Страница 4 из 6

Добавлено: 11 фев 2010, 17:06
Dima
Dmitry171 писал(а):
GoaD писал(а):Поправил дату в билете - это подделка доков, липовый талон ГТО - подделка доков, подправил цифру на госзнаке тоже подделка и статья. Если же ты берешь свою собственную машину и еще одну свою же собственную машину, шаманишь в гараже и получаешь третью свою же машину, какое ты нарушил право?
Другое дело, если ты украл эти машины, то это ук...или едишь на этом авто без внесенных изменений в птс то это коап.
слушай, хорош, а?, давай я тебе номер следователя дам - позвони поспрашивай что де как - типа я вот тут вин номер переставил с одной машины на другую - правда что мне за это ниче не будет? :oops:

:lol: :lol:
Вот так вот и живём.... :lol:

Добавлено: 11 фев 2010, 17:13
Dima
Вот здесь много интересного пишут....

http://www.best-lawyers.ru/publications.php3?kod=155

Добавлено: 11 фев 2010, 17:17
Ламер
Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):А если ещё официально прописать в доках, что наклейки нет - вообще лафа, ВИН под стеклом переклепываешь - и усё.

В России главным будет ВИН под стеклом. потом на раме. Под приборку чаще не лазят, если сомнений нет (записей в ПТС мало, он не дубликат, частых перестановок на учет и т.п.), но могут. Если что не так - на экспертизу (ну там уж везде залезут...). Также можно оформить отстутствие номера на раме - через экспертизу опять же. Так что всё не совсем так, как в незалежной, но недалеко.
Коль, в Москве за отсутствие стикера на двери на экспертизу отпрявляют, а если ты приедешь без вина под стеклом, то пешком домой поедешь, машину из гаи тебе не отдадут...
Шильду по стеклом надо переставить полюбому и сделать это несложно. А стикера, реально, нафиг не нужны. Короче, зачем воду в ступе гонять, я стопудово знаю, что авто без проблем будет сниматься/ставиться в ГАИ, вопросов не возникнет, чё ещё мне надо?

А амавто у мены был - Форд Таурус SHO 3,2 94 года. Но к теме не имеет отношения, поскольку безрамный. У него был ВИН под капотом и шильда под стеклом, как у всех. Стикер в водительском дверном проёме наполовину оторван, а другая половина приклеена скотчем. Предидущий хозяин красил там, стикер отрывал, потом лепил назад и никого он в ГАИ не заинтересовало.

Добавлено: 11 фев 2010, 17:20
Dima
Видимо в Черкассах гаи ещё работает по старинке.... :lol: Или ты переоценивешь свои возможности, нормальный инспектор без труда определит переклёпанную табличку.... и в Москве такие авто даже за деньги на учёт не встают.

Добавлено: 11 фев 2010, 17:21
Dima
А где ты у тараса вин под капотом нашёл?

Добавлено: 11 фев 2010, 17:21
Николай Пименов
ВИН под капотом - не у всех, тех годов, даже в пределах концерна. У Марков например нету под капотом, только под стеклом.

Фишка не в том, что нельзя между своими авто (одной модели) переставить, а в том, что об этом нужно сделать запись в официальных документах. Что делается в России через опу...

Добавлено: 11 фев 2010, 17:23
Dmitry171
ладно.. ты ж писал в первом посте что все решил и мы тебя не переубедим... :)

тогда вперед!... как говорится - рискни здоровьем... :D

Добавлено: 11 фев 2010, 17:24
GoaD
Есть ст. 326 Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства, но это из другой оперы, это если перебивать, а не менять агрегаты. :wink:

Добавлено: 11 фев 2010, 17:27
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Фишка не в том, что нельзя между своими авто (одной модели) переставить, а в том, что об этом нужно сделать запись в официальных документах. Что делается в России через опу...
Коль, ты че? - какая запись в официальных документах? - ты можешь понять вместе с Ламером что этого делать НЕЛЬЗЯ!!! по закону, причем не только в нашей стране - это международная практика :D

Добавлено: 11 фев 2010, 17:27
GoaD
да и вот только не надо тыкать знакомыми ментами сам работал с нач. угрозыска и знаю что есть нормальные а есть :?

Добавлено: 11 фев 2010, 17:28
Dima
GoaD писал(а):Есть ст. 326 Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства, но это из другой оперы, это если перебивать, а не менять агрегаты. :wink:
Какие агрегаты? если товарищ табличку переклёпывать собрался? О чем ты?

Добавлено: 11 фев 2010, 17:28
GoaD
Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Фишка не в том, что нельзя между своими авто (одной модели) переставить, а в том, что об этом нужно сделать запись в официальных документах. Что делается в России через опу...
Коль ты че? - какая запись в официальных документах? - ты можешь понять вместе с Ламером что этого делать НЕЛЬЗЯ!!! по закону, причем не только в нашей стране - это международная практика :D
Может и двигатели номерные тоже нельзя махать?

Добавлено: 11 фев 2010, 17:29
Dima
GoaD писал(а):да и вот только не надо тыкать знакомыми ментами сам работал с нач. угрозыска и знаю что есть нормальные а есть :?
Это ты к чему?

Добавлено: 11 фев 2010, 17:30
Ламер
Шильду по стеклом надо переставить полюбому и сделать это несложно. А стикера, реально, нафиг не нужны. Короче, зачем воду в ступе гонять, я стопудово знаю, что авто без проблем будет сниматься/ставиться в ГАИ, вопросов не возникнет, чё ещё мне надо?

А амавто у мены был - Форд Таурус SHO 3,2 94 года. Но к теме не имеет отношения, поскольку безрамный. У него был ВИН под капотом и шильда под стеклом, как у всех. Стикер в водительском дверном проёме наполовину оторван, а другая половина приклеена скотчем. Предидущий хозяин красил там, стикер отрывал, потом лепил назад и никого он в ГАИ не заинтересовало.

Добавлено: 11 фев 2010, 17:30
GoaD
Dima писал(а):
GoaD писал(а):Есть ст. 326 Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства, но это из другой оперы, это если перебивать, а не менять агрегаты. :wink:
Какие агрегаты? если товарищ табличку переклёпывать собрался? О чем ты?
не о его конкретном случае о вообще впринципе, а чего там В украине я вообще хз, хотя нет там ваще просто договориться ну или в одессе точно