Страница 4 из 9

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 21 янв 2011, 23:29
Comander Shran
Dmitry171 писал(а): Командер Шран - тебе то какая тоска от того что ставят газ или нет? - не хочешь не ставь...:D
да мне то нет особой тоски - просто если человек собрался применить девайс - он должен хотя бы примерно представлять как оно работает и повлияет ли на авто в целом.
просто пример - если есть авто разной комплектации, можно купить авто и потом добавить разных систем , соответственно - если производитель допускает работу свей авто продукции на другом топливе - значит должны быть места , предусмотренные для монтажа такого оборудования + прошивка мозгов и т.д. А если надо для установки доп оборудования что то отрезать. или искать место куда это все вкорячить - это чисто колхоз.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 00:10
Николай Пименов
Так случилось, что я относительно недавно смотрел СтарТрек Энтерпрайз...узнаю, узнаю...

Так вот: НЕТУ ЗАМЕТНОСЕРИЙНЫХ АВТО ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗЕ (СЖИЖЕННОМ). Под заметносерийностью имеетс в виду, что в данном авто стоит сразурасчитанныйнагаз мотор. Не-ту.
Степень сжатия мотора (детонационная стойкость) и скорость горения топливновоздушной смеси связаны, но параметры эти связаны нелинейно и не жестко. Например, у того же нитрометана скорость горения высокая, а октановое вообще зашкаливает...

Ну и для особо упертых: у Форда есть блок заводской управлеия подачей газа (как раз сжиженного). Так что всё не так безнадежно.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 11:06
Dmitry171
Comander Shran писал(а):А если надо для установки доп оборудования что то отрезать. или искать место куда это все вкорячить - это чисто колхоз.
ну да колхоз... ну и что - многие ездят с разными колхозами многие лета...
Давайте уж посмотрим правде в глаза - для многих машина это средство передвижения, а всякого рода колхоз все го лишь оптимизация расходов.. так что все логично :)

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 11:17
Dima
Dmitry171 писал(а):
Comander Shran писал(а):А если надо для установки доп оборудования что то отрезать. или искать место куда это все вкорячить - это чисто колхоз.
ну да колхоз... ну и что - многие ездят с разными колхозами многие лета...
Давайте уж посмотрим правде в глаза - для многих машина это средство передвижения, а всякого рода колхоз все го лишь оптимизация расходов.. так что все логично :)
Не совсем так... колхоз отнюдь не увеличивает надёжность авто.
А если надо для установки доп оборудования что то отрезать. или искать место куда это все вкорячить - это чисто колхоз
И именно так и ставится ГБО, так как копмлектов установочных на конкретное авто нет. Именно поэтому это и есть колхоз со всеми вытекающими.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 12:35
Николай Пименов
Чрезмерная идеализация производителя/разработчика как "идеально всё рассчитавшего и сделавшего" тоже не есть хорошо... В 95% случаев вмешательство в конструкцию ничем хорошим не кончится (хорошо, если не испортит чего, и часто из-за кустарности реализации, а не принципиально), а оставшиеся 5% - это технические решения, принятые производителем исходя из заданных рамок, причем эти рамки очень искусственны, и внесенные изменения будут только на пользу.

Кроме того, упомяну ещё раз, есть блок управления газом от самого производителя (согласно технической документации). Не на все авто, но есть. Думаю, неспроста...

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 19:27
Quadra
Под ваши понимания "колхоза" проходит 95% тюнинга именитых фирм, хотя к ним у вас совсем другое отношение :lol: :lol: :lol: О кастамайзинге вообще молчу. :lol: :lol: :lol: Так что сток не есть самое-самое. Еслиб это было так, то все давно гоняли бы на стоке, и никаких специально подготовленных авто во всех дисциплинах небыло бы.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 19:59
Dima
Quadra писал(а):Под ваши понимания "колхоза" проходит 95% тюнинга именитых фирм, хотя к ним у вас совсем другое отношение :lol: :lol: :lol: О кастамайзинге вообще молчу. :lol: :lol: :lol: Так что сток не есть самое-самое. Еслиб это было так, то все давно гоняли бы на стоке, и никаких специально подготовленных авто во всех дисциплинах небыло бы.
Дим, не утрируй. Не нужно путать тюнинг и авто на каждый день. Авто на каждый день должен быть надёжным, а доп устройства типо гбо, сигнализации, иммобилайзера и т.д, установленные кустарно, т.е не заводом производителем ,надёжности автомобилю не придают. С этим спорить не нужно, это аксиома.
ЗЫ мы сняли уже огромное количество глючащих сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и т.д Так же уже не раз снимали ГБО и меняли отвандаленные впускные коллектора на новые , востанавливали подкапотную проводку и отколхоженную систему охлаждения двс . Это так, к слову.
Ещё раз.... все эти споры скоро прекратятся, когда стоимость газа сравняется со стоимостью бензина.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 20:03
Quadra
Не будет этого никогда, газ по всему миру 60% от стоимости бензина (прибизительно). А еще что ты хочешь сказать, что поставив на авто на каждый день Фоксы вместо стандартных амов от Мопара и я снижаю надежность подвески? Или ставя полуоси от Юкон или Аллой снижаю ходимость моста? (Борис ты не прав! (с) )

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 20:10
Dima
Quadra писал(а):Не будет этого никогда, газ по всему миру 60% от стоимости бензина (прибизительно). А еще что ты хочешь сказать, что поставив на авто на каждый день Фоксы вместо стандартных амов от Мопара и я снижаю надежность подвески? Или ставя полуоси от Юкон или Аллой снижаю ходимость моста? (Борис ты не прав! (с) )
Дим, можно ничего не ставить на новый авто ( например ) он и так ездит и не ломается :D И кстати, имея средства, сейчас не сложно выбрать авто, которое может отвечать твоим запросам и ничего в нём не ковырять. По поводу газа, если удастся, я завтра планирую быть в тверской области, я сфотаю и повешу цены на газ, на маленьких заправках они не отличаются от бензиновых.
ЗЫ Как ты знаешь, я не так давно был в Болгарии, пару раз. Так вот таких ярых фанатов ГБО как ты, я там не встретил :D :wink: Хотя ездил там на Крузаке (из Софии в другой конец страны) бензиновом, 300С 5.7 ( гбо на нём тоже не было), либерти ( бензин ) ну и куча дизелей, и не на одном авто с гбо :D

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 20:13
Dima
Quadra писал(а):Не будет этого никогда, газ по всему миру 60% от стоимости бензина (прибизительно). А еще что ты хочешь сказать, что поставив на авто на каждый день Фоксы вместо стандартных амов от Мопара и я снижаю надежность подвески? Или ставя полуоси от Юкон или Аллой снижаю ходимость моста? (Борис ты не прав! (с) )
И ещё...давай просто не будем спорить про тюнинг, я выкинул на тюненговое барахло для мустанга минимум пол сотни куе, и вот с начала тюнинга, мустанг и перестал быть автомобилем на каждый день. И я далеко не один такой. :evil:
ЗЫ Замена амов на амы другого производителя, это не тюнинг. А полуоси и так сломать сложно.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 21:10
Quadra
Дим, во первых на сравнительно дорогие и еще новые машины ГБО не ставят. У кого есть борода, у того есть и гребешок к ней. Ты на машины которые много ездят и возрастом свыше 5 лет посмотри. Ну и конечно интеркультурное окружение важно - в кругу банкиров вряд ли увидишь поклонников ГБО.
Ну а про амы, так Фоксы как раз на место родных то и не встанут, крепление колхозить надобно. Зато потом пролетать через пути рельсовые и лежачих полицейских можно не боясь что вытекут. Опять и с полуосями то же дело. Так что ты Мустанг с внедорожником не путай, это раз, и подготовленную машину с понтовозом тоже не путай, это два. Так что сток - это не самый лучший вариант, а самый дешевый для производителя в половине случаев, и самый выгодный для маркетологов в другом. Ничего общего с идеалом в этом нет. Это аксиома. Опять повторяю, еслиб все было в идеале, то гоняли бы все на стоковых машинах. Заметь не только по асфальту.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 21:27
Dima
Машины которые много ездят, такси например, у вас с маленькими дизельными моторчиками, на них я тоже поездил не мало.
То о чем ты сейчас пишешь, к городским реалям не относится. И вытекший амортизатор к остоновки авто не приведёт, а вот текущий со всех щелей антифриз, из - за вколхоженного гбо или же заглючевшая сигналка приводят к эвакуатору и дальнейшим тратам.
то гоняли бы все на стоковых машинах.
гоняли бы где?и кто?
по городу большенство, наверное 99.9 % автолюбителей, гоняют на своих авто без какого либо тюненга...
ЗЫ Не ровняй по себе :D многие люде не купят Рэнглер, потому как не понимают зачем он нужен вобще.... :D :wink:

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 21:52
Quadra
Было такое повальное увлечение дизелями лет 5-8 назад. Но прошедшее с тех пор время поставило все на свои места. Соляра теперь дороже бензина (ты это сам видел), соляру теперь нереально купить на черном рынке за безценок(раньше все водители грузовиков и автобусов продавали), глючность дизелей нивелирует все преимущества в виде чуть более низкого расхода одним только незапланированным ремонтом. Про гоняют я имел ввиду именно гонки - где нагрузки на машину намного более высоки, и где остановка по вине техники это не просто эвакуатор а потеря места, денег и спонсорского благоволения. И еще, просто открой объявления по продаже машин с бензиновыми движками и сам увидишь что в среднем ценовом диапазоне 80 и более процентов оснащены ГБО. Такова статистика. Ну а про текущий антифриз и колхозные сигналки, это извини смешно, это не зависит ни от систем, ни от сигналок а от кривости рук установщиков и мастеров.
Пы.Сы. Пора мне наверно и подпись актуализировать, Врэнглер не один у меня.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 22:10
Dima
Дим, про профи гонки и колхозный тюненг, ну наверное не правильно их сравнивать.... стоимость подготовленного авто для гонок, многократно привышает стоимость его серийного брата... что касаемо гбо на авто, интересовался новыми авто :D и ни одного не видел в продаже с гбо :D
ЗЫ на прошлой неделе был у нас в ремонте караван с ГБО, меняли ему прогаревшие клапана, связано это с гбо или нет ??!! кто ж его знает... :)

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 22 янв 2011, 22:25
Quadra
А что есть профи и что колфозный тюнинг? В чем разница то? Только в цене компонентов и мастерстве установщика.