Re: MARK VIII
Добавлено: 03 июн 2010, 19:11
4,6 мотор на Марке. Он алюминевый. Отливка Фиатовская, на поточной линии Феррари. А вы знаете как итальянцы делают машины? Правильно - долой килограммы. В результате, Морковный мотор держит наддув до 400-450 макс. Больше - или чугунный блок, или алюминевый от Мустика (но он уже отлит в США, и существенно прочнее, не говоря уже о том, что новее). Это для начала.
Коробка. Эта коробка есть в 4 (6ти?) инкарнациях минимум, вот последние может и переживут наддутый мотор, а эта, первой инкарнации, подохнет.
Заднюю "тыковку" такой мотор порвет (проверено неоднократно в ЮСАх). Валы полуоси - свернет винтом (существуют усиленные). Все резинки в задней подвеске выдавит, нужны полиуретановые со смазкой. Задний подрамник - проваривать и усиливать. Крепления подрамника - тоже полиуретан, родные дохлятина, плюс новые болты - родные скорее всего сгнили нафиг (а болты там фасонные, под заказ только).
Тормоза - см. ранее, у прочих авторов. И приличные тормоза+диски (под наддутую машину) - от 100 "по кругу".
А плюсом Марка относительно Стангов "там" называют не это - а то, что машина люксовая, ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ (т.е. не экономили) и просто ЛУЧШЕ СОХРАНИЛАСЬ!!! Что в корне отличается от условий здесь: Московские гнилые насквозь в большинстве (коктейль...), обслуживалось хз где (а все Марки в Рашу завезены вроде до 98 даже года, потому как крайзис, а тогда обслуга какая была? ну уж не фонтан точно)...
Так что удачи хотя бы до стокового состояния довести, да чтоб всё работало как надо, а всякими ребилдами не мучай старичка...
И ещё фактик: Торомза в пол с 200, где отсечка - исправное авто срывает в "плоский штопор" на 20 милях в час - торомозов уже нет, пустота полная...
Коробка. Эта коробка есть в 4 (6ти?) инкарнациях минимум, вот последние может и переживут наддутый мотор, а эта, первой инкарнации, подохнет.
Заднюю "тыковку" такой мотор порвет (проверено неоднократно в ЮСАх). Валы полуоси - свернет винтом (существуют усиленные). Все резинки в задней подвеске выдавит, нужны полиуретановые со смазкой. Задний подрамник - проваривать и усиливать. Крепления подрамника - тоже полиуретан, родные дохлятина, плюс новые болты - родные скорее всего сгнили нафиг (а болты там фасонные, под заказ только).
Тормоза - см. ранее, у прочих авторов. И приличные тормоза+диски (под наддутую машину) - от 100 "по кругу".
А плюсом Марка относительно Стангов "там" называют не это - а то, что машина люксовая, ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ (т.е. не экономили) и просто ЛУЧШЕ СОХРАНИЛАСЬ!!! Что в корне отличается от условий здесь: Московские гнилые насквозь в большинстве (коктейль...), обслуживалось хз где (а все Марки в Рашу завезены вроде до 98 даже года, потому как крайзис, а тогда обслуга какая была? ну уж не фонтан точно)...
Так что удачи хотя бы до стокового состояния довести, да чтоб всё работало как надо, а всякими ребилдами не мучай старичка...
И ещё фактик: Торомза в пол с 200, где отсечка - исправное авто срывает в "плоский штопор" на 20 милях в час - торомозов уже нет, пустота полная...