

а ваще сальники и подшипники куда больше года должны ходить.
Я не понимаю вашего вопроса, о каких агрегатах вы говорите?ТимохА писал(а): Мне, просто, ну совсем не верится в неожиданную
никем, скоропостижную кончину данных агрегатов...
Возможно, в прошлый раз сальники и подшипники не меняли. Было много других ремонтов. Аморты, ступицы, опять же шары ( долго на грандах они не ходят ), наконечники и т.д.игрок писал(а):
а ваще сальники и подшипники куда больше года должны ходить.
Мопар в большенстве своём детали делает в китае сейчас, за последние годы качество крайслеровских ( и не только ) деталей упало в разы, хотя цены растут на оригинал у дилеров в штатах нереально, мало того, розничная цена за две шаровые на гранд ,оригинала, 1500 р. в Москве, представь закупочную стоимость. Да и потом, подвеска Дюранги гораздо более прочная, чем у Гранда, это факт.игрок писал(а):дим, я ж не спорю - в один год аморты, в другой - сальники. набегает, конечно.
зы
а про шары, мне вот интересно: я когда свои менял (чисто в профилактических целях) у меня стояли еще заводские. т.е. 8 лет от звонка до звонка они отслужили. у друга недавно чирка 00 года смотрел - тоже стоят заводские (там ваще машина в одних руках, 100% никто не менял) и вполне себе живые.
Да, и мы были моложе...игрок писал(а):вот разве что раньше трава была зеленее и вода мокрее
Это ты не по адресу, я же не механик...игрок писал(а):шаровые без съемника вытаскивали...
нормальный список, по большому счёту расходники и ходовая...AndyPal писал(а):списочек замены на гранда у Вас в сервисе конечно впечатлил...
...
В случае про который я писал, гранд проехал около 50 т. км за год.AndyPal писал(а):ну что вы.... пробег 40 в год.
200 это я про рубли в подвеску