Страница 4 из 5
Добавлено: 22 мар 2010, 11:38
Dima
Кэмэл писал(а):Дим, а по теме

, чего там с коробкой? как всегда, толкается а потом 80 тыс?
ну это как повезёт, я про 80 т. р...
там кроме кпп 100% есть что починить.... Тебе мало СТСа было?
Добавлено: 22 мар 2010, 11:42
Кэмэл
А че СТС? Стс сделан был полностью. Надо было ездить на нем и кататься и не заморачиваться с перекрасками и т.п. вещами.
Короче по тайфуну предложение такое:
Все под капотом перебрано (двигатель (стоит все тюнинг), турбина (сейчас на обкатке), практически все новое (головы, насос и т.д.).
крестовина (какая-то на подходе), амы есть и т.д.
Даже у хозяина имеются элементы обвеса новые.
Пробег 89 тыс км. что "видно". Ничего не заюзано. При этом у этого владельца он с 2003 года. Сколько -то стоял, сколько-то делался, сейчас ездит на нем.
Но при всем при этом, конечно, реально дать больше 350 я наверное не смогу.
Добавлено: 22 мар 2010, 11:50
Кэмэл
Но не знаю, отдаст ли за эти деньги. Я бы не расстался ))
Вот сохраненная копия продажи:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree= ... 94702.html
Вот сейчас:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5361249.html
Добавлено: 22 мар 2010, 11:58
Dima
Собственно добавить нечего...
Добавлено: 22 мар 2010, 12:10
Кэмэл
Ну ёмаё, хоть что-нибудь ответь
Великое свойство игнорировать вопросы

Добавлено: 22 мар 2010, 12:18
Dima
Жень, не связывайся с тюнингованым авто, вот тебе мой совет, мало того что ездить он будет не часто, так ещё когда сломается где и какие на него брать детали это тоже будет проблема....
А так, если настроился купить, то зачем спрашиваешь, ты всё равно не смотря на советы поступаешь как задумал изначально...
Добавлено: 22 мар 2010, 12:31
Кэмэл
Да дело не в бараньей упертости, а дело только в том что хочу определенные машины. При моей езде, а я например проехал за 2,5 мес -3000 км, и при наличие "если что" - мустанга, думаю попытка поставить тайфун в коллекцию оправдана.
После переборки коробка будет "бить"?
Добавлено: 22 мар 2010, 12:35
Dima
Так её же, как я понял только " тюненговали ", так что как она будет себя вести в будующем науке это не известно...

тюнинг это штука такая...
Добавлено: 22 мар 2010, 12:49
Кэмэл
Ну ясно все )
Добавлено: 22 мар 2010, 18:25
любитель Фордов
Кэмэл писал(а):Вопрос: насколько на тайфуне\блейзере коробас живуч? Ессно при включении драйва - толчок нормальный. Переключает вроде нормально для машины 17 летней. Просто смотрел вчера один, самый нормальный из этих. Смутил токо коробас,
Думаю разница тока исправный или нет, а сколькихлетний это пофик. Это блейзерная коробка с минимумом изенений. В общем простая и довольно надежная.
Кэмэл писал(а): в основном машина тянет на свои годы, постукивает один гидрокомпенсатор, но владелец пообещал исправить недоразумение.

интересно как.
Кэмэл писал(а): Причем по словам владельца стучит на горячую.
Это на тюнековом моторе?
Добавлено: 22 мар 2010, 18:31
любитель Фордов
Кэмэл писал(а):Короче по тайфуну предложение такое:
Все под капотом перебрано (двигатель (стоит все тюнинг), турбина (сейчас на обкатке), практически все новое (головы, насос и т.д.).
крестовина (какая-то на подходе), амы есть и т.д.
Даже у хозяина имеются элементы обвеса новые.
Пробег 89 тыс км. что "видно". Ничего не заюзано. При этом у этого владельца он с 2003 года. Сколько -то стоял, сколько-то делался, сейчас ездит на нем.
Но при всем при этом, конечно, реально дать больше 350 я наверное не смогу.
Наскока я вспоминаю, я с ним общался год-полтора назад, вроде так и на смогли запустить мотор или отстроить. Если он ездит, то в принципе видно как он ездит. "Турбина на обкатке" это зачет, думаю это просто он не работает нормально мотор. Потому как если мотор оттюнен по взрослому, он должен быть отстроен. Ну без полного перечня работ трудно что-то предсказать. Но предварительно угрохав кучу времени и денег товарищ получил сильно не то что хотел и просто продает как есть.
Повторюсь я сейчас занимаюсь именно таким авто. Вскрытие "нового оттюненого мотора" повергает в шок.
Добавлено: 22 мар 2010, 18:43
Кэмэл
Блин, ну вот как мне понять работает там что-то не так или все так, никогда не ездив и не понимая что такое тайфун? ЛФ, поехали посмотрим еще раз вместе )) Кста, он на фридоме под ником GMC.
Как видишь на обычные фразы типа "турбина на обкатке" я не нашелся что сказать, потому что не знаю что сказать, не зная турбин и моторов с турбинами..
Добавлено: 22 мар 2010, 18:46
Кэмэл
Кэмэл писал(а):
в основном машина тянет на свои годы, постукивает один гидрокомпенсатор, но владелец пообещал исправить недоразумение.
Laughing интересно как.
Дословно: видимо попался один бракованный гидрокомпенсатор, поменяю.
Про турбину: сейчас дует не в полную силу, потому что обкатка, стоит "какая-то" (п.а) глушилка турбы до определенных оборотов. Чуть позже будет дуть в полную силу.
Добавлено: 22 мар 2010, 18:52
любитель Фордов
Кэмэл писал(а):Блин, ну вот как мне понять работает там что-то не так или все так, никогда не ездив и не понимая что такое тайфун? ЛФ, поехали посмотрим еще раз вместе ))
А куда?
И есть ли смысл, тк ты прелагаешь 350, а он хочет 450?
Добавлено: 22 мар 2010, 18:54
любитель Фордов
Кэмэл писал(а):Дословно: видимо попался один бракованный гидрокомпенсатор, поменяю.
Если сходу при тюнеке есть бракованые детали. Интересно, что будет дальше?
Кэмэл писал(а):Про турбину: сейчас дует не в полную силу, потому что обкатка, стоит "какая-то" (п.а) глушилка турбы до определенных оборотов. Чуть позже будет дуть в полную силу.
Ну обкатка мотора примерно 1000км, если он на ней ездит, то вполне вероятно, что обкатка скоро закончится.