Дишен-1 или Дишен-2?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение игрок » 01 сен 2010, 15:45

ага, жрать оно будет немногим-то и меньше дишена, зато ТО у дилера съест любую экономию, даже если бенз будет вообще бесплатным
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 01 сен 2010, 16:00

Кэмэл писал(а):
НЕТ!

Естественно каждому по возможностям. И я о том же, если кто не понял.
Внедорожник жрет больше 20 литров, при езде в 40 тыс км в год это 8 тонн, это 200 тыр, если это не подходит - берите другую машину. Это же ясно как белый день. С налогами вопросы всегда решаемы, и решаемы по разному. Вот я сейчас не взял бы мазерати потому что очень дорогое обслуживание. И я точно не потяну.


Обсуждаются дишен 1 и дишен 2
Посмотрите сколько налог на первый и на второй, сколько вы ездите и умножте на количество денег за бензин, приложите по минимуму 100 тыр на обслуживание в год. Вот здесь и будут ваши возможности.
За 800 тыс можно взять например новый полноприводный автомобиль и ездить.
Между Д2 и Д1 по ТН, вообще различия нет (до 05г.), то есть 264л.с.
Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год), исходя из этой цифры и прикидывал, получилось 100-110 тыр./год (с учетом новых цен на топливо, предположительным), вполне приемлемо (если ГБО, будет меньше).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 01 сен 2010, 16:10

Диме и Сержу, спасибо за поддержку.
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.), жрет мало, ТН до 150, вообще копейки.
КПП по выбору, есть автомат, есть ручка.
Но еще имеется "хочу, не хочу", поэтому Дишен-2 (все-таки его, но попозже).
Всем спасибо за мнения, это мне помогло.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12802
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение BergMan » 01 сен 2010, 17:35

prohogii писал(а): Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.)
6 тыс км/год ???!!! :Yahoo!:
Так вы, сэр, практически и не ездите !
15 тыс - даже по эстонским меркам весьма скромный пробег (по диоганали страна пересекается за 5 часов). 8)

Дизельные - для тех, кто много ездит (от 40тыс/км в год).
Тогда экономия ощутима.
Учитываем также требовательность к качеству топлива современных дизелей.
Чо-нить накроется - забъётесь в истерике от цены (ТНВД, турбина, форсунки и т.д.) и особенно
- от осознания того, что вся вожделенная экономия - уномоментно тю-тю !

При такой ничтожной эксплуатации , я бы вообще не парился - только бензиновый ! :)
разумеется, строго имхо.
Последний раз редактировалось BergMan 01 сен 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Кэмэл » 01 сен 2010, 17:39

Ха, ну тогда ясно :D
Если 15 тыс в год ) то тогда надо брать что нравится. Берите Дишен-2, по налогу "поменяте" двигатель и все. :!:
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 01 сен 2010, 23:10

BergMan писал(а):
prohogii писал(а): Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.)
6 тыс км/год ???!!! :Yahoo!:
Так вы, сэр, практически и не ездите !
15 тыс - даже по эстонским меркам весьма скромный пробег (по диоганали страна пересекается за 5 часов). 8)

Дизельные - для тех, кто много ездит (от 40тыс/км в год).
Тогда экономия ощутима.
Учитываем также требовательность к качеству топлива современных дизелей.
Чо-нить накроется - забъётесь в истерике от цены (ТНВД, турбина, форсунки и т.д.) и особенно
- от осознания того, что вся вожделенная экономия - уномоментно тю-тю !

При такой ничтожной эксплуатации , я бы вообще не парился - только бензиновый ! :)
разумеется, строго имхо.
Ну да, пробеги у меня скромные, ездить особенно некуда (не буду же я кататься вокруг квартала, просто так).
И пробег 15 тыс.км./год, это временно, когда решу свои дела, опять будут пробеги в р-не 6-7 тыс.км./год.
Что касается дизелей, я к ним привык (мне нравится), как-никак катаюсь на них 24 года.
В истерике никогда не бьюсь, в жизни всего два события, родился и помер, остальное ерунда.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 01 сен 2010, 23:16

Кэмэл писал(а):Ха, ну тогда ясно :D
Если 15 тыс в год ) то тогда надо брать что нравится. Берите Дишен-2, по налогу "поменяте" двигатель и все. :!:
По замене двигателя, имеется ввиду замена только "по документам"?
Но ведь можно ставить двиг. только какие ставились на эту модель, иначе всякие согласования, неподъемные.
Если есть какая-нибудь процедура данной замены, то в Л.С., если можно.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2010, 23:23

Это (замены и т.п) - через личку Ивану...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Кэмэл » 01 сен 2010, 23:36

Отписал в л.с.
Только правильное - это дело долгое...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 02 сен 2010, 08:07

Кэмэл писал(а):Отписал в л.с.
Только правильное - это дело долгое...
Спасибо, получил. :roll:
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Борис Di » 04 сен 2010, 12:22

Народ добрый день.Раз уж в этой теме зашел разговор об экономии,подскажите пожалуйста,
хороший сервис,или фирму по установке Г/Б. оборудования на дишен.
А заодно все минусы и плюсы данного мероприятия
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Quadra » 04 сен 2010, 12:50

Ну щас начнется.... =@ =@ =@
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Fylhtq » 04 сен 2010, 14:06

Quadra писал(а):Ну щас начнется.... =@ =@ =@
:lol:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 04 сен 2010, 14:21

Да не начнется. Плюсы-минусы - Игрок наверно расскажет, ну и установочное место кто-нибудь подскажет (где может в контору на служебную делали, или знакомым хорошим) - и всё закончится.
Газ ведь сам по себе - ничего негативного, просто или ты любишь АмАвто какие они есть, и тогда он "по духу" не катит, либо "за что-то", и тогда всё возможно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Quadra » 04 сен 2010, 19:47

Да там одни плюсы, кроме необходимости обслуживать еще одну систему в машине и баллона который занимает место. Но все равно некоторые люди обожают отдавать свои деньги в карман нефтеперерабатывающих компаний, утверждая что так мол круто... Для меня это не круто нифуя, оставить себя обвести вокруг пальца и вести за нос... Но как говорится, каждый сам выбирает за себя.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить