Страница 4 из 8
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 21:16
Николай Пименов
Проверить довольно легко: тестер в разрыв питания, подождать часик, потом не открывая дверей и не трогая ничего лишнего вынуть лампочки (отключить). Ток резко упал - ставим светодиоды (или вообще отключаем к чертям). Но если учесть, что согласно схемы они должны гаснуть при положении ключа офф - то либо вы таки разбили замок (в положении АСС ключ из исправного замка не вынимается), либо кто-то напроводачил там изрядно.
Пищалки от неправильно вынутого ключа может и не быть - узел этот у Форда хлипкий, часто коротит не по делу, его часто отключают...
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 21:36
igottalongone
всё может быть! замок у меня изрядно раздр#ченный

чтобы её завести надо иметь очень натренированную кисть

Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 21:51
Николай Пименов
Может, начать с нового замка? (а чтоб ключ не менять наборные железочки взять со старого, если конечно они в хлам не убиты)
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 22:39
igottalongone
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 23:03
Николай Пименов
Вкладывать можно бесконечно, в какой-то момент просто придется сказать "хватит".
Усоилия в каком смысле? Физические, чтобы провернуть замок? Может тогда кроме личинки ещё и сам переключатель замкОвый (блок, где собственно контакты)...
Re: В чём проблема
Добавлено: 02 авг 2010, 23:05
alexauto2005
Николай Пименов писал(а):Вкладывать можно бесконечно, в какой-то момент просто придется сказать "хватит".
Усоилия в каком смысле? Физические, чтобы провернуть замок? Может тогда кроме личинки ещё и сам переключатель замкОвый (блок, где собственно контакты)...
Как говорит мой знакомый: Автомобиль когда то принимает статус чемодана,выкинуть жалко и вкладывать денег не охота.
Re: В чём проблема
Добавлено: 19 авг 2010, 16:16
igottalongone
Николай Пименов писал(а):Проверить довольно легко: тестер в разрыв питания, подождать часик, потом не открывая дверей и не трогая ничего лишнего вынуть лампочки (отключить). Ток резко упал - ставим светодиоды (или вообще отключаем к чертям). Но если учесть, что согласно схемы они должны гаснуть при положении ключа офф - то либо вы таки разбили замок (в положении АСС ключ из исправного замка не вынимается), либо кто-то напроводачил там изрядно.
Пищалки от неправильно вынутого ключа может и не быть - узел этот у Форда хлипкий, часто коротит не по делу, его часто отключают...
сегодня ради интереса проверил.. ключ вытаскивается в любом положении, и когда до упора против часовой и даже при включенном зажигании
Re: В чём проблема
Добавлено: 19 авг 2010, 16:17
igottalongone
[quote
Re: В чём проблема
Добавлено: 19 авг 2010, 16:26
игрок
так это и хорошо - зимой можно из авто выползать, не глуша и не оставляя ключей в замке

Re: В чём проблема
Добавлено: 19 авг 2010, 22:10
igottalongone
а, ещё забыл сказать что стеклоподъёмники все работают без всунутого ключа! так не должно быть?
Re: В чём проблема
Добавлено: 19 авг 2010, 22:15
Николай Пименов
Вообще - нет. Только или зажигание включено, или АСС (максимально на себя).
Re: В чём проблема
Добавлено: 19 авг 2010, 23:44
igottalongone
Николай Пименов писал(а):Вообще - нет. Только или зажигание включено, или АСС (максимально на себя).
а может быть это связано? то что стеклоподъёмники работают и подсвечиваются без ключа или в АСС? Правда кроме стеклоподъёмников подсвечиваются и другие кнопки. Какова вероятность того что после замены замка целиком с личинкой кнопки перестанут подсвечиваться и работать без ключа/в АСС? ))
Re: В чём проблема
Добавлено: 19 авг 2010, 23:50
Николай Пименов
Вообще эти все симптомы говорят скорее о том, что проводку отколхозили по-полной до вас...
Re: В чём проблема
Добавлено: 20 авг 2010, 00:27
игрок
+1 к коле. возьми схему проводки и посмотри, где на дверях должен быть прерывистый + (от замка, тобишь), наверняка на него кинули постоянный + или из той же фишки, или от аккума
Re: В чём проблема
Добавлено: 20 авг 2010, 00:39
Николай Пименов
От аккума вряд ли, от замка (зажигания) - запросто.