Страница 4 из 4

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:04
Dima
Коллекционер писал(а):А по Вашему изначально нужно рассматривать 12ти летний авто не обработанный антикором вообще? Странный совет.
Вам кажутся мои советы странными, а мне вот ваши посты кажутся странными... :twisted:

Вобщем об антикоре, пожалуй только жигули не обрабатывают на заводе, а вот большенство иномарок идёт с завода с нужными обработками, так что после покупки на авто можно ездить, а не заниматся антикором и установкой подкрылок и т.д

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:08
Demon
Как мне объясняли они искали места рихтования, которые происходят с помощью определённого слоя шпатлёвки и прибор якобы показывает места где наиболее слабо проходит сигнал какой то. По принципу магнитных волн и что то в этом роде. Не знаю вообщем. Я не понимаю в этом ничего. Вот в коллекционировании я дока, а в автомобилях я пуст.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:11
Demon
Я не хотел Вас обидеть. Просто мне как то сложно вести диалоги с профессионалами и опытными людьми. Поэтому может что то не так понял. Простите.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:12
Dima
Коллекционер писал(а):Я не хотел Вас обидеть. Просто мне как то сложно вести диалоги с профессионалами и опытными людьми. Поэтому может что то не так понял. Простите.
Ну что вы, какие могут быть обиды :)

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:26
игрок
Коллекционер писал(а):Как мне объясняли они искали места рихтования, которые происходят с помощью определённого слоя шпатлёвки и прибор якобы показывает места где наиболее слабо проходит сигнал какой то. По принципу магнитных волн и что то в этом роде. Не знаю вообщем. Я не понимаю в этом ничего. Вот в коллекционировании я дока, а в автомобилях я пуст.

хм, ну поясню еще раз: прибор этот измеряет толщину лако-красочного покрытия. в заводских условиях толщина будет одинаковая на всем авто. ни один маляр заводского слоя наложить не может: во-первых, не стоит такая задача, во-вторых, совсем не то оборудование. в принципе, толщина заводского лкп величина известная, поэтому любые отличия опытному человеку будут видны довольно быстро, т.к. толщина лкп измеряется долями милиметра.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:28
Marina
игрок писал(а):
вообще-то они прибором измеряют толщину лкп. не уверен на 100%, но скорее всего маринин капот был в черном грунте, а в цвет авто его красили уже потом, так что толщина слоя будет отличаться от заводской.
+100 Я ведь и говорю: "Капот новый, ни разу не Мопар". Толщина могла совпасть только на б/у оригинале. Кроме того, капот без сколов на 8-летней машине с пробегом 200000 км - это анриал.
Но речь не о том. Речь о качестве услуги "поможем в выборе авто". Им без разницы, что писать. Кстати, дёрганье рычага АКПП на стоящей машине - тоже пустая трата времени.
Вы ведь Камарика где-то обслуживали? Может, туда и стоило напроситься на диагностику?

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:32
игрок
ну, у меня капот без сколов. машинка в подписи ;-)

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:36
Marina
игрок писал(а):ну, у меня капот без сколов. машинка в подписи ;-)
Сдаюсь. У тебя не реальная машина :!:
ПС шо, прям ни одного повреждения ЛКП, как с завода? И трамваи ни разу до капота не добрались? :shock:

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:40
Demon
Спасибо за объяснение. Напроситься на диагностику можно было. Но автомобиль продавался в подмосковье и продавец не желал гнать его на осмотр в Москву.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:44
Marina
Коллекционер писал(а):Напроситься на диагностику можно было. Но автомобиль продавался в подмосковье и продавец не желал гнать его на осмотр в Москву.
Ну и ладно :) Катайтесь с удовольствием :D

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:47
игрок
до капота - нет! ни один трамвай. на этой машине ;-) единственное повреждение на капоте - это не было куска лака сантиметров так 5 в диаметре, но это чисто лак, на самой краске не было ни единой отметины. я думаю, что это птичка какая-то была. впрочем, я с таким повреждением уже купил, так что тайна сия великая есть.
а обычных сколов от камешков - ни одного.

зы
автор: удачи во владении.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 01:50
Demon
Спасибо всем.

Re: Здравствуйте.

Добавлено: 19 май 2010, 09:13
Mr.Miller
Dima писал(а):
Коллекционер писал(а):Я не хотел Вас обидеть. Просто мне как то сложно вести диалоги с профессионалами и опытными людьми. Поэтому может что то не так понял. Простите.
Ну что вы, какие могут быть обиды :)
ОФФ: :lol: :lol: :lol: