Страница 4 из 14
Добавлено: 22 мар 2010, 19:26
игрок
дим, ты считаешь оригинал. я считал по рокавто. где-то в пределах 800-900 баксов выходило, с учетом доставки, разбивки посылок (для таможни) и т.д.
ступица поставлена бэушная (или ставить бэу, или ждать пару недель во львове, альтернативка, да?). да, диски тормозные я не считал, тогда они были в порядке, сейчас правый от перегрева повело, так что замена необходима. а так... ребят, за 3500 евро, можно и штуку еще на ремонт потратить сверху, не?
220 миль - это не мало, конечно, кто ж спорит. хотя, на мой взгляд, не критично, если явного криминала ни по коробке, ни по двиглу не видно.
по поводу рижской обслуги - хозяин - из еанутых был (свидетели еговы или еще какая шелупонь), пиндосы-еговисты запчасти слали регулярно, да и видно, что менялось, а что нет. не все оригинал, конечно, но тут уж понятно, что каждый кроит как может.
про себя - дим, какая нах стройка? у нас кризис тут, я уже года два ничего не строю. сервис-не сервис, так ковыряем всякое потихоньку. для души, а не для денег. а в личку - это всякие перегоны и прочая инфа, о которой воткрытом доступе писать не хоцца.
Добавлено: 22 мар 2010, 19:55
Dima
Ну как хозяин к авто относился можно вывод и по резине сделать, зима ещё за окном, а на машине "лысьва" стоит... Да и наконечники, которые в руках разваливаются, последние пять лет не менялись...
Это я к чему всё, новый хозяин говорил, что не новичок в перегонах авто мобилей, ну вот я лично не понимаю, как можно покупать авто с пробегом 350 т. км что б мутить с доками

Добавлено: 22 мар 2010, 20:11
игрок
дим, по поводу лысьвы - чел уже год как смотался жить в штаты, машина тут продавалась по доверке, кто ж будет нормальную резину ставить, тем более, что там стоял штат, имхо - поставили самую зачуханую бэушку, а новье большего размера продали отдельно. это мое мнение.
все остальные наконечники, тяги и прочее - тоже в состоянии "не очень", но т.к. стоит по большей части продукция рокавто, имхо, года два назад оно все менялось.
а по поводу пробега... да черт его знает, у меня караван уже 260 тыс миль намотал, ходовую ему я в прошлом году более-менее поправил, конечно (машиной пользуюсь не я, так что мне в общем-то пофиг), поставил все оригинал, а двигатель и коробка на удивление без ремонта работают довольно неплохо. и это при том, что обслуживания двигателя там нет (масло точно меняется раз в год-два, стоит нулевик, который никто никогда не чистил, и т.д.), масло в коробке я проверяю раз в год-полтора. так что пробег - это штука такая.
Добавлено: 22 мар 2010, 23:13
Dima
Мне интересно, ты про рокавто много говоришь, а на цены какого призводителя ты, например по этом дишину орентировался?
Добавлено: 22 мар 2010, 23:30
игрок
дим, я по рокавто, обычно, беру самый верхний ценник если касается чего-то серьезного, или самый нижний, если фигня какая-нить типа клапанов тормозуху прокачивать. и я ж смотрел на то, что реально нужно менять, а "навскидку", конечно можно полмашины посчитать, сам же знаешь про точность абортов по телефону

Добавлено: 22 мар 2010, 23:34
Dima
игрок писал(а):дим, я по рокавто, обычно, беру самый верхний ценник если касается чего-то серьезного, или самый нижний, если фигня какая-нить типа клапанов тормозуху прокачивать. и я ж смотрел на то, что реально нужно менять, а "навскидку", конечно можно полмашины посчитать, сам же знаешь про точность абортов по телефону

Ты мне голову не морочь

Я порой думаю что ты не в Латвии живёшь, а в Одессе

Какой неоригинал ты смотрел на этот Дишин, мне просто интересно, например ступицу или наконечники какие ставил?
Добавлено: 22 мар 2010, 23:46
игрок
дим, ступицу ламер с разборки от дишена из киева выслал. рулевые наконечники взял те, что были на месте - какой-то ноу-нейм китайский. один наконечник стоил 50 баксов. за пару часов до выезда ничего лучшего найти я не мог физически. не забывай, что у нас эти машины крайне редки, кол-во их мизерное, никто ничего держать не будет на месте. я сам был оч. удивлен, когда нашел их в свободной продаже.
зы
дим, я за неделю на украине отмахал более 4-х тыс км, из них не менее 2500 - за рулем. думаешь я помню, что я смотрел неделю назад, тем более изначально ничего на месте менять мы не собирались, прикинул для себя больше, если покупатель начнет интересоваться примерными суммами вложений. если это так принципиально, могу ща залезть на рокавто попробовать посчитать, что и как, мне вообще-то не трудно.
Добавлено: 22 мар 2010, 23:50
Dima
ладно....проехали, ты видно не понимаешь о чём я тебя спрашиваю...
закончим на этом

Добавлено: 22 мар 2010, 23:54
игрок
дим, я понимаю. ща залезу на рокавто и отпишусь. ты ж не путай таки, у тя немного другой опыт заказов - оборот авто и запчастей на несколько порядков превышает мой.
Добавлено: 23 мар 2010, 00:57
Ламер
ну так солнце село - машину на учет поставили? а то мне жутко интересно

[/quote]
Добрался до нэта, вижу, полемика тут без меня про меня. Сегодня начал растаможку, не справились, завтра закончим, работы много было (см. фото).
По состоянию авто прекращаем выдумывать, а слушаем меня, у меня 2 последних дня были посвящены данному вопросу (благо в отпуске).
По движку, АКП, раздатке никаких нареканий у спецов не возникло, тему про 220 миль не развивайте, придираться не к чему. По ходовке: по задку вообще ничего не надо (Игорок по резинкам заднего стаба перегнул, держат, как новые), по передку менять передние аморты, надорван пыльник правой полуоси (внешний, возле ступицы), внутренние резинки переднего стаба, крестовина переднего кардана возле раздатки, втулки маятника, нижние шаровые (последние две позиции под реставрацию), правый диск повело, правда точить не разрешают (типа вентилируемый). И всё. Ничего критичного. Салон, таки перешью в шкуру, но летом.
Ещё резину меняю. Задок так себе, а передок - бубен. Поменяю все 4. Уже нашёл по хорошей цене пробежавшие 10 тищ ОллТерриан 265-75-16 (стоит стандарт 255-70-16)
Добавлено: 23 мар 2010, 01:07
Ламер
Dima писал(а):Ламер писал(а):Fylhtq писал(а):Ламер писал(а):Fylhtq писал(а):Поздравляю!!! Дишн - это да, для души + верный помощник (грузо-пассажиро перевозчик)
А то что на тряпке - это мелочь, со временем салон в кожу перешить можно, зато с переди трех местный ДИВАНИЩЕ!!!!
Передний диван необычно, но крайне удобно, кожу буду шить однозначно, но позже.
Спс всем за поздравления. Сегодня вечером жене и ребёнку покажу, ответственная минута.
.
Да, кстати, ещё надпись горит 3 слова, типа engine soon. Я так понимаю, он щитает моточасы и напоминает о переодичных ТО, вытирается компом или сниманием клеммы (было ч. Если не прав, поправте
Эти слова, Джеки чан, т.е говорят об ошибках по двс.... ( машина из Латвии это жесть, надеюсь что в твоём случае всё ни как обычно, если была пять лет в латвии, то чинилось только самое необходимое наверняка, так что есть смысл всё осмотреть на подъёмнике перед дальними поездками) к этой надписи можешь привыкать, с ГБО она там будет всегда, если обманки на лямбды не поставишь...
С чеком тоже разобрался. По ходу та же проблема, что и 2 года на Ланцере. Ламбада видит на газу обеднённую смесь и сигнализирует. Обманки вопрос решают если надоедает лампа перед глазами. Реально, на газу как часы. Илюха, переключения на бенз после 2 тищ - банально засранные фильтра (оба) и редуктор. Всё почистил, заново откалибровал и никаких нареканий.
Добавлено: 23 мар 2010, 01:10
игрок
ACDELCO Part # 45D2221 {#88911711}
JOINT,FRT LWR CONT ARM BALL -; LOWER
More Info
$37.79
RAYBESTOS Part # 5001097 {Professional Grade}
Front Suspension; Upper; Two Wheel Drive (4x2); Replacement Joint With Press Fit Diameter Width Of 2.00"; Will Not Fit OE Control Arm
More Info
$40.79
ACDELCO Part # 45G1460 {#19111133}
BUSHING,FRT STAB SHF -; TO FRAME, 33MM SWAY BAR DIAMETER; w/4WD
More Info
$16.98
AUTO EXTRA Part # AXK8721
Front Upper
$12.31
RAYBESTOS Part # 5651221 {Professional Grade}
Front Suspension; Lower Rear; Four Wheel Drive (4X4) (Only 13 Remaining)
More Info
$13.39
MOOG Part # K8765
Frt Susp; Lower; 4WD
More Info
$27.79
MOTORCRAFT Part # AS2019G {#F85A18045CA, XL1Z18124AA}
4WD; w/Standard Duty Suspension; 2 required per vehicle; Front
More Info
$38.79
RAYBESTOS Part # 5501460 {Professional Grade}
Front Suspension; To Frame; Four Wheel Drive (4X4); 33mm Sway Bar Diameter (Only 11 Remaining)
More Info
$14.88
MOTORCRAFT Part # MEOE66 {#2L3Z3A130DA}
4WD; OE Design; Front Right Inner
$34.79
MOTORCRAFT Part # BRPK5629 {#1L3Z2V321EA}
Rear
More Info
$22.79
MOTORCRAFT Part # BRPK5628A {#1L3Z2321DA}
Front
More Info
$30.79
WAGNER Part # BH140148
Rear; L.H.
More Info
$36.79
WAGNER Part # BH140149
Rear; R.H.
More Info
$39.79
NATIONAL Part # 515004 {Hub Assembly; Front ABS Bolt Quantity=5 Flange Dia=7.134" Bolt Circle Dia=5.316" Wheel Pilot Dia=3.415" Brake Pilot Dia=3.635" Flange Offset=1.957" Hub Pilot Dia=3.91" Splines=33}
4WD; Front Wheel
More Info
$219.99
итого:878,75
Добавлено: 23 мар 2010, 01:11
Ламер
Ещё радость, колпачёк с диска родной нашёл на ибее, уже заказал, а то с тремя ездить в западло, 4 надо.
Добавлено: 23 мар 2010, 01:17
Ламер
игрок писал(а):ACDELCO Part # 45D2221 {#88911711}
JOINT,FRT LWR CONT ARM BALL -; LOWER
More Info
$37.79
RAYBESTOS Part # 5001097 {Professional Grade}
Front Suspension; Upper; Two Wheel Drive (4x2); Replacement Joint With Press Fit Diameter Width Of 2.00"; Will Not Fit OE Control Arm
More Info
$40.79
ACDELCO Part # 45G1460 {#19111133}
BUSHING,FRT STAB SHF -; TO FRAME, 33MM SWAY BAR DIAMETER; w/4WD
More Info
$16.98
AUTO EXTRA Part # AXK8721
Front Upper
$12.31
RAYBESTOS Part # 5651221 {Professional Grade}
Front Suspension; Lower Rear; Four Wheel Drive (4X4) (Only 13 Remaining)
More Info
$13.39
MOOG Part # K8765
Frt Susp; Lower; 4WD
More Info
$27.79
MOTORCRAFT Part # AS2019G {#F85A18045CA, XL1Z18124AA}
4WD; w/Standard Duty Suspension; 2 required per vehicle; Front
More Info
$38.79
RAYBESTOS Part # 5501460 {Professional Grade}
Front Suspension; To Frame; Four Wheel Drive (4X4); 33mm Sway Bar Diameter (Only 11 Remaining)
More Info
$14.88
MOTORCRAFT Part # MEOE66 {#2L3Z3A130DA}
4WD; OE Design; Front Right Inner
$34.79
MOTORCRAFT Part # BRPK5629 {#1L3Z2V321EA}
Rear
More Info
$22.79
MOTORCRAFT Part # BRPK5628A {#1L3Z2321DA}
Front
More Info
$30.79
WAGNER Part # BH140148
Rear; L.H.
More Info
$36.79
WAGNER Part # BH140149
Rear; R.H.
More Info
$39.79
NATIONAL Part # 515004 {Hub Assembly; Front ABS Bolt Quantity=5 Flange Dia=7.134" Bolt Circle Dia=5.316" Wheel Pilot Dia=3.415" Brake Pilot Dia=3.635" Flange Offset=1.957" Hub Pilot Dia=3.91" Splines=33}
4WD; Front Wheel
More Info
$219.99
итого:878,75
Чёто ты меня перепугал ценником, я уже озадачил своих америкодоставочников, завтра буду знать чё по чём по ходовке, но не так критично. Напишу отдельно.
Добавлено: 23 мар 2010, 01:26
игрок
на счет крестовины - не согласен, криминала там, лязга нет, болтаться - не болтается, т.е. если люфт и есть, то явно не критичный. имхо.
внутренние тяги тоже под замену (люфт есть, пыльники рваные)
по заднему стабу - там, насколько я помню, правая резинка как-то хреновато выглядит. имхо, за 15-20 баксов душиться не стоит
шаровые, имхо, лучше заменить. не очень я верю реставраторам. впрочем, каждому - свое.
торм диски меняй оба. поменяешь только один - через полгода помянешь еще раз, но уже оба. практикой проверено. так что лучше поменять 2, чем три. даже бэушки и то лучше поставить. впрочем, и китай делает достойные, если чо - пиши в личку, разберемся.
про чек - реально чек загорелся только на украине, где-то после 2-3 заправки и после перехода на бенз, т.е. газовки. в принципе, за 800 км он не загорался, так что бедная смесь - это скорее качество вашего газа. впрочем, если чек тухнуть не будет - особо не заморачивайся. я делаю проще - раз-два в месяц денек езжу на бензине, после 3-4 запуска двигателя чек тухнет, значит ошибок никаких нет. если не тухнет - значит еду на диагностику (было один раз за три года).
за газ - рад, на самом деле, жаль что в риге просто банально времени на это не хватило, ехать было бы проще.
кстати, для интересующихся - стоит брц-шка с 1 редуктором! на 4,6 этого вполне хватает. разницы между газом и бензом особой нет.
зы
за колпак - рад, что нашел. сам видел, нашего косяка там нет (он банально раклепался на две половины), в противном случае - возместил бы.