Страница 4 из 5
Добавлено: 14 фев 2010, 17:38
Quadra
Добавлено: 14 фев 2010, 17:45
Николай Пименов
просто для самолетов разного класса применяются разные подходы по многим соображениям. В бизнесджетах моторы на крыльях редко встречаются (если только у винтовых), ибо габариты. А в больших за всю историю было "и так, и эдак", причем и то и то - в "промышленных масштабах". Потому и удобно их использовать как аналогию (не проводя параллелей с классами типа "легковой-ГТ-автобус-грузовик" вообще).
Добавлено: 14 фев 2010, 18:24
Quadra
А параллели проводить надо ибо это одно и тоже и по существу и по поведению на дороге и в воздухе
Знаете что говорит РП на американском авианосце неряшливо севшему пилоту (там нужно зацепиться точно за второй из четырех тормозных тросов)
"Еще раз так сядешь, отправлю в "Дельту" паксов возить!!!"
Вот и "престиж" автобусного водителя

Добавлено: 14 фев 2010, 18:58
SpaceBar
кстати, об автобусах

недавно катался на WV Т2

с задним расположением мотора

Едешь за рулем - тишина как в электромобиле!
Добавлено: 14 фев 2010, 19:51
Quadra
Добавлено: 14 фев 2010, 20:43
Dmitry171
Николя, я только не понял - вы че тут кинулись самолеты то обсуждать? - я как раз самолеты не люблю... ни винтовые ни реактивные ни аэробусы ни истребители - мне кажется что ощущение в космическом челноке они несколько отличны от атмосферного самолета

Добавлено: 14 фев 2010, 20:50
Николай Пименов
А про самолеты не ты разве упоминал, что у них "мотор сзади"? Или мне среди ракет самолеты привиделись?
Давайте только вот про "классы" не будем вообще, а? Говорю же - в пределах ОДНОГО класса есть разные конструкции. У больших самолетов - это моторы сзади или на крыльях, т.е. КАК БЫ "заднемоторные" и "среднемоторные". Просто так, безотносительно к размеру, классу, просто - есть РАЗНЫЕ конструкции. И в авто тоже - РАЗНЫЕ конструкции. И ЗАДНЕМОТОРКУ со СРЕДНЕМОТОРКОЙ совсем не следует путать и включать в одну кучу, как в принципе, так и по поведению на дороге.
Добавлено: 14 фев 2010, 21:03
Dmitry171
Ну извини Сенсей!
Я ТАЩУСЬ ОТ СРЕДНЕМОТОРНЫХ МАШИН!!! заднемоторные ненавижу!
так лучше?
мужики я вообще валяюсь - вы попытайтесь уловить хоть суть идеи -че вы кинулись обсуждать технические ньюансы - я хочу машину, которую вовсе не считаю идеальной или рациональной в техническом плане... мне вообще на это наплевать, я вполне согласен с Квадрой что мотор спереди это хорошо...
Я хочу машину, которая даст мне определенный уровень ощущений, которая является воплощением определенных идей и мечт - именно так я покупаю машины иначе я ездил бы на тоете

Добавлено: 14 фев 2010, 21:06
Quadra
Ценю и уважаю!
Кстати, почему из той же Германии не пригнать тот же Фиеро? И лошадей в нем немного и дешево стоит, думаю не очень дорого выльется.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... =&zipcode=
Добавлено: 14 фев 2010, 21:32
игрок
дим, у них ниже евро4 не пригонишь. + за старость еще всякие налоги считают... короче, машинко на вес золота будет
Добавлено: 14 фев 2010, 21:41
Николай Пименов
За старость пока ничего не считают, да и планка установлена максимальная, постепенно всё к ней подтянут, старое-не старое пофиг.
Добавлено: 14 фев 2010, 21:42
игрок
авто старше 5 лет? нет такого разве?
в любом случае, по нормам евро все равно не ввезешь
Добавлено: 14 фев 2010, 21:44
Quadra
Добавлено: 14 фев 2010, 21:46
Николай Пименов
Нет, на авто старше 5-ти лет просто пошлины конские, а налог одинаковый.
А у сертификата должна быть ещё "годность" для нашей таможни

Добавлено: 14 фев 2010, 21:46
игрок
дим, он кажется к свету относится. т.е. поворотники у него будут желтые, передняя оптика тоже чего-то там проходит. а вот выхлопы - все одно будут ниже евро4