Страница 4 из 27
Добавлено: 26 мар 2010, 21:12
GoaD
Николай Пименов писал(а):К тому же для пластика есть "финишная" полироль, Meguiar's PlastX. У нас продается (в АГАавтомагах например), америкосы говорят адекватная жижица.
+1 пользовал гут, тока ручками надо
Добавлено: 26 мар 2010, 21:16
GoaD
Marina писал(а):EscortDemon писал(а):но для души ведь это тоже не значит что купил тачку к примеру за 10000 баксов. В ложил в неё ещё 10000 баксов и продал за те же 10000 баксов через пару лет. Думаю это абсурд....
Это не абсурд.
Купил - то, что нравится, вложил - сколько смог+ещё столько же, а продал- уж как получится, т.к. мало кому кроме тебя то счастье надо
Именно это и называется "для души", остальное "по расчету"

+1 никаму ничаго не продам, и можете мне под дворники писки с предложением о продаже ни тыкать

Добавлено: 27 мар 2010, 01:33
EscortDemon
Во прикол. У меня сзади на двери багажника катафота во всю длину. По бокам катафоты выемки красные. В них ничего нет. Может туда воткнуть какую нибудь подсветку? Есть идеи? А то фары на задних крыльях работают как габариты и стопаки, а вот в двери рядом пусто...
Добавлено: 27 мар 2010, 01:57
Николай Пименов
Ну, с завода так и было... И у америкосов вроде так и есть, не колхозят даже ничего...
Соблазн вижу и понимаю.
Добавлено: 27 мар 2010, 02:10
EscortDemon
Добавлено: 27 мар 2010, 02:15
Николай Пименов
Ну катафот это такое же красное стекло, просто с обратной стороны там или окраска серебрянкой или серебряная подложка. Вот туда ставим лампочку с отражателем, как в нормальных фарах. Получатся приятненькие такие габаритики, если правильно подобрать мощность лампочек...
Добавлено: 27 мар 2010, 02:28
EscortDemon
а как думаешь насчёт светодиодной полосы. Если её свернуть в форму этой выемки и с каждой стороны поставить? Правда это будет напоминать задние стопаки новых ауди... А этого как то не очень хочется. Просто думаю колхозить это прикольно, но ведь при любом колхозе форд должен оставаться фордом... Просто лампочки подобрать тоже прикольно, но примерно такое же у новых лансеров...
Добавлено: 27 мар 2010, 02:36
Николай Пименов
Не, ну что-то вроде как штатные фарки в крыльях (в смысле формы отражателей) и 1 мелкая лампочка. Выглядеть будет по-человечьи, в смысле по-Фордовски.
Добавлено: 27 мар 2010, 02:52
EscortDemon
Добавлено: 27 мар 2010, 03:12
Николай Пименов
Спокойнее, спокойнее, весна ещё не наступила!

Добавлено: 27 мар 2010, 09:09
sam01
По полировке фар.
Полировать можно и нужно..

Особенно, если стекло толстое!:)
Вместо болгарки УШМ лучше применять дрель с регуляторами оборотов.
На неё насадку с "липучкой" и полировальный круг - можно фетровый, можно и поролоновый. Так, риск перегреть пластик гораздо меньше.
ВНИМАНИЕ!
ВОТ ТАКИЕ НАСАДКИ - НЕ ПОКУПАТЬ!!!

ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ТАКУЮ, В КОТОРОЙ ШТИФТ ДЛЯ ЗАЖИМАНИЯ В ДРЕЛЬ ВПАЯН НАМЕРТВО:
Для полировки достаточно вот такой штуки:
Практика показывает, что более ничего не требуется.
Конечно, при условии, что фара совсем не убита и не требуется перед финишной полировкой пройтись шукуркой двумя номерами: 2500 и 1000.
Обычно достаточно Антицарапина.
Добавлено: 28 мар 2010, 00:10
EscortDemon
Да вроде не убита она... Просто пластик потемнел. Отражатель цел. Царапин или сколов нет...
Добавлено: 28 мар 2010, 00:23
Николай Пименов
Грубо говоря, имелось в виду, каковой слой придется снять, чтобы получить нормальный результат. И если слой велик, то для ускорения процесса предварительная обработка шкуркой настоятельно рекомендуется...
Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.
Добавлено: 30 мар 2010, 00:57
EscortDemon
Всем привет. Вот как я и обещал выкладываю отчёт и описание по покраски дисков. Так вот. Диски были среднего состояния. Цвет облезлый золотистый. В некоторых местах были потёртости о бардюры видимо... Выглядели они вот так.

Re: Ford Escort ремонтирую по немногу.
Добавлено: 30 мар 2010, 01:29
EscortDemon
Процесс происходил сложно... Прежде чем приступить к каким либо востановительным работам, пришлось 2 часа потратить на отмывание и чистку. Чистил с помощью металической щётки, не очень жёсткой, поскольку не хотелось оставить каких либо глубоких царапин. Чистил как снаружи, так и со внутренней стороны диска, периодически промывая всё водой смешанной с чистящим средством. После чего взял наждак и начал им обрабатывать обод на каждом диске. Да бы придать им более менее нормальный и ровный вид. После окончания чистки, обработки наждаком и просыхания дисков начал обрабатывать их шкуркой (с мелким зерном). Процесс обработки шкуркой занял примерно час. После пришлось как следует ещё раз их вымыть и высушить. Сушить пришлось с помощью фена, поскольку на улице до обеда было пасмурно и на естественный процесс высыхания надежды было мало... После чего с помощью ацетона все как следует обезжирил и тут как раз во время выглянуло солнце!!!

Дальше дело техники

Нанёс специальную грунтовку в балончике. Цвет грунтовки чёрный. Надо заметить легка великолепно... После высыхания грунта, начал сам процесс покраски. Красил в три этапа. Первый этап был легкий. Просто придал дискам небольшое напыление, дабы посмотреть как ложится краска и определить проблемные места. Второй этап был цельный. Полностью покрыл диски краской. И третий этап был больше похож на корректирующий. Просто с расстояния примерно в 50-60см. плавными движением по кругу нанёс окончательный цвет. Наносил движением по кругу от большего круга, к меньшему... Краску использовал спрей. Специальная для дисков. Цвет чёрный глянцевый. На четыре диска ушло 1 балончик грунтовки-175рублей и два балончика краски по 210рублей каждый. В принципе получилось не плохо... По крайней мере по сравнению с тем что было, небо и земля. На сезон вполне хватит, а к осени можно будет и новое литье приглядеть...

Кстати вот фото того что получилось.