Страница 4 из 9

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 15:45
игрок
ага, жрать оно будет немногим-то и меньше дишена, зато ТО у дилера съест любую экономию, даже если бенз будет вообще бесплатным

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 16:00
prohogii
Кэмэл писал(а):
НЕТ!

Естественно каждому по возможностям. И я о том же, если кто не понял.
Внедорожник жрет больше 20 литров, при езде в 40 тыс км в год это 8 тонн, это 200 тыр, если это не подходит - берите другую машину. Это же ясно как белый день. С налогами вопросы всегда решаемы, и решаемы по разному. Вот я сейчас не взял бы мазерати потому что очень дорогое обслуживание. И я точно не потяну.


Обсуждаются дишен 1 и дишен 2
Посмотрите сколько налог на первый и на второй, сколько вы ездите и умножте на количество денег за бензин, приложите по минимуму 100 тыр на обслуживание в год. Вот здесь и будут ваши возможности.
За 800 тыс можно взять например новый полноприводный автомобиль и ездить.
Между Д2 и Д1 по ТН, вообще различия нет (до 05г.), то есть 264л.с.
Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год), исходя из этой цифры и прикидывал, получилось 100-110 тыр./год (с учетом новых цен на топливо, предположительным), вполне приемлемо (если ГБО, будет меньше).

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 16:10
prohogii
Диме и Сержу, спасибо за поддержку.
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.), жрет мало, ТН до 150, вообще копейки.
КПП по выбору, есть автомат, есть ручка.
Но еще имеется "хочу, не хочу", поэтому Дишен-2 (все-таки его, но попозже).
Всем спасибо за мнения, это мне помогло.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 17:35
BergMan
prohogii писал(а): Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.)
6 тыс км/год ???!!! :Yahoo!:
Так вы, сэр, практически и не ездите !
15 тыс - даже по эстонским меркам весьма скромный пробег (по диоганали страна пересекается за 5 часов). 8)

Дизельные - для тех, кто много ездит (от 40тыс/км в год).
Тогда экономия ощутима.
Учитываем также требовательность к качеству топлива современных дизелей.
Чо-нить накроется - забъётесь в истерике от цены (ТНВД, турбина, форсунки и т.д.) и особенно
- от осознания того, что вся вожделенная экономия - уномоментно тю-тю !

При такой ничтожной эксплуатации , я бы вообще не парился - только бензиновый ! :)
разумеется, строго имхо.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 17:39
Кэмэл
Ха, ну тогда ясно :D
Если 15 тыс в год ) то тогда надо брать что нравится. Берите Дишен-2, по налогу "поменяте" двигатель и все. :!:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 23:10
prohogii
BergMan писал(а):
prohogii писал(а): Сейчас у меня пробеги маленькие 6 тыс./год, но с 2011г. надо будет немного поездить (15 тыс.км./год
Если следовать режиму экономии, но при этом брать именно внедорожник, то это Кайрон немного б/у (2008г. с пробегом 40 тыс.км.), они стоят в районе 700 тыр. плюс, минус.
Только не бензиновый, дизельный 2,0 ТДИ (141 л.с.)
6 тыс км/год ???!!! :Yahoo!:
Так вы, сэр, практически и не ездите !
15 тыс - даже по эстонским меркам весьма скромный пробег (по диоганали страна пересекается за 5 часов). 8)

Дизельные - для тех, кто много ездит (от 40тыс/км в год).
Тогда экономия ощутима.
Учитываем также требовательность к качеству топлива современных дизелей.
Чо-нить накроется - забъётесь в истерике от цены (ТНВД, турбина, форсунки и т.д.) и особенно
- от осознания того, что вся вожделенная экономия - уномоментно тю-тю !

При такой ничтожной эксплуатации , я бы вообще не парился - только бензиновый ! :)
разумеется, строго имхо.
Ну да, пробеги у меня скромные, ездить особенно некуда (не буду же я кататься вокруг квартала, просто так).
И пробег 15 тыс.км./год, это временно, когда решу свои дела, опять будут пробеги в р-не 6-7 тыс.км./год.
Что касается дизелей, я к ним привык (мне нравится), как-никак катаюсь на них 24 года.
В истерике никогда не бьюсь, в жизни всего два события, родился и помер, остальное ерунда.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 23:16
prohogii
Кэмэл писал(а):Ха, ну тогда ясно :D
Если 15 тыс в год ) то тогда надо брать что нравится. Берите Дишен-2, по налогу "поменяте" двигатель и все. :!:
По замене двигателя, имеется ввиду замена только "по документам"?
Но ведь можно ставить двиг. только какие ставились на эту модель, иначе всякие согласования, неподъемные.
Если есть какая-нибудь процедура данной замены, то в Л.С., если можно.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 23:23
Николай Пименов
Это (замены и т.п) - через личку Ивану...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 01 сен 2010, 23:36
Кэмэл
Отписал в л.с.
Только правильное - это дело долгое...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 02 сен 2010, 08:07
prohogii
Кэмэл писал(а):Отписал в л.с.
Только правильное - это дело долгое...
Спасибо, получил. :roll:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 04 сен 2010, 12:22
Борис Di
Народ добрый день.Раз уж в этой теме зашел разговор об экономии,подскажите пожалуйста,
хороший сервис,или фирму по установке Г/Б. оборудования на дишен.
А заодно все минусы и плюсы данного мероприятия

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 04 сен 2010, 12:50
Quadra
Ну щас начнется.... =@ =@ =@

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 04 сен 2010, 14:06
Fylhtq
Quadra писал(а):Ну щас начнется.... =@ =@ =@
:lol:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 04 сен 2010, 14:21
Николай Пименов
Да не начнется. Плюсы-минусы - Игрок наверно расскажет, ну и установочное место кто-нибудь подскажет (где может в контору на служебную делали, или знакомым хорошим) - и всё закончится.
Газ ведь сам по себе - ничего негативного, просто или ты любишь АмАвто какие они есть, и тогда он "по духу" не катит, либо "за что-то", и тогда всё возможно.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 04 сен 2010, 19:47
Quadra
Да там одни плюсы, кроме необходимости обслуживать еще одну систему в машине и баллона который занимает место. Но все равно некоторые люди обожают отдавать свои деньги в карман нефтеперерабатывающих компаний, утверждая что так мол круто... Для меня это не круто нифуя, оставить себя обвести вокруг пальца и вести за нос... Но как говорится, каждый сам выбирает за себя.