Страница 4 из 4

Добавлено: 30 янв 2010, 16:37
Николай Пименов
У Форда нет крепкой коробки под передний привод (в те годы не было). Любая имеющаяся разлетиться нафиг после пары "прохватов". Это так, для начала.

Добавлено: 30 янв 2010, 21:30
Dima
dima1974 писал(а):
Dima писал(а):коротко и ясно...
хоть бы разложили по частям штоб я сам понел,есть же такие движки с компрес ,а то сразу забудь
есть, но на задний привод, да и мотор там несколько от переднеприводного отличается....

Добавлено: 30 янв 2010, 23:32
dima1974
Dima писал(а):
dima1974 писал(а):
Dima писал(а):коротко и ясно...
хоть бы разложили по частям штоб я сам понел,есть же такие движки с компрес ,а то сразу забудь
есть, но на задний привод, да и мотор там несколько от переднеприводного отличается....
а я размечталса , и вроде друган в юса компресор нашол за трешку ,но после изучения форума все понел ,абидна .видал на днях форд тантер 89 г капот задрал а там 5.0 с турбо завидна стала очань

Добавлено: 30 янв 2010, 23:44
Николай Пименов
Так то задний привод, да мотор такой и штатно ставился, даром что без компрессора.

Добавлено: 31 янв 2010, 00:23
dima1974
Николай Пименов писал(а):Так то задний привод, да мотор такой и штатно ставился, даром что без компрессора.
а што за мотор 3.8 sc чем от 3.8 отличаетса

Добавлено: 31 янв 2010, 00:35
Николай Пименов
Наличием компрессора. Тем что стоИт вдоль (по сравнению с Контиком). Куча деталей "по-мелочи". Впускной коллектор, компрессор, всякая фигня вокруг. Диски колес и тормоза - на SС больше. Ну и процесссор управления мотором конечно. переделка - дорого, вплоть до того, что б/у мотор SC из штатов привезти и сделать капиталку существенно дешевле, чем переделать.

Добавлено: 31 янв 2010, 02:19
El'Dorado
to Dima1974
Видимо уроки русского языка прогуливал с самого 1-го класса. :o

Добавлено: 31 янв 2010, 02:45
Николай Пименов
ну, это ж не Росии территория, зачем ему на Русских форумах по-русски писать :D

Добавлено: 31 янв 2010, 02:56
gasgas
монте карло говорил ж что на минщине так говорят
терпение, всё будет! :)