Установка баллона ГБО

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Comander Shran
Ценитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
Откуда: Моск.обл. Фрязино.

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Comander Shran » 21 янв 2011, 23:29

Dmitry171 писал(а): Командер Шран - тебе то какая тоска от того что ставят газ или нет? - не хочешь не ставь...:D
да мне то нет особой тоски - просто если человек собрался применить девайс - он должен хотя бы примерно представлять как оно работает и повлияет ли на авто в целом.
просто пример - если есть авто разной комплектации, можно купить авто и потом добавить разных систем , соответственно - если производитель допускает работу свей авто продукции на другом топливе - значит должны быть места , предусмотренные для монтажа такого оборудования + прошивка мозгов и т.д. А если надо для установки доп оборудования что то отрезать. или искать место куда это все вкорячить - это чисто колхоз.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Николай Пименов » 22 янв 2011, 00:10

Так случилось, что я относительно недавно смотрел СтарТрек Энтерпрайз...узнаю, узнаю...

Так вот: НЕТУ ЗАМЕТНОСЕРИЙНЫХ АВТО ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗЕ (СЖИЖЕННОМ). Под заметносерийностью имеетс в виду, что в данном авто стоит сразурасчитанныйнагаз мотор. Не-ту.
Степень сжатия мотора (детонационная стойкость) и скорость горения топливновоздушной смеси связаны, но параметры эти связаны нелинейно и не жестко. Например, у того же нитрометана скорость горения высокая, а октановое вообще зашкаливает...

Ну и для особо упертых: у Форда есть блок заводской управлеия подачей газа (как раз сжиженного). Так что всё не так безнадежно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Dmitry171 » 22 янв 2011, 11:06

Comander Shran писал(а):А если надо для установки доп оборудования что то отрезать. или искать место куда это все вкорячить - это чисто колхоз.
ну да колхоз... ну и что - многие ездят с разными колхозами многие лета...
Давайте уж посмотрим правде в глаза - для многих машина это средство передвижения, а всякого рода колхоз все го лишь оптимизация расходов.. так что все логично :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Dima » 22 янв 2011, 11:17

Dmitry171 писал(а):
Comander Shran писал(а):А если надо для установки доп оборудования что то отрезать. или искать место куда это все вкорячить - это чисто колхоз.
ну да колхоз... ну и что - многие ездят с разными колхозами многие лета...
Давайте уж посмотрим правде в глаза - для многих машина это средство передвижения, а всякого рода колхоз все го лишь оптимизация расходов.. так что все логично :)
Не совсем так... колхоз отнюдь не увеличивает надёжность авто.
А если надо для установки доп оборудования что то отрезать. или искать место куда это все вкорячить - это чисто колхоз
И именно так и ставится ГБО, так как копмлектов установочных на конкретное авто нет. Именно поэтому это и есть колхоз со всеми вытекающими.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Николай Пименов » 22 янв 2011, 12:35

Чрезмерная идеализация производителя/разработчика как "идеально всё рассчитавшего и сделавшего" тоже не есть хорошо... В 95% случаев вмешательство в конструкцию ничем хорошим не кончится (хорошо, если не испортит чего, и часто из-за кустарности реализации, а не принципиально), а оставшиеся 5% - это технические решения, принятые производителем исходя из заданных рамок, причем эти рамки очень искусственны, и внесенные изменения будут только на пользу.

Кроме того, упомяну ещё раз, есть блок управления газом от самого производителя (согласно технической документации). Не на все авто, но есть. Думаю, неспроста...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Quadra » 22 янв 2011, 19:27

Под ваши понимания "колхоза" проходит 95% тюнинга именитых фирм, хотя к ним у вас совсем другое отношение :lol: :lol: :lol: О кастамайзинге вообще молчу. :lol: :lol: :lol: Так что сток не есть самое-самое. Еслиб это было так, то все давно гоняли бы на стоке, и никаких специально подготовленных авто во всех дисциплинах небыло бы.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Dima » 22 янв 2011, 19:59

Quadra писал(а):Под ваши понимания "колхоза" проходит 95% тюнинга именитых фирм, хотя к ним у вас совсем другое отношение :lol: :lol: :lol: О кастамайзинге вообще молчу. :lol: :lol: :lol: Так что сток не есть самое-самое. Еслиб это было так, то все давно гоняли бы на стоке, и никаких специально подготовленных авто во всех дисциплинах небыло бы.
Дим, не утрируй. Не нужно путать тюнинг и авто на каждый день. Авто на каждый день должен быть надёжным, а доп устройства типо гбо, сигнализации, иммобилайзера и т.д, установленные кустарно, т.е не заводом производителем ,надёжности автомобилю не придают. С этим спорить не нужно, это аксиома.
ЗЫ мы сняли уже огромное количество глючащих сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и т.д Так же уже не раз снимали ГБО и меняли отвандаленные впускные коллектора на новые , востанавливали подкапотную проводку и отколхоженную систему охлаждения двс . Это так, к слову.
Ещё раз.... все эти споры скоро прекратятся, когда стоимость газа сравняется со стоимостью бензина.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Quadra » 22 янв 2011, 20:03

Не будет этого никогда, газ по всему миру 60% от стоимости бензина (прибизительно). А еще что ты хочешь сказать, что поставив на авто на каждый день Фоксы вместо стандартных амов от Мопара и я снижаю надежность подвески? Или ставя полуоси от Юкон или Аллой снижаю ходимость моста? (Борис ты не прав! (с) )
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Dima » 22 янв 2011, 20:10

Quadra писал(а):Не будет этого никогда, газ по всему миру 60% от стоимости бензина (прибизительно). А еще что ты хочешь сказать, что поставив на авто на каждый день Фоксы вместо стандартных амов от Мопара и я снижаю надежность подвески? Или ставя полуоси от Юкон или Аллой снижаю ходимость моста? (Борис ты не прав! (с) )
Дим, можно ничего не ставить на новый авто ( например ) он и так ездит и не ломается :D И кстати, имея средства, сейчас не сложно выбрать авто, которое может отвечать твоим запросам и ничего в нём не ковырять. По поводу газа, если удастся, я завтра планирую быть в тверской области, я сфотаю и повешу цены на газ, на маленьких заправках они не отличаются от бензиновых.
ЗЫ Как ты знаешь, я не так давно был в Болгарии, пару раз. Так вот таких ярых фанатов ГБО как ты, я там не встретил :D :wink: Хотя ездил там на Крузаке (из Софии в другой конец страны) бензиновом, 300С 5.7 ( гбо на нём тоже не было), либерти ( бензин ) ну и куча дизелей, и не на одном авто с гбо :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Dima » 22 янв 2011, 20:13

Quadra писал(а):Не будет этого никогда, газ по всему миру 60% от стоимости бензина (прибизительно). А еще что ты хочешь сказать, что поставив на авто на каждый день Фоксы вместо стандартных амов от Мопара и я снижаю надежность подвески? Или ставя полуоси от Юкон или Аллой снижаю ходимость моста? (Борис ты не прав! (с) )
И ещё...давай просто не будем спорить про тюнинг, я выкинул на тюненговое барахло для мустанга минимум пол сотни куе, и вот с начала тюнинга, мустанг и перестал быть автомобилем на каждый день. И я далеко не один такой. :evil:
ЗЫ Замена амов на амы другого производителя, это не тюнинг. А полуоси и так сломать сложно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Quadra » 22 янв 2011, 21:10

Дим, во первых на сравнительно дорогие и еще новые машины ГБО не ставят. У кого есть борода, у того есть и гребешок к ней. Ты на машины которые много ездят и возрастом свыше 5 лет посмотри. Ну и конечно интеркультурное окружение важно - в кругу банкиров вряд ли увидишь поклонников ГБО.
Ну а про амы, так Фоксы как раз на место родных то и не встанут, крепление колхозить надобно. Зато потом пролетать через пути рельсовые и лежачих полицейских можно не боясь что вытекут. Опять и с полуосями то же дело. Так что ты Мустанг с внедорожником не путай, это раз, и подготовленную машину с понтовозом тоже не путай, это два. Так что сток - это не самый лучший вариант, а самый дешевый для производителя в половине случаев, и самый выгодный для маркетологов в другом. Ничего общего с идеалом в этом нет. Это аксиома. Опять повторяю, еслиб все было в идеале, то гоняли бы все на стоковых машинах. Заметь не только по асфальту.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Dima » 22 янв 2011, 21:27

Машины которые много ездят, такси например, у вас с маленькими дизельными моторчиками, на них я тоже поездил не мало.
То о чем ты сейчас пишешь, к городским реалям не относится. И вытекший амортизатор к остоновки авто не приведёт, а вот текущий со всех щелей антифриз, из - за вколхоженного гбо или же заглючевшая сигналка приводят к эвакуатору и дальнейшим тратам.
то гоняли бы все на стоковых машинах.
гоняли бы где?и кто?
по городу большенство, наверное 99.9 % автолюбителей, гоняют на своих авто без какого либо тюненга...
ЗЫ Не ровняй по себе :D многие люде не купят Рэнглер, потому как не понимают зачем он нужен вобще.... :D :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Quadra » 22 янв 2011, 21:52

Было такое повальное увлечение дизелями лет 5-8 назад. Но прошедшее с тех пор время поставило все на свои места. Соляра теперь дороже бензина (ты это сам видел), соляру теперь нереально купить на черном рынке за безценок(раньше все водители грузовиков и автобусов продавали), глючность дизелей нивелирует все преимущества в виде чуть более низкого расхода одним только незапланированным ремонтом. Про гоняют я имел ввиду именно гонки - где нагрузки на машину намного более высоки, и где остановка по вине техники это не просто эвакуатор а потеря места, денег и спонсорского благоволения. И еще, просто открой объявления по продаже машин с бензиновыми движками и сам увидишь что в среднем ценовом диапазоне 80 и более процентов оснащены ГБО. Такова статистика. Ну а про текущий антифриз и колхозные сигналки, это извини смешно, это не зависит ни от систем, ни от сигналок а от кривости рук установщиков и мастеров.
Пы.Сы. Пора мне наверно и подпись актуализировать, Врэнглер не один у меня.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Dima » 22 янв 2011, 22:10

Дим, про профи гонки и колхозный тюненг, ну наверное не правильно их сравнивать.... стоимость подготовленного авто для гонок, многократно привышает стоимость его серийного брата... что касаемо гбо на авто, интересовался новыми авто :D и ни одного не видел в продаже с гбо :D
ЗЫ на прошлой неделе был у нас в ремонте караван с ГБО, меняли ему прогаревшие клапана, связано это с гбо или нет ??!! кто ж его знает... :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Установка баллона ГБО

Сообщение Quadra » 22 янв 2011, 22:25

А что есть профи и что колфозный тюнинг? В чем разница то? Только в цене компонентов и мастерстве установщика.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить