Страница 4 из 7

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 19:11
Николай Пименов
4,6 мотор на Марке. Он алюминевый. Отливка Фиатовская, на поточной линии Феррари. А вы знаете как итальянцы делают машины? Правильно - долой килограммы. В результате, Морковный мотор держит наддув до 400-450 макс. Больше - или чугунный блок, или алюминевый от Мустика (но он уже отлит в США, и существенно прочнее, не говоря уже о том, что новее). Это для начала.
Коробка. Эта коробка есть в 4 (6ти?) инкарнациях минимум, вот последние может и переживут наддутый мотор, а эта, первой инкарнации, подохнет.
Заднюю "тыковку" такой мотор порвет (проверено неоднократно в ЮСАх). Валы полуоси - свернет винтом (существуют усиленные). Все резинки в задней подвеске выдавит, нужны полиуретановые со смазкой. Задний подрамник - проваривать и усиливать. Крепления подрамника - тоже полиуретан, родные дохлятина, плюс новые болты - родные скорее всего сгнили нафиг (а болты там фасонные, под заказ только).
Тормоза - см. ранее, у прочих авторов. И приличные тормоза+диски (под наддутую машину) - от 100 "по кругу".

А плюсом Марка относительно Стангов "там" называют не это - а то, что машина люксовая, ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАЛАСЬ (т.е. не экономили) и просто ЛУЧШЕ СОХРАНИЛАСЬ!!! Что в корне отличается от условий здесь: Московские гнилые насквозь в большинстве (коктейль...), обслуживалось хз где (а все Марки в Рашу завезены вроде до 98 даже года, потому как крайзис, а тогда обслуга какая была? ну уж не фонтан точно)...

Так что удачи хотя бы до стокового состояния довести, да чтоб всё работало как надо, а всякими ребилдами не мучай старичка...

И ещё фактик: Торомза в пол с 200, где отсечка - исправное авто срывает в "плоский штопор" на 20 милях в час - торомозов уже нет, пустота полная...

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 19:14
Dmitry171
не знаю... я на нем езжу каждый день... :) потому как каждый день мне приятно в него садиться... а садиться каждый день во что то другое чтоб в воскресенье пару часов "кайфануть" это не по мне - я этого не понимаю :D

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 19:42
fitisyno
На самом деле всем спасибо!))))))))))))))))

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 21:13
GoaD
Я тоже буду ставить отдельный радиатор на коробас полюбому + усиленную главную пару в задний диф

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 21:22
Dmitry171
fitisyno писал(а):На самом деле всем спасибо!))))))))))))))))
а че уже уходите? :shock: - да ладно не уходите... эт ж мы так... шутя... ставьте свой компресор... можно даже два :D

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 21:23
Николай Пименов
А зачем усиленная пара-то? Там корпус рассыпается, а диф держит всё легко...
Радиатор на коробку - только для "тапочников", для обычной езды без регулярного использования всего табуна коней совершенно "не необходим" (последнее - по данным эксплуатации в ЮСА, думаю, достаточно репрезентативная выборка :) )

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 21:28
GoaD
ну вот хочу и все...))

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 21:28
Николай Пименов
Деньги лишние есть? Подаришь может лучше? :D

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 21:50
GoaD
не лишних нема)) все в дело)

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 23:01
Dima
GoaD писал(а):Я тоже буду ставить отдельный радиатор на коробас полюбому + усиленную главную пару в задний диф
А что пары стали на марках ломатся?

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 23:06
Николай Пименов
Вот-вот, даже у кого таки "наддут" ни разу не жаловались. ЛСД ставили, пару меняли (на другое передаточное число), но чтоб усиленный...

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 23:10
Dima
Прочитал всю ветку..... :lol: А ведь действительно забавно! Мне вот даже интересно, каждый "новенький" будет о компрессоре на марке мечтать? :)
Афтор, вливайся!!! тут много собралось любителей Марк8 :)

Re: MARK VIII

Добавлено: 03 июн 2010, 23:12
Николай Пименов
КанЭчно. Почаще к нам заглядывайте - попозитивим вместе :)

Re: MARK VIII

Добавлено: 04 июн 2010, 10:22
GoaD
поскольку мне надо диф ремонтировать (подтекает), то при выявлении дефектов главной пары придется ее менять, а если менять то лучше на усиленную. если дефектов нет то и менять ничего не буду.
вот думаю какой ремкомплект прикупить!? на рокавто есть под разные размеры, как определить какой у меня?

Re: MARK VIII

Добавлено: 04 июн 2010, 10:27
GoaD
И какие вообще надо менять прокладки/втулки/подшипники при кап ремонте дифа?