Страница 4 из 4

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 13 июл 2010, 16:59
prohogii
игрок писал(а):я скажу, что по поводу запчастей - читай чуть выше :-) глобализация мать ее ети, всякие расходники идут на разные авто, и ОЧЕНЬ многое из расходников, что я смотрел - есть в мск. самая *опа - это с нерасходниками: разборок по этим авто нет (в россии), что-либо доставать можно или из штатов или через прибалтику.

я ездил и на дюранге, и на дишене (я - про ездил, а не управлял, т.е. выводы есть с чего делать). если много времени проводишь в дальних поездках - бери дишена/гатора, размер все же имеет значние. а вот для активной езды по городу - дюранга все ж таки поманевреннее, по ширине мало чем отличается от обычной легковушки (а зерала там высоко, так что тоже не цепляешь:-) ), пролезает во все щели, мощи мотора хватает. правда, мне все говорят, что я как на дурынду пересел, стал намного активнее ездить :-)

зы
крутилки - зло :-)
Спасибо за оперативный ответ, про "крутилки - зло" согласен, но не покупать же более возрастную Дюрангу, может там после рестайлинга (01г.) чего-нибудь улучшили.
У меня создалось впечатление, что Дюранга покрепче сделан, чем Дишен-1, ступицы 6-шпилечные, сзади рессоры, потом может попадется с раздаткой, где есть межосевой дифф.
Весит поменьше и с 4,7 должна шустрее ездить, и потреблять топлива меньше, чем Дишен.
И потом, как я писал, чисто внешне (эстетически) Дюранго больше нравится.
Надо подождать до августа, когда определится с ТН (налогом) и будет ясно, насколько глубокая *опа нас ожидает.

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 13 июл 2010, 17:21
игрок
раздатка с межосевым - долго думал, общался с квадрой, еще думал, выкинул эту идею. хотя и не дорого, но решил, что не стоит: агрегаты (особенно ХД) там хорошие, позволяют многое. по крайней мере, я на полном езжу с первого снега и до весны, отключая передок только на парковках.

рессоры на дурынде, кстати, не столь удачны, как кажутся: есть место излома, на котором я уже сломал их обе. другой вопрос, что я езжу на ямы внимания не обращая совсем, срезая дорогу везде, где можно :-) так что, ваще-то они крепкие, раз уже более трех лет у меня прожили ;-). но в ближайшем будущем - установка пневмобаллонов в дополнение к рессорам. или от грузовика какого вкрячу, или хаски поставлю, не решил еще.
сзади, стоят барабанные тормоза, сказать, что машина останавливается как вкопанная - не могу, поэтому привык иметь хорошую дистанцию перед впереди едущей жопой. правда, без колхоза становится мост от второй дурынды, там уже тормоза дисковые, говорят, намного лучше авто себя ведет. за два года обладания этим знанием, так и не решил - нужно ли мне менять задний мост или нет :-)

на счет веса - не совсем так. разница не столь велика: (собств/полн, дурында/дишен) 2250/2903 и 2331/3166. т.е. при огромной разнице в размерах,разница в массе не столь уж и велика. по езде - 4,7 однозначно едет сильно шустрее, чем 4,6 от форда, примерно одинаково с 5,4, хотя это уже субъективно. по расходу - фордовский 4,6 жрет существенно меньше, особенно в городе, правда, оно и не едет нихрена. на трассе обороты на 100 км у дурынды где-то 1850, у дишена с 4,6 - 1600. 5,4 едет куда как шустрее, но за расход, в виду отсутствия длительной эксплуатации в моих руках ничего не скажу.
с другой стороны, я вожу действительно активно, эта машина располагает к тому :-) на дишене как-то особо не хотелось крутить мотор, действительно поспокойнее ведешь себя.
про эстетику - согласен на все 100! за это я готов простить своей дурынде многое, а если приплюсовать хорошую отзывчивость на педаль газа, крепкость подвески... в общем, мне оно нравицца!

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 13 июл 2010, 19:06
prohogii
игрок писал(а): по езде - 4,7 однозначно едет сильно шустрее, чем 4,6 от форда, примерно одинаково с 5,4, хотя это уже субъективно.
Я то думал, что Дюранго с 4,7 едет быстрее Дишена с 5,4, так стоит в ТТХ (Дюр. - 9,1, а Диш. - 10,0).

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 13 июл 2010, 19:41
игрок
ну, я ж грю - субъективно это уже :-) и на 5,4 у меня не такой большой накат, если честно. на 4,6 - там да, различия огромны, дишен с этим мотором "не едет" :-)

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 13 июл 2010, 23:14
Кэмэл
Тарас круть, бери Г4 вагон и все.
Кстати, Дима, у вас обслуживается черный тарас 2002 года со спойлером, сам черный, с черным салоном, недавно вы ему советовали кого-то для покраски бампера и капота.... Крутой тарас, мне понравился, отдал телефон хозяину, сказал что если надумает продавать - звони.

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 17 июл 2010, 23:18
демон2000
ua1cbm писал(а): Смотрел Экспы (U1/U2), читал про них, но чего то не понял я этот авто.

че там не понятного? ,бери 5-ти литровый и не парься

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 17 июл 2010, 23:23
демон2000
El'Dorado писал(а):Чем плоха эта таха, которую смотрел?
ЗЫ. Таха и пуляет вещи не совместимые. имхо.
9 сек по паспорту по-моему нормально для такого борова

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 19 июл 2010, 09:03
VET
Кэмэл писал(а):Тарас круть, бери Г4 вагон и все.
Нету живых в продаже уже полтора года.

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 19 июл 2010, 23:49
Кэмэл
Были 3 штуки, сейчас проданы.
225, 250 и 270 тыр.
черный, не знаю какой, золотой.

Все остальное хлам.

Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)

Добавлено: 19 июл 2010, 23:50
Кэмэл
Сам все ищу, ищу, смотрю.... :twisted: