А что за блок управления? Сколько в мотор дуть собираешся? Форсунки,МАФ, регулятор давления, топливный насос менятся будут? или сток оставить собрался? ( если забеднит, мотор рухнет) А что за выпуск? Коллектора?malamut писал(а):Я не понял суть вопроса. Если имеется по поводу компрессора то будет стоять сам компрессор, интеркулер, блок управления
По поводу ходовой все останется в стоке кроме торвозов
Забыл добавить выхлоп
Новая тема о старом "компрессор на марк"
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ясен пень, что готовый лучше. Но во-первых, настолько заряженные продают очень редко, а во-вторых, его ввоз не очень тривиален (ну, это Иван и сам знает
).
Как раз заряженные Марки на пневме прекрасно себя чувствуют. Ибо жесткость - это для управляемости и "шашечек", а этого от Марковки в принципе добится не получится, никак - потому можно и не начинать (пытаться улучшить управляемость).

Как раз заряженные Марки на пневме прекрасно себя чувствуют. Ибо жесткость - это для управляемости и "шашечек", а этого от Марковки в принципе добится не получится, никак - потому можно и не начинать (пытаться улучшить управляемость).
- Malamut
- настоящий ценитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
А что за блок управления? Сколько в мотор дуть собираешся? Форсунки,МАФ, регулятор давления, топливный насос менятся будут? или сток оставить собрался? ( если забеднит, мотор рухнет) А что за выпуск? Коллектора?
Дуть собираюсь макс 0.5, форсунки и регулятор и насос повышенной производительности. Коллектора выпуска и впуска штатные. Блок управления - если понадобится.
И есче, я не сильно подкован с схемах наддува, прошу извинить если не все верно пишу
Дуть собираюсь макс 0.5, форсунки и регулятор и насос повышенной производительности. Коллектора выпуска и впуска штатные. Блок управления - если понадобится.
И есче, я не сильно подкован с схемах наддува, прошу извинить если не все верно пишу
- Malamut
- настоящий ценитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Дмитрий, мне не понятна Ваша ирония в мой адрес. Нет людей которые хоть раз не наступали на грабли, хотя их и предупреждали.
Катализаторы - нах, новый выхлоп 100%
Под блоком я понимаю - контроллер впрыска и включения/выключения компрессора если таковой вообще будет иметь место
еще раз напоминаю я не дока в установке компрессора, для этого есть человек который на 100% знает что делает
Катализаторы - нах, новый выхлоп 100%
Под блоком я понимаю - контроллер впрыска и включения/выключения компрессора если таковой вообще будет иметь место
еще раз напоминаю я не дока в установке компрессора, для этого есть человек который на 100% знает что делает
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вот заранее предупреждаем, что он на самом деле не знает, что делает, если наддувал до этого 0,2-0,3 на каких-нибудь Тазиках. Потому что это всё не одно и то же, что наддуть В8.
Выхлоп - ЦЕЛИКОМ, вместе со "штанами", Куксы ставить. Куксы стоят 800 долларов комплект, плюс прокладки. После них нужны обязательно или каталитики (что не является проблемой, ибо проницаемость их для потока газов зависит от модели) или блоки-искрогасители - для создания небольшого сопротивления для полноценной работы датчиков кислорода. Потом Х любого из 2 типов, далее весьма фасонные трубы, выводящие поток "за" задний мост - и 2 оконечных "бочки". Бюджет - ну, полторашка+доставка только на компоненты, плюс весьма хитрые изгибы-сварка-примерка и т.п. Если сам не сварщик и нет металломастерской "своей" - итого две триста-две с половиной товсь, т.е. ОТ 65-70 до 80 съест только выхлоп.
Продорлжать будем?
Компрессор неотключаемый как правило.
Выхлоп - ЦЕЛИКОМ, вместе со "штанами", Куксы ставить. Куксы стоят 800 долларов комплект, плюс прокладки. После них нужны обязательно или каталитики (что не является проблемой, ибо проницаемость их для потока газов зависит от модели) или блоки-искрогасители - для создания небольшого сопротивления для полноценной работы датчиков кислорода. Потом Х любого из 2 типов, далее весьма фасонные трубы, выводящие поток "за" задний мост - и 2 оконечных "бочки". Бюджет - ну, полторашка+доставка только на компоненты, плюс весьма хитрые изгибы-сварка-примерка и т.п. Если сам не сварщик и нет металломастерской "своей" - итого две триста-две с половиной товсь, т.е. ОТ 65-70 до 80 съест только выхлоп.
Продорлжать будем?
Компрессор неотключаемый как правило.
- Malamut
- настоящий ценитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Николай, вот примеры его работ




[/img]
вот его сайт http://www.garage-inc.ru/index.php
вот видео http://photofile.name/users/garage-inc/ ... 3bb5/view/
о тазах там и речи нет




[/img]
вот его сайт http://www.garage-inc.ru/index.php
вот видео http://photofile.name/users/garage-inc/ ... 3bb5/view/
о тазах там и речи нет
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никакой иронии у меня нет, просто интересуюсь. Вкл-выкл компрессора, интересно....malamut писал(а):Дмитрий, мне не понятна Ваша ирония в мой адрес. Нет людей которые хоть раз не наступали на грабли, хотя их и предупреждали.
Катализаторы - нах, новый выхлоп 100%
Под блоком я понимаю - контроллер впрыска и включения/выключения компрессора если таковой вообще будет иметь место
еще раз напоминаю я не дока в установке компрессора, для этого есть человек который на 100% знает что делает

Наступайте пожалуйста.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Блин, нету никакой нелюбви, есть разумный скептицизм о применимости его знаний полученных на авто кардинально отличающихся инженерных школ на американце.
Например, что японцы не умеют делать моторы В8 - это для вас новость? То есть делают, но получается скажем так плохо. В Европе В8 могут делать 2 производителя: БМВ и Мерседес, Концерну Фолькс эти моторы "не дались" (не даром они очень-очень любят свой W12...), а на старых (дофольксовых по инженерной сути) Бентлях стоят моторы середины прошлого века, к которым помнится приложились те же американцы. Да и вообще, у каждой "школы" есть свой "коронный" мотор: у южноевропейской - В12, у японской - В6, у БМВ - рядная 6ка...
Так вот. У него всё получается. На рядных моторах. На В6. А на В8 возьмет, и не выйдет. На твоем В8... Рискнешь? Я - нет.
Ну и про общий бюджет мероприятия слышал? ОТ 600. Это минимумм. Есть? Тогда вперед. Кстати, при этом бюджете даже твой знакомый не понадобится, если только для "тонкой настройки".
Например, что японцы не умеют делать моторы В8 - это для вас новость? То есть делают, но получается скажем так плохо. В Европе В8 могут делать 2 производителя: БМВ и Мерседес, Концерну Фолькс эти моторы "не дались" (не даром они очень-очень любят свой W12...), а на старых (дофольксовых по инженерной сути) Бентлях стоят моторы середины прошлого века, к которым помнится приложились те же американцы. Да и вообще, у каждой "школы" есть свой "коронный" мотор: у южноевропейской - В12, у японской - В6, у БМВ - рядная 6ка...
Так вот. У него всё получается. На рядных моторах. На В6. А на В8 возьмет, и не выйдет. На твоем В8... Рискнешь? Я - нет.
Ну и про общий бюджет мероприятия слышал? ОТ 600. Это минимумм. Есть? Тогда вперед. Кстати, при этом бюджете даже твой знакомый не понадобится, если только для "тонкой настройки".