Дишен-1 или Дишен-2?
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
ага, жрать оно будет немногим-то и меньше дишена, зато ТО у дилера съест любую экономию, даже если бенз будет вообще бесплатным
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Между Д2 и Д1 по ТН, вообще различия нет (до 05г.), то есть 264л.с.Кэмэл писал(а):НЕТ!
Естественно каждому по возможностям. И я о том же, если кто не понял.
Внедорожник жрет больше 20 литров, при езде в 40 тыс км в год это 8 тонн, это 200 тыр, если это не подходит - берите другую машину. Это же ясно как белый день. С налогами вопросы всегда решаемы, и решаемы по разному. Вот я сейчас не взял бы мазерати потому что очень дорогое обслуживание. И я точно не потяну.
Обсуждаются дишен 1 и дишен 2
Посмотрите сколько налог на первый и на второй, сколько вы ездите и умножте на количество денег за бензин, приложите по минимуму 100 тыр на обслуживание в год. Вот здесь и будут ваши возможности.
За 800 тыс можно взять например новый полноприводный автомобиль и ездить.
Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год), исходя из этой цифры и прикидывал, получилось 100-110 тыр./год (с учетом новых цен на топливо, предположительным), вполне приемлемо (если ГБО, будет меньше).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Диме и Сержу, спасибо за поддержку.
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.), жрет мало, ТН до 150, вообще копейки.
КПП по выбору, есть автомат, есть ручка.
Но еще имеется "хочу, не хочу", поэтому Дишен-2 (все-таки его, но попозже).
Всем спасибо за мнения, это мне помогло.
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.), жрет мало, ТН до 150, вообще копейки.
КПП по выбору, есть автомат, есть ручка.
Но еще имеется "хочу, не хочу", поэтому Дишен-2 (все-таки его, но попозже).
Всем спасибо за мнения, это мне помогло.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12802
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
6 тыс км/год ???!!!prohogii писал(а): Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.)

Так вы, сэр, практически и не ездите !
15 тыс - даже по эстонским меркам весьма скромный пробег (по диоганали страна пересекается за 5 часов).

Дизельные - для тех, кто много ездит (от 40тыс/км в год).
Тогда экономия ощутима.
Учитываем также требовательность к качеству топлива современных дизелей.
Чо-нить накроется - забъётесь в истерике от цены (ТНВД, турбина, форсунки и т.д.) и особенно
- от осознания того, что вся вожделенная экономия - уномоментно тю-тю !
При такой ничтожной эксплуатации , я бы вообще не парился - только бензиновый !

разумеется, строго имхо.
Последний раз редактировалось BergMan 01 сен 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Ха, ну тогда ясно
Если 15 тыс в год ) то тогда надо брать что нравится. Берите Дишен-2, по налогу "поменяте" двигатель и все.

Если 15 тыс в год ) то тогда надо брать что нравится. Берите Дишен-2, по налогу "поменяте" двигатель и все.

Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Ну да, пробеги у меня скромные, ездить особенно некуда (не буду же я кататься вокруг квартала, просто так).BergMan писал(а):6 тыс км/год ???!!!prohogii писал(а): Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.)![]()
Так вы, сэр, практически и не ездите !
15 тыс - даже по эстонским меркам весьма скромный пробег (по диоганали страна пересекается за 5 часов).
Дизельные - для тех, кто много ездит (от 40тыс/км в год).
Тогда экономия ощутима.
Учитываем также требовательность к качеству топлива современных дизелей.
Чо-нить накроется - забъётесь в истерике от цены (ТНВД, турбина, форсунки и т.д.) и особенно
- от осознания того, что вся вожделенная экономия - уномоментно тю-тю !
При такой ничтожной эксплуатации , я бы вообще не парился - только бензиновый !![]()
разумеется, строго имхо.
И пробег 15 тыс.км./год, это временно, когда решу свои дела, опять будут пробеги в р-не 6-7 тыс.км./год.
Что касается дизелей, я к ним привык (мне нравится), как-никак катаюсь на них 24 года.
В истерике никогда не бьюсь, в жизни всего два события, родился и помер, остальное ерунда.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
По замене двигателя, имеется ввиду замена только "по документам"?Кэмэл писал(а):Ха, ну тогда ясно![]()
Если 15 тыс в год ) то тогда надо брать что нравится. Берите Дишен-2, по налогу "поменяте" двигатель и все.
Но ведь можно ставить двиг. только какие ставились на эту модель, иначе всякие согласования, неподъемные.
Если есть какая-нибудь процедура данной замены, то в Л.С., если можно.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Отписал в л.с.
Только правильное - это дело долгое...
Только правильное - это дело долгое...
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Спасибо, получил.Кэмэл писал(а):Отписал в л.с.
Только правильное - это дело долгое...

Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Народ добрый день.Раз уж в этой теме зашел разговор об экономии,подскажите пожалуйста,
хороший сервис,или фирму по установке Г/Б. оборудования на дишен.
А заодно все минусы и плюсы данного мероприятия
хороший сервис,или фирму по установке Г/Б. оборудования на дишен.
А заодно все минусы и плюсы данного мероприятия
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Quadra писал(а):Ну щас начнется....![]()
![]()

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Да не начнется. Плюсы-минусы - Игрок наверно расскажет, ну и установочное место кто-нибудь подскажет (где может в контору на служебную делали, или знакомым хорошим) - и всё закончится.
Газ ведь сам по себе - ничего негативного, просто или ты любишь АмАвто какие они есть, и тогда он "по духу" не катит, либо "за что-то", и тогда всё возможно.
Газ ведь сам по себе - ничего негативного, просто или ты любишь АмАвто какие они есть, и тогда он "по духу" не катит, либо "за что-то", и тогда всё возможно.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Дишен-1 или Дишен-2?
Да там одни плюсы, кроме необходимости обслуживать еще одну систему в машине и баллона который занимает место. Но все равно некоторые люди обожают отдавать свои деньги в карман нефтеперерабатывающих компаний, утверждая что так мол круто... Для меня это не круто нифуя, оставить себя обвести вокруг пальца и вести за нос... Но как говорится, каждый сам выбирает за себя.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

