Re: Cемейный авто до 200 тр (всю голову сломал)
Добавлено: 13 июл 2010, 16:59
Спасибо за оперативный ответ, про "крутилки - зло" согласен, но не покупать же более возрастную Дюрангу, может там после рестайлинга (01г.) чего-нибудь улучшили.игрок писал(а):я скажу, что по поводу запчастей - читай чуть вышеглобализация мать ее ети, всякие расходники идут на разные авто, и ОЧЕНЬ многое из расходников, что я смотрел - есть в мск. самая *опа - это с нерасходниками: разборок по этим авто нет (в россии), что-либо доставать можно или из штатов или через прибалтику.
я ездил и на дюранге, и на дишене (я - про ездил, а не управлял, т.е. выводы есть с чего делать). если много времени проводишь в дальних поездках - бери дишена/гатора, размер все же имеет значние. а вот для активной езды по городу - дюранга все ж таки поманевреннее, по ширине мало чем отличается от обычной легковушки (а зерала там высоко, так что тоже не цепляешь:-) ), пролезает во все щели, мощи мотора хватает. правда, мне все говорят, что я как на дурынду пересел, стал намного активнее ездить![]()
зы
крутилки - зло
У меня создалось впечатление, что Дюранга покрепче сделан, чем Дишен-1, ступицы 6-шпилечные, сзади рессоры, потом может попадется с раздаткой, где есть межосевой дифф.
Весит поменьше и с 4,7 должна шустрее ездить, и потреблять топлива меньше, чем Дишен.
И потом, как я писал, чисто внешне (эстетически) Дюранго больше нравится.
Надо подождать до августа, когда определится с ТН (налогом) и будет ясно, насколько глубокая *опа нас ожидает.