Добавлено: 28 мар 2010, 21:53
Вчера и сегодня занимался пересадкой сердца...
Открыл картер и клапанную голову донора, а там такое

Пришлось отмачивать в соляре и зебине и мыть керхером. Пол дня мыли... Ужос просто...
Частично отмытый движок



У движка тек задний сальник коленвала, и никаким образом не выбивалась половинка что в блоке, хотя на других движках делал это много раз... Пришлось снимать коленвал

Часть навесного оборудования уже Врэнглеровская - на Чирке по другому все организовано и не встает по месту, так что в итоге один блок и остался, все другое с моего перекинули

Ну как известно из порнофильмов, без пробы пальцем и смазкой ничего не получается



А дальше начинается уже камасутра - я сверху движок снизу...




Выставляем цепь...(кстати потом мне другая с другого движка больше понравилась и я опять все разобрал и поставил ее)


А вот что вытекло через пробку из картера взорванного движка - антифриз

Потом было и масло, но снизу весь антифриз собрался.

Ну а это умерший движок



Шатун оборвало точно по середине. Интересно что и разпредвал порвало на этом цилиндре...

Ну а так как движок-донор был с автоматом, а мой с МКПП то пришлось переставлять маховик с одного на место другого. Маховик то переставил, а вот подшипник первичного вала МКПП не смог вытащить (можно было сломать и вытащить а мне он целый нужен был). Подшипника нигде в выходные не оказалось и наступила вторая часть марлезонского балета - опять вытаскивай коленвал и переставляй коленвалы с одного движка в другой


После всех перипетий движок постепенно собрали и подготовили впихнуть его в Табуретку





Все, цепь убрана, движок на месте. Буду дособирать на днях.

Открыл картер и клапанную голову донора, а там такое



Пришлось отмачивать в соляре и зебине и мыть керхером. Пол дня мыли... Ужос просто...
Частично отмытый движок



У движка тек задний сальник коленвала, и никаким образом не выбивалась половинка что в блоке, хотя на других движках делал это много раз... Пришлось снимать коленвал

Часть навесного оборудования уже Врэнглеровская - на Чирке по другому все организовано и не встает по месту, так что в итоге один блок и остался, все другое с моего перекинули

Ну как известно из порнофильмов, без пробы пальцем и смазкой ничего не получается






А дальше начинается уже камасутра - я сверху движок снизу...




Выставляем цепь...(кстати потом мне другая с другого движка больше понравилась и я опять все разобрал и поставил ее)


А вот что вытекло через пробку из картера взорванного движка - антифриз




Потом было и масло, но снизу весь антифриз собрался.

Ну а это умерший движок



Шатун оборвало точно по середине. Интересно что и разпредвал порвало на этом цилиндре...

Ну а так как движок-донор был с автоматом, а мой с МКПП то пришлось переставлять маховик с одного на место другого. Маховик то переставил, а вот подшипник первичного вала МКПП не смог вытащить (можно было сломать и вытащить а мне он целый нужен был). Подшипника нигде в выходные не оказалось и наступила вторая часть марлезонского балета - опять вытаскивай коленвал и переставляй коленвалы с одного движка в другой





После всех перипетий движок постепенно собрали и подготовили впихнуть его в Табуретку





Все, цепь убрана, движок на месте. Буду дособирать на днях.
