебя машина?- или это хамелеон типа снчала зеленая а потом кажется белой?
sam01 писал(а):Стебётесь, гады..))
sam01 писал(а):После протирки кусочка, на ощуп было похоже на кусочки пластика или тоненького металла (ломалась в пальцах).
Что это и откуда - не понятно. Ясно только одно, эта фигня ощутимо забивала сетку маслоприёмника.
sam01 писал(а):Думаю, все проблемы пошли и отсюда в том числе - масляное голодание, поэтому у меня помаргивала на разогретом двигателе маслёнка, даже после замены датчика давления масла.
sam01 писал(а):Шатун на пальце имеет достаточно большой люфт в направлениях указанных красной стрелкой на фото (то есть из стороны в сторону, вдоль пальца).
В этом же направлении маленький люфт имеет палец в поршне. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
sam01 писал(а):ЗЫ: По результатам предварительного визуального осмотра:
1) замена одного шатуна.
2) замена всех вкладышей.
3) замена всех колец.
4) проточка коленвала (до какого размера - выяснится после замеров).
Почти на 100% предскажу, что надо тока маслачки махнуть, коль уж влезли. Но я б притирку и прочистку сделал. Для себя ведь и бесплатно.sam01 писал(а):А мы ещё не добрались до головок...Тоже нужно разбирать и дефектовать.
А какая связь?Николай Пименов писал(а): у Игла конструкция по типу 41 Космича? Двигло вдоль, а привод на перед. Да, теперь понятно, почему на трассе тогда он меня "достать" никак не мог за 80 км...
Мы ничего не забываем. Будем ВСЁ промерять, раз уж залезли так глубоко.Николай Пименов писал(а):Не забываем, что после дефектовки цилиндров могут всплыть несколько ремонтных поршней с проточкой и хонинговкой соотв. цилиндров. Т.е. близкая к полной капиталка. Считаю. что у вас там в пределах доступа есть станок хонинговки, который "возьмет" блок V6...
Чтобы не заморачиваться с кондеем. можно отвернуть заднюю опору коробаса и подать его назад на 2-3 см - при учете съема основного радиатора должно хватить. Потому что кондей - это такая зараза, один раз откроешь (разберешь систему) - замучаешься потом восстанавливать. То воздуха насосет, то масло уйдет, то осушитель подмокнет, то соединения, которые разнимали, обратно герметично соединяться не желают ни в какую...
C клапанами я уже определился: рассухаривать, чистить, мерять.любитель Фордов писал(а): Почти на 100% предскажу, что надо тока маслачки махнуть, коль уж влезли. Но я б притирку и прочистку сделал. Для себя ведь и бесплатно.
sam01 писал(а):C клапанами я уже определился: рассухаривать, чистить, мерять.
Если всё в пределах нормы - притирка. В ГБЦ ещё бы неплохо гидрики все поменять. Промерю всю (пружины, коромысла, распредвал и т.д.).
Все размеры есть в книжке (ну и в Mitchell, Haynes, накрайняк:)).
Только вот микрометров придётся пару-тройку покупать, на разный размерный ряд. Набор щупов есть, штангенциркуль есть. А, нужно ещё внутренний микрометр купить будет.
sam01 писал(а):Мне главное - что бы колено было целым, всмысле ремонтопригодным,
стенки цилиндров (так не охота их растачивать) и распредвалы.
Нет, жалеть 400-500 рублей на микрометр - на мой взгляд нонсенс в данной ситуации. Да и потом всегда пригодятся. Я, кстати, давно подумывал о них. А с учётом того, что замахнулся на полную переделку салона - так уж точно пригодятся. У меня пунктик по инструменту.любитель Фордов писал(а): Фанатствуешь.![]()
Сомневаюсь, что это нужно, визуально глянь, да и все.
Ну колено 100% точить, а без хорошей фотки шейки, что провернуло тяжело предсказать гибель. Стенки и рвалы в общем визуально можно оттестить.