Кондей...
Модератор: Николай Пименов
Re: Кондей...
Вскрыли вчера вечером и собрали обратно
сегодня разобрали и продолжили поиск трубки с сетками
полезли из за того что перестаёт холодить после 3 тысяч оборотов,но холодил до того только дуя на лобовуху
сделать хочу на долго
Разобрали позатыкать не успели,там всё всем покуй
сегодня разобрали и продолжили поиск трубки с сетками
полезли из за того что перестаёт холодить после 3 тысяч оборотов,но холодил до того только дуя на лобовуху
сделать хочу на долго
Разобрали позатыкать не успели,там всё всем покуй
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Re: Кондей...
Ну если работал в открытой системы-то конечно хана. А влаги не особо уж он боится, он весь люминиевый, только пластина клапанная железная, но там она отлично смазывается. Сомнительно, что херовый осушитель убьет компрессор за 12 часов.
Re: Кондей...
Так вот фотки
первой трубки
http://s41.radikal.ru/i092/1007/9b/65e498541f12.jpg
затем №2
http://s54.radikal.ru/i145/1007/02/78d3e1a67642.jpg
Ну а 3 на бочёнке и так ясно(осушитель
Так где эта грёбанная сетка ?
первой трубки
http://s41.radikal.ru/i092/1007/9b/65e498541f12.jpg
затем №2
http://s54.radikal.ru/i145/1007/02/78d3e1a67642.jpg
Ну а 3 на бочёнке и так ясно(осушитель
Так где эта грёбанная сетка ?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Чего тебе далась сетка-то, вот чего не понимаю вообще. Зачем ты её ищешь??
Влаги он может и не боится (а зачем тогда осушитель?), только почему-то с ней недолго работает...
За полдня ничего страшного не случится, если просто открыто было. Если крутили - осцшитель уже ничего не сушит...
Давать машину туда, где всем похер, считаю ниже (своего) достоинства.
Итак, сначала было: не холодит. О том, что тошлько на стекло или везде - позже. Конечно, вместо того, чтобы найти наощупь, где затык, полезли зачем-то вскрывать систему...
Теперь про стекло. Может быть, когда мало или много или ещё что не так с фреоном, из-за показаний датчика давления блок климата включает его только при положении "на стекло"? Т.е. вообще это не показатель, но наводит на мысли, как там датчик...
Влаги он может и не боится (а зачем тогда осушитель?), только почему-то с ней недолго работает...
За полдня ничего страшного не случится, если просто открыто было. Если крутили - осцшитель уже ничего не сушит...
Давать машину туда, где всем похер, считаю ниже (своего) достоинства.
Итак, сначала было: не холодит. О том, что тошлько на стекло или везде - позже. Конечно, вместо того, чтобы найти наощупь, где затык, полезли зачем-то вскрывать систему...
Теперь про стекло. Может быть, когда мало или много или ещё что не так с фреоном, из-за показаний датчика давления блок климата включает его только при положении "на стекло"? Т.е. вообще это не показатель, но наводит на мысли, как там датчик...
Re: Кондей...
Коль делаю всегда у одного мастера,всё всегда делал и я оставался доволен
Как зачем ищу,а какого система не работает должным образом?
Да что крутили? не заводил я так со снятыми трубками
Как зачем ищу,а какого система не работает должным образом?
Да что крутили? не заводил я так со снятыми трубками
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Перед разбором и спуском газа нужно было: проверить давление в системе (на предмет утечек), проверить докуда газ доходит (где трубка кардинально холодная, как у Тапкина)... А теперь скажем так вы ищите ветра в поле...
Re: Кондей...
Коля разбирать полезли когда всё проверили прозвонили!!!
А вот нашли какую штуку,фильтр блин,только он один (дросель)
оно?
что разве не заменяем без трубки?
http://s53.radikal.ru/i141/1007/d6/196949339986.jpg
А вот нашли какую штуку,фильтр блин,только он один (дросель)
оно?
что разве не заменяем без трубки?
http://s53.radikal.ru/i141/1007/d6/196949339986.jpg
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Заменяем конечно, даже отдельно продается. FOUR SEASONS Part # 38902 например, 23 или 24 бакса. Их там не одна, в зависимости от климата (практически по одной цене). Так в самом начале давление в системе было? Не травило? Где-нибудь на трубке холодное место было, кроме испарителя самого?
Re: Кондей...
Коль ничего не травило,давление в норме,а вот когда включал дул только на лобовое,но работал!!!
Даже спец хрень зелёную заливали в систему
так что не одна должна быть там?
Даже спец хрень зелёную заливали в систему
так что не одна должна быть там?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Ну вот это и есть та сетка, про которую говорили, больше никаких сеток там нет. Ещё есть осушитель, но он вполне продуваем (если конечно див).
Ты не оттуда начал, родной, чинить климат. Когда дуло на лобовое - сильно холодило?
Ты не оттуда начал, родной, чинить климат. Когда дуло на лобовое - сильно холодило?
Re: Кондей...
да норма холодило но это если стоять,а вот как ехать маловато
Да и все заслонки отдыхали,холодил опять же лобовуху
Да и все заслонки отдыхали,холодил опять же лобовуху
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
эээ да я уже и не помню точно,вроде и печка тоже
а что?
а что?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
А то, что направление потоков и сила воздушного потока никакого отношения к собственно контуру кондея никакого отношения не имеют...