Страница 4 из 5

Добавлено: 28 мар 2010, 21:53
Quadra
Вчера и сегодня занимался пересадкой сердца...
Открыл картер и клапанную голову донора, а там такое %) %) %)
Пришлось отмачивать в соляре и зебине и мыть керхером. Пол дня мыли... Ужос просто...
Частично отмытый движок
Изображение

Изображение

Изображение

У движка тек задний сальник коленвала, и никаким образом не выбивалась половинка что в блоке, хотя на других движках делал это много раз... Пришлось снимать коленвал
Изображение

Часть навесного оборудования уже Врэнглеровская - на Чирке по другому все организовано и не встает по месту, так что в итоге один блок и остался, все другое с моего перекинули
Изображение

Ну как известно из порнофильмов, без пробы пальцем и смазкой ничего не получается
;) :D :D :D
Изображение

Изображение

А дальше начинается уже камасутра - я сверху движок снизу...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выставляем цепь...(кстати потом мне другая с другого движка больше понравилась и я опять все разобрал и поставил ее)
Изображение

Изображение

А вот что вытекло через пробку из картера взорванного движка - антифриз ;) :D :D :D
Потом было и масло, но снизу весь антифриз собрался.
Изображение

Ну а это умерший движок
Изображение

Изображение

Изображение

Шатун оборвало точно по середине. Интересно что и разпредвал порвало на этом цилиндре...
Изображение

Ну а так как движок-донор был с автоматом, а мой с МКПП то пришлось переставлять маховик с одного на место другого. Маховик то переставил, а вот подшипник первичного вала МКПП не смог вытащить (можно было сломать и вытащить а мне он целый нужен был). Подшипника нигде в выходные не оказалось и наступила вторая часть марлезонского балета - опять вытаскивай коленвал и переставляй коленвалы с одного движка в другой ;) :D :D :D
Изображение

После всех перипетий движок постепенно собрали и подготовили впихнуть его в Табуретку
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все, цепь убрана, движок на месте. Буду дособирать на днях.
Изображение

Добавлено: 28 мар 2010, 22:05
игрок
низачот! часы надо снимать :o

а ваще - молодец, без вариантов!

Добавлено: 28 мар 2010, 22:24
Quadra
игрок писал(а):низачот! часы надо снимать :o

а ваще - молодец, без вариантов!
А часы нах? :wink: Они прошли огонь и воду. Единственное страшное - это короткое замыкание ими сделать, а так все ОК.

Добавлено: 28 мар 2010, 22:29
игрок
а еще ими можно за что-нить зацепиться, что кончится может довольно плачевно. у меня батя по первому образованию - авиатехник, так что не снимать часы, кольцо при ремонте для меня странно 8)

Добавлено: 28 мар 2010, 22:37
Quadra
Ну если глубоко рыть до локтей то снимай, а так не мешают ни разу.

Добавлено: 28 мар 2010, 22:40
игрок
блажен, кто верует ;-) впрочем, ты человек взрослый, сам разберешься :D

Добавлено: 29 мар 2010, 10:08
TripodWalker
вот за что я люблю мотоциклетные моторы, так это за их габариты, вес и чистоту :D
Изображение
и часы я тоже никогда не снимал.. даже когда головные обтекатели для ракет-носителей делал... и в сборочном цеху тоже никто специально не снимал :)

Добавлено: 29 мар 2010, 10:47
игрок
вот-вот, потому и "булаву" запустить не могут, что все не ТБ забили болт :evil:

Добавлено: 29 мар 2010, 11:03
Dima
Ну такая грязища во многих старых моторах, люди не любят своевременно масло менять, отсюда и грязища...

Добавлено: 29 мар 2010, 11:51
Quadra
игрок писал(а):вот-вот, потому и "булаву" запустить не могут, что все не ТБ забили болт :evil:
Илюха, не цепляйся млин. :D Положа руку на сердце, посмотри на фотки и на мои руки - ты видишь чтобы у меня руки были запачканы выше запястий? До часов ой как далеко еще... Ну иногда приходится по локоть куда нибудь лезть, тогда и снимаю, а так смысла нет.

Добавлено: 29 мар 2010, 12:01
игрок
дим, у меня отец по первому образованию авиа техник. а по второму - как раз занимался всякими случаями неприятными в военной авиации по большей части, но не буду грузить его рассказами. а вот у себя на стройке видел, как человек зацепившись часами за свежепоставленный регипсовый профиль практически лишился уха.
на руках дальше запястий, конечно, ничего не видно. но когда блок в авто пихал, представь, что зацепился браслетом, а блок в этот момент опустили.

все-все-все, больше не цепляюсь 8)

Добавлено: 29 мар 2010, 12:06
Quadra
И опять ты не очень прав. Во первых чтобы не цеплялось все стоит очень плотно и туго пристегнутым, и во вторых нех туда под груз руки ставить - или сверху или вообще не трогаешь. Стоять под грузом запрещено сам знаешь.

Re: -Минус вторая машина

Добавлено: 31 мар 2010, 21:31
Quadra
Поехали!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:!: :!: :!:

Re: -Минус вторая машина

Добавлено: 31 мар 2010, 22:25
El'Dorado
Поздравления!!! Однозначно!! Пусть живет долго.
За работу зачет, молодец.

Re: -Минус вторая машина

Добавлено: 31 мар 2010, 22:34
EscortDemon
Всегда приятно когда машина на ходу... И более приятно когда все работы выполнил своими руками.... :)