Страница 4 из 8
Добавлено: 15 фев 2010, 14:12
Dima
malamut писал(а):Я не понял суть вопроса. Если имеется по поводу компрессора то будет стоять сам компрессор, интеркулер, блок управления
По поводу ходовой все останется в стоке кроме торвозов
Забыл добавить выхлоп
А что за блок управления? Сколько в мотор дуть собираешся? Форсунки,МАФ, регулятор давления, топливный насос менятся будут? или сток оставить собрался? ( если забеднит, мотор рухнет) А что за выпуск? Коллектора?
Добавлено: 15 фев 2010, 14:20
Николай Пименов
Выпуск весь, начиная со "штанов" и до выхода в атмосферу. Минимум 2,5 дюйма, можно подумать о 3 дюймах.
Топливный+форсунки+регулятор - только нью, повышенной производительности, иначе даже без всяких страшилок про забеднение он просто не поедет. МАФ как бы вообще самособойразумеющееся.
Добавлено: 15 фев 2010, 16:13
Иван
в этом случае лучше купить готовый марк в США. дешевле получится. Марковская пневма не даст необходимой жесткости. без цены марка 500 тыр туда улетит
Добавлено: 15 фев 2010, 16:55
Николай Пименов
Ясен пень, что готовый лучше. Но во-первых, настолько заряженные продают очень редко, а во-вторых, его ввоз не очень тривиален (ну, это Иван и сам знает

).
Как раз заряженные Марки на пневме прекрасно себя чувствуют. Ибо жесткость - это для управляемости и "шашечек", а этого от Марковки в принципе добится не получится, никак - потому можно и не начинать (пытаться улучшить управляемость).
Добавлено: 15 фев 2010, 19:04
Malamut
А что за блок управления? Сколько в мотор дуть собираешся? Форсунки,МАФ, регулятор давления, топливный насос менятся будут? или сток оставить собрался? ( если забеднит, мотор рухнет) А что за выпуск? Коллектора?
Дуть собираюсь макс 0.5, форсунки и регулятор и насос повышенной производительности. Коллектора выпуска и впуска штатные. Блок управления - если понадобится.
И есче, я не сильно подкован с схемах наддува, прошу извинить если не все верно пишу
Добавлено: 15 фев 2010, 19:06
Dima
Блок управления чего? Катализаторы тоже оставишь?
Добавлено: 15 фев 2010, 19:16
Malamut
Дмитрий, мне не понятна Ваша ирония в мой адрес. Нет людей которые хоть раз не наступали на грабли, хотя их и предупреждали.
Катализаторы - нах, новый выхлоп 100%
Под блоком я понимаю - контроллер впрыска и включения/выключения компрессора если таковой вообще будет иметь место
еще раз напоминаю я не дока в установке компрессора, для этого есть человек который на 100% знает что делает
Добавлено: 15 фев 2010, 20:27
Николай Пименов
Вот заранее предупреждаем, что он на самом деле не знает, что делает, если наддувал до этого 0,2-0,3 на каких-нибудь Тазиках. Потому что это всё не одно и то же, что наддуть В8.
Выхлоп - ЦЕЛИКОМ, вместе со "штанами", Куксы ставить. Куксы стоят 800 долларов комплект, плюс прокладки. После них нужны обязательно или каталитики (что не является проблемой, ибо проницаемость их для потока газов зависит от модели) или блоки-искрогасители - для создания небольшого сопротивления для полноценной работы датчиков кислорода. Потом Х любого из 2 типов, далее весьма фасонные трубы, выводящие поток "за" задний мост - и 2 оконечных "бочки". Бюджет - ну, полторашка+доставка только на компоненты, плюс весьма хитрые изгибы-сварка-примерка и т.п. Если сам не сварщик и нет металломастерской "своей" - итого две триста-две с половиной товсь, т.е. ОТ 65-70 до 80 съест только выхлоп.
Продорлжать будем?
Компрессор неотключаемый как правило.
Добавлено: 15 фев 2010, 20:52
Malamut
Добавлено: 15 фев 2010, 20:58
Николай Пименов
Почему у меня острое впечатление, что он "япономастер"? А япономастеров надо держать очень-очень далеко от неяпонских машин...
Короче, я бы своего не дал на растерзание, легче бы сам сделал, по опыту америкосовских товарищей...
Добавлено: 15 фев 2010, 21:02
Malamut
Верно, япономастер. НО с РУКАМИ и огромным потенциалом.
Добавлено: 15 фев 2010, 21:09
Николай Пименов
Вот и пусть свой потенциал на япономашинках и пользует. Сколько угодно. А к американцам не лезет. Потому что жалко, их не так много.
Добавлено: 15 фев 2010, 21:20
Malamut
Николай, не понимаю такой не любви к данному человеку, своим умом спроэктировал компрессоо, не менее успешно его внедрил на несколько япономашин, одну бмв и 944 порш. Я хорошо знаю его много лет, участвовал в нескольких испытаниях - включая 800 сильную супру. Кому как ни ему я могу доверить Марка ?
Добавлено: 15 фев 2010, 21:28
Dima
malamut писал(а):Дмитрий, мне не понятна Ваша ирония в мой адрес. Нет людей которые хоть раз не наступали на грабли, хотя их и предупреждали.
Катализаторы - нах, новый выхлоп 100%
Под блоком я понимаю - контроллер впрыска и включения/выключения компрессора если таковой вообще будет иметь место
еще раз напоминаю я не дока в установке компрессора, для этого есть человек который на 100% знает что делает
Никакой иронии у меня нет, просто интересуюсь. Вкл-выкл компрессора, интересно....
Наступайте пожалуйста.
Добавлено: 15 фев 2010, 21:30
Николай Пименов
Блин, нету никакой нелюбви, есть разумный скептицизм о применимости его знаний полученных на авто кардинально отличающихся инженерных школ на американце.
Например, что японцы не умеют делать моторы В8 - это для вас новость? То есть делают, но получается скажем так плохо. В Европе В8 могут делать 2 производителя: БМВ и Мерседес, Концерну Фолькс эти моторы "не дались" (не даром они очень-очень любят свой W12...), а на старых (дофольксовых по инженерной сути) Бентлях стоят моторы середины прошлого века, к которым помнится приложились те же американцы. Да и вообще, у каждой "школы" есть свой "коронный" мотор: у южноевропейской - В12, у японской - В6, у БМВ - рядная 6ка...
Так вот. У него всё получается. На рядных моторах. На В6. А на В8 возьмет, и не выйдет. На твоем В8... Рискнешь? Я - нет.
Ну и про общий бюджет мероприятия слышал? ОТ 600. Это минимумм. Есть? Тогда вперед. Кстати, при этом бюджете даже твой знакомый не понадобится, если только для "тонкой настройки".