Страница 4 из 8
Добавлено: 13 фев 2010, 00:52
Quadra
Правильно. Зачем тогда покупать Эксп спрашивается и не ездить на нем из за вечного висения на подъемнике при ремонте АКПП?
Добавлено: 13 фев 2010, 00:53
игрок
квадра, ну не всем же лазить по горам и грязищам. кому-то и просто по трассе ездить. а для этого штатной коробки, раздатки - выше крыши. у меня эксп использовался в качестве рабочей прорабской машины - и по объекту размочаленному грузовиками проехать, и пару сотен кг всякого говнеца на объект подвезти - не застревал, проходимости хватало, грузоподъемности тоже. ржавчины на кузове не было вообще. акпп - вроде и не сильная, однако у меня гбо глючило - иногда на ходу отрубалось, приходилось на ходу же переходить на нейтраль, заводиться и переходить на драйв. при этом, не всегда обороты были нулевые, т.е. коробан удар получан здоровский. и ничо, коробка полтора года прожила нормально.
Добавлено: 13 фев 2010, 01:06
Quadra
Из всех(!!!) Экспов которые я лично знаю, и которые были ввезены из Германии последние два года все прошли через ремонт коробки, многие по два раза. А ездят только по асфальту, и не газуют сильно. Ничего не может меня убедить что Эксп это не ерзац машина.
Добавлено: 13 фев 2010, 01:11
игрок
дим, ну 96-00 год... 10 лет... а то и больше... не вижу ничего страшного. тем более, что заранее известно - коробан, не самое сильное место.
Добавлено: 13 фев 2010, 01:15
Quadra
Ты момент про ремонт по нескольку раз пропустил...
Че то Блейзеров с такими проблемами на порядок меньше...
Добавлено: 13 фев 2010, 01:16
игрок
"он такую личную неприязнь к потерпевшему испытывал, что даже кушать не мог"
зато у блейзеров движки глючные

Добавлено: 13 фев 2010, 01:24
Quadra
Это правда. Зато на их место чудесно встает 5.7 V8 и проблемы пропадают навсегда. А 5.7 стоит сколько и ремонт коробки

Добавлено: 13 фев 2010, 01:52
игрок
дим, ты к свопу пришел далеко не сразу. пока человеку нужен только поджопник. поездит годик, задумается

там, глядишь, уже и чего-то из нормального можно будет советовать

Добавлено: 13 фев 2010, 02:00
Quadra
Это потому что на Мопаре езжу, и свапнуть мотор здесь так же муторно как и на Форде. А на Джы Еме запросто

Добавлено: 13 фев 2010, 02:00
любитель Фордов
Quadra писал(а):Димыч, ведь и ломучую коробку на Шевике можно заменить на крепкую и подвеску как следует сделать и движок поменять на 5.7
и каков же бюджет сего счастья?

Добавлено: 13 фев 2010, 02:04
Quadra
ну тут примерно в 2000 зеленых или чуть больше обойдется если вдумчиво разобраться. У вас не знаю...
Добавлено: 13 фев 2010, 02:06
игрок
да не так уж и муторно, на самом деле... было бы желание и позволял бы бюджет. на мопаре хоть взаимозаменяемость высокая...
Добавлено: 13 фев 2010, 02:16
Quadra
Да, это правда, но ноу хао нету, ко всему самому приходится додумываться...
Добавлено: 13 фев 2010, 02:35
игрок
ну дык и голова не только для того чтобы шапку носить и есть в нее

Добавлено: 13 фев 2010, 03:08
любитель Фордов
Quadra писал(а):ну тут примерно в 2000 зеленых или чуть больше обойдется если вдумчиво разобраться.
и в чем вдумчивость?
Quadra писал(а):У вас не знаю...
от 5 думаю.