Страница 4 из 5
Добавлено: 03 мар 2010, 22:23
Николай Пименов
Смотря у какого производителя. Там этими обозначениями крутят все как хотят...
Добавлено: 03 мар 2010, 23:17
Quadra
Абсолютно верно.
Добавлено: 03 мар 2010, 23:59
Bombardier
AWD может быть All Wheel Drive. А может быть и Auto Wheel Drive. Суть меняется кардинально.
Добавлено: 04 мар 2010, 00:01
Николай Пименов
Дык расшифровку обычно пишут мелким почерком глубоко в инструкции.
Добавлено: 04 мар 2010, 00:08
Dmitry171
Квадра - ты нам лучше на вопрос ответь - харошая машина Форд Эксершен по сравнению со вторым Навигатором или нет

Добавлено: 04 мар 2010, 01:20
Nekkro
Dmitry171 писал(а):Квадра - ты нам лучше на вопрос ответь - харошая машина Форд Эксершен по сравнению со вторым Навигатором или нет

Они обе хорошие, но обе разные. Я не Квадра

Добавлено: 04 мар 2010, 10:46
Quadra
Правильно, Навик хорошая представительская машина, а Екскуршн перелицованый пикап Ф-серии...
Добавлено: 04 мар 2010, 11:43
Пскопской
Исходя из заявленных автором условий эксплуатации не вижу смысла ездить в сельской местности на Гаторе, тут как раз брутальность, простота конструкции, клиренс и объём полезного для грузов пространства Эскёшна проявят себя в лучшем виде. ИМХО.

Добавлено: 04 мар 2010, 11:56
Dmitry171
Он конечно в деревне хочет ездить.. однако в подмосковной деревни а не в Синих Лепигах

... и с чего вы все взяли сто Эксершен - это деревенско грузовая машина? - если вдуматься и посмотреть как его позиционировал производитель... то это все таки машина для перевозки людей а не дров, угля и цемента

Добавлено: 04 мар 2010, 12:02
Пскопской
Quadra писал(а): Екскуршн перелицованый пикап Ф-серии...
Вот хотя бы поэтому цемент предпочтительней возить на этой машине а не на авто с пневмой.

Добавлено: 04 мар 2010, 12:05
Dmitry171
Михаил Пскопской писал(а):Quadra писал(а): Екскуршн перелицованый пикап Ф-серии...
Вот хотя бы поэтому цемент предпочтительней возить на этой машине а не на авто с пневмой.

да пара тройку мешков можно и на пневме... а для остального существует КАМАЗ

Добавлено: 04 мар 2010, 12:10
Dim@
Добавлено: 04 мар 2010, 12:22
Dmitry171
во-о--от - вот это уже тема... и выглядеть в селе будет гармонично и функционально....
... так .. нука скока тонн навоза возьмет оно за раз?

Добавлено: 04 мар 2010, 13:02
Пскопской
Есть один у него минус (на мой взгляд) - спать полноценно внутри невозможно

Добавлено: 04 мар 2010, 13:11
Fylhtq
Михаил Пскопской писал(а):Исходя из заявленных автором условий эксплуатации не вижу смысла ездить в сельской местности на Гаторе, тут как раз брутальность, простота конструкции, клиренс и объём полезного для грузов пространства Эскёшна проявят себя в лучшем виде. ИМХО.

И я к этому же выводу пришел....